Самолёт Ил-2

читал воспоминания Берегового про загазованность в кабине, пилоты постоянно летали с открытой форточкой или сдвинутым фонарем. Бензина наверно не напасёшься..
Аллисон вроде жрет 200л ЛЛ100 в час - скорость 280 крейсерская - итого до Берлина 11 часов или 2,200л или 1600кг. По расходам на топливо - все равно, что бизнес-классом в бизнес-джете слетать 😎  А что выхлоп "лезет" в кабину - ну так посмотрите на Ан-2 куда выхлопная труба заведена.
 
Фоторепортаж Flug Revue
https://www.flugrevue.de/militaerluftfahrt/luftwaffe/iljuschin-il-2-auf-der-ila/752978?skip=2#1

видео
https://youtu.be/mwuFg80efkQ

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201804260203-6s7t.htm
Лушина Лошиным обозвали, Барсука - Бурсаком  🙂
 
Вообще  просто  замечательно, что  есть  люди  которым  не  безразлична  наша история    несмотря  на  большие  затраты  напомнили  про  Славу   наших  предков.Братцы  от  души  СПАСИБО. [smiley=thumbsup.gif]
 
Слава России!
Благодарность и уважение ЛЮДЯМ сделавшим это.
https://www.google.ru/search?q=%D0%98%D0%BB-2+%D0%B2+%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5%3F&oq=%D0%98%D0%BB-2+%D0%B2+%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5%3F&aqs=chrome..69i57.46751j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8
С уважением.
 
А зачем такой уникальный самолет гнать своим ходом через пол страны? Ресура немеряно или дурости?
Хорошо хоть в Берлин , а не с Бостон
Ресурс не из твоего кармана тратим . А летать должен пусть народ смотрит и знает как выглядет легендарный ил2
 
"Учитывая, что «запас хода» у ильюшинских штурмовиков не так велик, лететь в Германию пришлось с несколькими промежуточными посадками для дозаправки – в Брянске, Минске, Гродно, Варшаве... За штурвалом «летающего танка» – летчик-испытатель Владимир Барсук. Управлять крылатым ветераном оказалось не так просто, кроме того проявила себя в полной мере и недоработка конструкторов, которую ощущали и летчики военного времени, – в кабину постоянно попадают выхлопные газы от работающего двигателя (на такую техническую «мелочь» никто в годы Великой Отечественной внимания не обращал). Еще одной проблемой стала большая шумность «движка» на старом самолете. Из-за рева поршневого мотора летчику трудно было вести радиообмен с диспетчерскими службами.

Планируется, что после участия в авиашоу аэрокосмического салона ILA Berlin 2018, посвященном Второй мировой войне, Ил-2 так же своим ходом отправится назад в Калугу."

http://www.mk.ru/print/article/1922620/

Про условия стрелка с фейсбука пишет Алексей Кшнякин, фотографии из Орешково.
"Как там стрелки воевали жуть. Выхлопные газы от двигателя попадают в кабину . шум двигателя . очень тесно. пулемет на посадке норовит зубы выбить. Макс в итоге на посадке на пол садился и пулемет в сторону убирал. Сидеть приходится на ремешке 20 см шириной."
"...пристегнутый. только к парашюту и все. . сидели на лямке .все сделано как было . лямка новая. пулемет стопорится только стрелок прыгает. особенно на посадке. И брали низкорослых и мелких."
"...место стрелка . коробочка на борту в войну отсутствовала . там ответчики и рация без этого летать нельзя сейчас. Стрелок сидел на этой петле с парашютом под задницей. Обратите внимание пулемет повернут в сторону. А если прямо тупо бьет в челюсть. Парашюты новенькие из Америки. кстати петля оторвалась во втором полете ."
 

Вложения

  • 30728421_1871412916236108_7164823851451285504_n.jpg
    30728421_1871412916236108_7164823851451285504_n.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 236
  • 30728702_1873379649372768_5590336965846237184_n_001.jpg
    30728702_1873379649372768_5590336965846237184_n_001.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 231
  • 30740318_1871411142902952_8842815342901198848_n.jpg
    30740318_1871411142902952_8842815342901198848_n.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 226
"Учитывая, что «запас хода» у ильюшинских штурмовиков не так велик, лететь в Германию пришлось с несколькими промежуточными посадками для дозаправки – в Брянске, Минске, Гродно, Варшаве... За штурвалом «летающего танка» – летчик-испытатель Владимир Барсук. Управлять крылатым ветераном оказалось не так просто, кроме того проявила себя в полной мере и недоработка конструкторов, которую ощущали и летчики военного времени, – в кабину постоянно попадают выхлопные газы от работающего двигателя (на такую техническую «мелочь» никто в годы Великой Отечественной внимания не обращал). Еще одной проблемой стала большая шумность «движка» на старом самолете. Из-за рева поршневого мотора летчику трудно было вести радиообмен с диспетчерскими службами.

Планируется, что после участия в авиашоу аэрокосмического салона ILA Berlin 2018, посвященном Второй мировой войне, Ил-2 так же своим ходом отправится назад в Калугу."

http://www.mk.ru/print/article/1922620/

Про условия стрелка с фейсбука пишет Алексей Кшнякин, фотографии из Орешково.
"Как там стрелки воевали жуть. Выхлопные газы от двигателя попадают в кабину . шум двигателя . очень тесно. пулемет на посадке норовит зубы выбить. Макс в итоге на посадке на пол садился и пулемет в сторону убирал. Сидеть приходится на ремешке 20 см шириной."
"...пристегнутый. только к парашюту и все. . сидели на лямке .все сделано как было . лямка новая. пулемет стопорится только стрелок прыгает. особенно на посадке. И брали низкорослых и мелких."
"...место стрелка . коробочка на борту в войну отсутствовала . там ответчики и рация без этого летать нельзя сейчас. Стрелок сидел на этой петле с парашютом под задницей. Обратите внимание пулемет повернут в сторону. А если прямо тупо бьет в челюсть. Парашюты новенькие из Америки. кстати петля оторвалась во втором полете ."
Не всё так плохо как тут написано Максу всё понравилось возмущался только Рысенко
 
тут уже писали про это, но добвалю, в прошлый понедельник, в Минске, увидев Ил-2 в окошке, удивился.
 

Вложения

  • DSC_0001_BURST20180423122057768.jpg
    DSC_0001_BURST20180423122057768.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 205
  • DSC_1022.jpg
    DSC_1022.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 204
  • DSC_1024.jpg
    DSC_1024.jpg
    104,2 КБ · Просмотры: 206
русских можно - у них фамилии сложные, а кирилица - это вообще иероглифы на самом деле 
Да ну ! Настоятельно рекомендую написать  свое имя и фамилию на глаголице... вот где впечатляет ! 😉
 
1 мая Ил-2 RA-2783G отмечен польскими споттерами в Познани.
https://www.airplane-pictures.net/photo/1055501/ra-2783g-private-ilyushin-il-2-sturmovik/
https://www.airplane-pictures.net/photo/1054010/ra-2783g-private-ilyushin-il-2-sturmovik/

ниже фотки с инстаграма
 

Вложения

  • 31028448_2100110480233843_3397164297564979200_n.jpg
    31028448_2100110480233843_3397164297564979200_n.jpg
    95,4 КБ · Просмотры: 202
  • 30602651_605702103128461_5661578301349560320_n.jpg
    30602651_605702103128461_5661578301349560320_n.jpg
    99,6 КБ · Просмотры: 204
  • 30922116_1656947734395337_6312142581132165120_n.jpg
    30922116_1656947734395337_6312142581132165120_n.jpg
    130 КБ · Просмотры: 198
http://www.vperyod.ru/id27612.htm
Виктор Лушин здесь уже Глушин. (вроде в Обнинске не немцы 🙂))

1-го же мая был в Варшаве https://www.airplane-pictures.net/photo/1054777/ra-2783g-private-ilyushin-il-2-sturmovik/
 
Вот  бы разрешили    на  9  мая  пролететь  в  парадном  строю, было  бы  классно.............
 
"Основные мероприятия, посвященные празднованию Дня Победы, пройдут 9 Мая на Советской площади Ярославля. Помимо парада, в котором традиционно примут участие войска Ярославского гарнизона, жители города смогут увидеть ретротехнику и даже танк Т-34. Планируется, что над центром города также пролетит штурмовик Ил-2."

https://admpereslavl.ru/v-den-pobedy-po-sovetskoy-ploschadi-proydet-kolonna-retrotehniki
 
жители города смогут увидеть ретротехнику и даже танк Т-34.
Всем привет
Не знаю о каком танке идет речь, но буквально два дня  назад сдал заказ для  администрации г. Ярославля.
Сделал для  них два надувных танка Т-34. Маштаб 1:1
Не сочтите  за  рекламу, но самому  приятно было делать ко дню Победы
 

Вложения

  • 24_thumb.jpg
    24_thumb.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 198
Назад
Вверх