07.04.2016 г. самолет полетел, БОЛЬШОЕ СПАСИБО Б.П. !
Вложения
-
47,1 КБ Просмотры: 172
двигатель EG254, редуктор от ШАГ РД-165 перебирали сами, винт от Наиля - необходим немного другой.позвольте у вас спросить насчет редуктора, изображенного на фото, пост №31. Редуктор Шуйской авиа группы, какая редукция под мотор (подозреваю ЕЖ-25)? Каковы отзывы по его работе. С каким винтом он работает. Спасибо.
пока таких планов нет, да и буксировать нечего, можно предусмотреть в Агат-02, если это потребуется будущему хозяину.Красота! Молодцы!
Замок для буксировки планера будете устанавливать?
спасибо за оценку.Красота! Молодцы!
Отвечу несколько подробней по редуктору; передаточное отношение 2,59 это самое то для такого самолёта, но мягко говоря требует постоянного внимания, к шестерням замечаний нет, картер- литьё плохого качества и тяжеловат, весит 18к.г. без маховика и демфера. Винт Казанский от Наиля кажется D1,97м. нужен БОльшего диаметра. К двигателю замечаний нет.Уважаемый GY позвольте у вас спросить насчет редуктора, изображенного на фото, пост №31. Редуктор Шуйской авиа группы, какая редукция под мотор (подозреваю ЕЖ-25)? Каковы отзывы по его работе. С каким винтом он работает. Спасибо.
Андрей за поздравления спасибо.Поздравления Вадиму Борисовичу и всей команде , с очередным удачным завершением проекта !
]Самолет сделали, летает (очень хорошо летает), доработок практически нет,но проект не закончен. Борисыч и команда работают над вторым самолетом, он уже будет с двигателем м-332. Этот самолет планируется продать, а вырученные деньги вложить в уже новый проект.Поздравления Вадиму Борисовичу и всей команде , с очередным удачным завершением проекта !
Если бы :'( Вашими бы устами :STUPID. Но надеемся, что когда то так и будет! :craZyПоздравляю!!! Штампуете самолёты как горячие пирожки!