Денис
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Уссурийск, Приморский край
Ну если ты табуретку полтора месяца делаешь, то самолёт построишь не ранее чем в третьей реинкарнации... 🤣Через полтора месяца примерно будет.
Ну если ты табуретку полтора месяца делаешь, то самолёт построишь не ранее чем в третьей реинкарнации... 🤣Через полтора месяца примерно будет.
Поликарбонат в точности наоборот, среди собратьев отличается высокой термостабильностью, и адгезия у него такая, что можно клеить почти всем, что под руку попадет. Но лучше всего дихлорэтаном.А как же все фонари из поликарбоната? Почему они не текут?
Адгезия мне пока безразлична.
Поликарбонат изнутри можно только подпирать, там нагрузок на отрыв и сдвиг вроде не намечается.
Спасибо, ознакомлюсь.В теме "фюзеляж планера в гараже" описана постройка фюзеляжа с низким сопротивлением
У него вроде же стеклопластик там просто.но можно сделать проще, как у Рутана в Вари-Изи.
А есть конкретные, на которые стоит обратить внимание? (их там тьма)Да, градуса на 3-4 область низкого сопротивления шире, то есть не -1..+1 как у Р-2, а -1...+4 если профиль реально ламинарный и гладкий.
Это относится например к 6 значным Наковским профилям, или Вортмановским.
Срывные характеристики, конечно, важны. Но интереснее всего тот профиль, который способен дать большую разницу между максимальной скоростью и скоростью сваливания при максимально задействованной механизации. Честно говоря я не уверен в GAW-1.У Гав-1 с этим на много печальнее, и ему часто даже для улучшения срывных характеристик делают носик от классического лобастого профиля.
Тогда точно не следует брать ламинарные остроносые профиля, профиль нужен толстый, удлинение побольше, и площадь побольше. И развитые элероны чтобы ветерок это всё не переворачивал малейшим порывом.
Ну катастрофы быть не должно по идее. Просто посадочная скорость будет выше.Профиль профилем, но делать что то выдвижное на крыле попросту опасно, вращение гораздо проще организовать чем линейное движение. А если на скорости одна сторона вылезет и заклинит? Катастрофа будет.
да, придётся изготовить модельпотренироваться на куске крыла длиной в метр, понагружать, повыпускать на скорости 100-120 на машине
Если так подумать, то и закрылок можно на 90 опустить - эффект будет аналогичный торможению щитком. Или здесь есть какой-то нюанс вроде срыва?Щиток помимо увеличения подъёмной силы, прилично тормозит самолёт, позволяя снижаться под большим углом, сильно укорачивая снижение и позволяя садиться на короткие площадки. Можно вообще на 90 градусов отклонять,
Зато если кочка попадётся, то с передней стойкой удар погасится моментом инерции по тангажу, а с задней опорой - гасить нечем, будет капотирование.В этом плане удобны самолёты с хвостовой опорой, их можно прижать колёсами к земле и тормозить тормозами, с носовой опорой приходится касаться только с поднятой носовой опорой на больших углах атаки
Это вроде не так страшно, как капотирование и переворот.если скорость слишком большая, самолёт подпрыгнет и снова взлетит, а так как скорости всё таки мало и лётчик с перепугу отдаст ручку от себя - самолёт упадёт вниз и всё по новой.
А есть навскидку данные о том какой шаг нервюрно-стрингерной сетки необходим каждому из этих материалов обшивки?Я бы добавил что для улицы предпочтительнее прочная обшивка, такая как дакрон, дюраль или пластик.
Вот это сюрприз... так и молния может поджечь его, не говоря о прочих источниках огня.на перкаль с эмалитом приходится налеплять уродливые заплатки, а протыкается он очень легко ... обшивка была перкаль с эмалитом уже, и какой то студент задумчиво тыкнул в обшивку окурком, она моментально вспыхнула и крыло сгорело.
Нет, через полтора месяца я только начну её делатьНу если ты табуретку полтора месяца делаешь, то самолёт построишь не ранее чем в третьей реинкарнации... 🤣
...GAW-1 имеет хороший потенциал...
Всего-то одну страницу перелестнули....Честно говоря я не уверен в GAW-1...
1) Срыв сильно чаще, почти всегда, несимметричный....Срывные характеристики, конечно, важны...
...Главное чтобы оба крыла давали одинаковую подъёмную силу...
ну как бы все данные по поликарбонату в общем доступе...... а до сотки и солнце нагреть может. Хорошо что адгезия тебе безразлична, вот только как ты его красить будешь? Или будет прозрачным?А как же все фонари из поликарбоната? Почему они не текут?
Адгезия мне пока безразлична.
Поликарбонат изнутри можно только подпирать, там нагрузок на отрыв и сдвиг вроде не намечается.
как я понимаю, лично ты из поликарбоната ничего не лил и не выдавливал?Поликарбонат в точности наоборот, среди собратьев отличается высокой термостабильностью, и адгезия у него такая, что можно клеить почти всем, что под руку попадет. Но лучше всего дихлорэтаном.
Вы, вероятно, пропустили эту часть предложения: "У меня сложилось впечатление, что ".Всего-то одну страницу перелестнули.
Душевные метания... нехватка витаминов 😁
Там речь идёт о том, что один из выдвижных закрылков может заклинить.1) Срыв сильно чаще, почти всегда, несимметричный.
2) Чем выше Cy, тем реще срыв.
Имхо естественно
Ясное дело будет прозрачным. Он же спереди - зачем ему непрозрачным быть?ну как бы все данные по поликарбонату в общем доступе...... а до сотки и солнце нагреть может. Хорошо что адгезия тебе безразлична, вот только как ты его красить будешь? Или будет прозрачным?
а погуглить не судьба?))) Хошь делать с поликарбоната- делай, главное что бы тебе хорошо было)Ясное дело будет прозрачным. Он же спереди - зачем ему непрозрачным быть?
На крайний случай можно заматировать шлифовкой изнутри.
А как теплицы из поликарбоната тогда делают?
Не текут ведь вроде.
Да и крылья тут им же люди обшивают.
Посмотрите на 4418, airfoiltools.com и будет вам счастье, не забудьте умножать CL (Cy) на 0.82-0.85 для перехода к крыльям ограниченного удлинения. Заодно можете сравнить с GAW-1, который все же получше. Кроме того учтите, что у GAW Cу увеличивается на 12+% при увеличении Re с 3 до 6 миллионов. 4-х и 5-ти значные серии - это 1930-е, а GAW это уже 1960-е, а сейчас есть интересные профили и с 24% толщиной (т.е. вместо удлинения 7 можно получить удлинение 10 при том же самом лонжероне), но это пока скорее экзотика...Срывные характеристики, конечно, важны. Но интереснее всего тот профиль, который способен дать большую разницу между максимальной скоростью и скоростью сваливания при максимально задействованной механизации. Честно говоря я не уверен в GAW-1.
Я много чего хочу, но не уверен, что всё это имеет смысл описывать здесь.Так вы хотите 115 из подручных материалов или ВС в районе 800кг???? Или просто неуловимый полет мысли?
Погуглил - поликарбонат протекает только под дождём.а погуглить не судьба?))) Хошь делать с поликарбоната- делай, главное что бы тебе хорошо было)
Есть один важный недостаток - туда влезет на 30% меньше пеноплекса...сейчас есть интересные профили и с 24% толщиной (т.е. вместо удлинения 7 можно получить удлинение 10 при том же самом лонжероне...
Профилей несущих счастье довольно много. Мне очень симпатичен "FX S 02-196".Посмотрите на 4418, airfoiltools.com и будет вам счастье...
Какую-какую там фору поликарбонат даст стеклопластику? 🤣 🤣 🤣В этом плане он стеклопластику фору даст.
Очередная ахинея.Есть один важный недостаток - туда влезет на 30% меньше пеноплекса
Ещё недостаток - нужно смело забыть про перкаль, дакрон и финансовое благополучие 😁
Профилей несущих счастье довольно много. Мне очень симпатичен "FX S 02-196".
Толстый, надёжный, с мягким прогнозируемым срывом и приличным аэродинамическим качеством. Массово применяется в планеризме в корне крыла. Но механизация ему противопоказана.
Посмотреть вложение 556485
Я же написал - термическую.Какую-какую там фору поликарбонат даст стеклопластику? 🤣 🤣 🤣
Зачем такую ересь нести?Я же написал - термическую.