Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

потому что мне нравятся бипланы, а когда мне что то нравится я советов "знатоков" не спрашиваю....)))
В этом есть смысл.
Люди склонны давать другим такие советы, которые их подсознание подсказывает им для их самих.
 
Откуда
Киев
У этой модели кажется лонжерон и крыло покупались готовые, мачта и парус от какой-то лодки.
вот просто интересно.... с какого пальца ты эту инфу высосал?)))) Набери , плиз, в гугле - Skycraft Scout MKIII и тыкни меня носом где подобное написанно)
На самом деле это первый ультралегкий самолет , который получил международный сертификат летной годности Wayback Machine

И производится он серийно с 70х годов, за все время была одна катастрофа на этом самолете и полностью по вине пилота.

ЗЫ, когда тыкнешь меня носом в инфу, напиши в википедию, а то они тое ничего не знают про купленные крылья с ланжеронами )
Про мачту и парус правда, конструктор и производитель этого самолета занимался строительством катамаранов и при постройке самолета использовал "морские" материалы
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
вот просто интересно.... с какого пальца ты эту инфу высосал?)))) Набери , плиз, в гугле - Skycraft Scout MKIII и тыкни меня носом где подобное написанно)
На самом деле это первый ультралегкий самолет , который получил международный сертификат летной годности Wayback Machine

И производится он серийно с 70х годов, за все время была одна катастрофа на этом самолете и полностью по вине пилота.

ЗЫ, когда тыкнешь меня носом в инфу, напиши в википедию, а то они тое ничего не знают про купленные крылья с ланжеронами )
Про мачту и парус правда, конструктор и производитель этого самолета занимался строительством катамаранов и при постройке самолета использовал "морские" материалы
Лонжероны это реально мачты, и парус одевается не карманом, а в ликпаз. В ФБ видел товарища, он активно на нем летает
 
Откуда
Киев
Лонжероны это реально мачты, и парус одевается не карманом, а в ликпаз. В ФБ видел товарища, он активно на нем летает
дык я и написал что конструктор , по жизни, занимается постройкой катамаранов... и естественно что он использует те материалы, которые хорошо знает
В Австралии и Новой Зеландии на таких самолетах летает далеко не один товарищ
 
Мужики ,а где самолет то?Хотя бы часть его?
Ощущаю неким местом, что вопрос ко мне (хотя я не ТС).
Самолёт пока что только в голове.
Вы вот весьма кстати зашли.
"Я ведь тоже своего рода" любитель понаматывать стекло.
Скажите, вы не рассматривали вариант с намоткой непосредственно стеклонити на скрепляемые детали?
Перед тем как зайти на этот форум видел, как вы наматывали полоски на трубки - моё уважение.
 
Ощущаю неким местом, что вопрос ко мне (хотя я не ТС).
Самолёт пока что только в голове.
Вы вот весьма кстати зашли.
"Я ведь тоже своего рода" любитель понаматывать стекло.
Скажите, вы не рассматривали вариант с намоткой непосредственно стеклонити на скрепляемые детали?
Перед тем как зайти на этот форум видел, как вы наматывали полоски на трубки - моё уважение.
Нет не к вам.Автор ветки не вы.А куда стеклонить и зачем?Люди опомнитесь жизнь настолько коротка ,что действуем здесь и сейчас.Пусть будет пеноплекс полетит 100%. Вопрос как это организовать за мин. бюджет и главное вес конструкции и прочность .Самое главное люди летают ,а тут застой и полеты проходят мимо.Обидно!
 
Нет не к вам.Автор ветки не вы.
Ну слава Пеноплексу, а то мне на какое-то время показалось, что самолёт здесь строю я, а не автор темы.

А куда стеклонить и зачем?
Мотать между стекло-арматурой (которая внезапно для меня оказалась по сути той самой пултрузией, на основе которой делают современные лонжероны)
и стеклоарматурной сеткой, которая в геодезическом (45-ти градусном) исполнении должна воспринимать нагрузки на кручение и по совместительству быть каркасом обшивки вместо нервюр.

Люди опомнитесь жизнь настолько коротка ,что действуем здесь и сейчас.Пусть будет пеноплекс полетит 100%. Вопрос как это организовать за мин. бюджет и главное вес конструкции и прочность .Самое главное люди летают ,а тут застой и полеты проходят мимо.Обидно!
При таких обстоятельствах не можно не вспомнить сказку про Козла и Барабанщика (чтобы уже может и вправду переместили тему в Юмор).
Пересказ от нейросети (оригинал не нашёл):
Жил-был козёл, который решил построить себе дом. Он был очень экономным и боялся, что кирпичи, которые он купил, быстро закончатся. Поэтому он клал кирпичи очень медленно, тщательно проверяя каждый из них, чтобы построить крепкий и долговечный дом. Проходили дни, недели, а может и месяцы, но строительство продвигалось крайне медленно.
В это время к козлу пришёл барабанщик, который предложил ему помощь. Барабанщик играл на своём барабане ритмичные мелодии, которые вдохновили козла работать быстрее. Под звуки барабана козёл начал класть кирпичи с удвоенной скоростью, но оказалось, что кирпичей хватило как раз для постройки дома.
В конце концов, дом был построен, и козёл понял, что не нужно было бояться, что кирпичи закончатся, а барабанщик помог ему справиться с его страхами и ускорить процесс.
 
Как самопровозглашённый куратор этой ветки напоминаю:
автор темы перешёл с пеноплекса на дюраль.
Я же по причине временной удалённости от своей маленькой ("козлячей") мастерской не могу сейчас ничего предпринять.
Из планируемого к предпринятию пока видится следующее:
1. Обмотать кусок эллиптического пеноплекса тканью и проверить прочностные качества заготовки как потенциального монокока.
2. Сотворить балку из стеклопластиковой арматуры и проверить её несущие способности.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Ну слава Пеноплексу, а то мне на какое-то время показалось, что самолёт здесь строю я, а не автор темы.


Мотать между стекло-арматурой (которая внезапно для меня оказалась по сути той самой пултрузией, на основе которой делают современные лонжероны)
и стеклоарматурной сеткой, которая в геодезическом (45-ти градусном) исполнении должна воспринимать нагрузки на кручение и по совместительству быть каркасом обшивки вместо нервюр.


При таких обстоятельствах не можно не вспомнить сказку про Козла и Барабанщика (чтобы уже может и вправду переместили тему в Юмор).
Пересказ от нейросети (оригинал не нашёл):
Жил-был козёл, который решил построить себе дом. Он был очень экономным и боялся, что кирпичи, которые он купил, быстро закончатся. Поэтому он клал кирпичи очень медленно, тщательно проверяя каждый из них, чтобы построить крепкий и долговечный дом. Проходили дни, недели, а может и месяцы, но строительство продвигалось крайне медленно.
В это время к козлу пришёл барабанщик, который предложил ему помощь. Барабанщик играл на своём барабане ритмичные мелодии, которые вдохновили козла работать быстрее. Под звуки барабана козёл начал класть кирпичи с удвоенной скоростью, но оказалось, что кирпичей хватило как раз для постройки дома.
В конце концов, дом был построен, и козёл понял, что не нужно было бояться, что кирпичи закончатся, а барабанщик помог ему справиться с его страхами и ускорить процесс.
Мужик, скорее начинай строительство - ещё приколов охота! :D
 
Мужик, скорее начинай строительство - ещё приколов охота! :D
Вот это правильный подход.
Надо успеть получить удовольствие на каждом из этапов.
Если удастся достаточно долго пробыть на родине, то обязательно попробую что-то сотворить по приезду.
Пока что в ближайший месяц планирую осилить ветку про Арго (там 500+ страниц).
Всё же этот пепелац - ближе всего похож на то, что вертится у меня в голове.
У них там вроде как была сосна в полке лонжерона 30 х 40 мм, что при сосновых 4,5 кг/мм2 на сжатие удержало бы 5387кг эквивалентные 200кг на 5g или 230кг на 4,3g,
если верить их же расчётам, в которых крыло весит почему-то 13кг, хотя одни только полки лонжеронов должны весить больше... но так или иначе масса крыла там сильно не влияет.
Как написали сми: он намного превысил расчётные 3,5g.
Если так, то, может, действительно имело место смятие верхнего лонжерона, чьи параметры - на пределе предполагаемой нагрузки.
Что-то мне подсказывает, что стеклопластиковая арматура в полке лонжерона могла бы спасти Юрия Гулакова в его последнем манёвре.
 
Вверх