• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Самолет Юниор с парамоторным двигателем

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Идея от параплана с мотором к самолету с тем же мотором реализована. Летчики, освоившие полеты и эксплуатацию парамоторов, знающие их плюсы и минусы, имеющие опыт их эксплуатации с уверенностью пересядут на наш самолет, т.к. в основе самолета надежный, как правило, импортный двигатель. Для того, чтобы повысить надежность в полете, мы оснастили крыло предкрылком.

При разработке мы сразу поставили условие:
1. Надежность
2. Комфорт
3. Невысокая цена

Все это реализовано в самолете "Юниор".
 

Вложения

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Подготовлено 5 самолетов "Юниор".
Вес каждого - 100-110 кг. Самолет предлагается как набор, т.к. перед отправкой облетанный самолет будет разобран. Наборы изготовлены на экспериментальном участке предприятия. Документация - имеется и может быть передана в виде эскизов для обеспечения сборки и дальнейшей грамотной эксплуатации.
Лицензия на изготовление как и сертификация, регистрация не требуются, поэтому упрощает организацию полетов и уменьшает стоимость изделия. Правовую сторону выполнения полетов не комментирую, приведу только пример, что в 2016г самолет "ЮНИОР" был официальным участником Фестиваля СЛА в г.Ярославль, эксперты в ходе беседы с летчиком поинтересовались его здоровьем, после осмотрели самолет, взвесили и убедившись, что его вес был 95кг, разрешили полеты.
Все самолеты разные по  мощности двигателя, по нагрузке на крыло и тд.

Рекомендуются пилотам с весом 75-110 кг.
Что получили в среднем:
Отрыв, посадка: 60-70 км/ч
Набор высоты: 75-85 км/ч
Крейсер: 85-90 км/ч
Макс. гориз. полета: 105-130 км/ч
Расход топлива: 5-7л/ч

Цена : см.раздел "торговля"http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1504184911/0#5

Связь со мной:
WatsApp: 8-918-319-56-87
8-928-908-67-13
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
Молодцы Мужики! Все сделали правильно, не смотря на критику.
Тоже такой делаю , только низкоплан.
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Не сочтите за высокомерие но поделюсь опытом  без рабочих чертежей без расчёта веса каждой детали  без расчёта на прочность очень сложно сделать самолёт до 115 кг с закрытой кабиной   По этой причине таких самоделок и нет.    Буду рад если  заблуждаюсь.  Не зря ограничили.  115 кг. У нас на момент утверждения правил это сделать сложно тк например не было лёгкого до 20 кг дв мощностью не менее честных  30 сил замечу что с Бурана 28 л  на легко снять 110 кг а например с хирт 33 попробуй   СнЯть  80 кг да и греется.  Сейчас похоже появились дв например полинни Италия правда цена не для массового потребителя.   Буду рад помочь
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Николай  Павлович   как  оказалось, сам  не  поверил, что  легкий  самолет  с  закрытой  кабиной  вполне  можно  уместить  в  115  кг, но  при  этом  стоит  идти  совсем  не  тем  путем, что  пошел  Ваш  коллектив.К  примеру  кевларовые  конструкции   хорошо  спроектированные   весят  под  30  кг, а  если  прибавить  вес  мотора  и  топлива  то,  в 115  войдет  с  покраской  и  отделкой  кабины.  Классическая  схема  в  этом  плане  я  считаю  себя изжила , а  тем  более  технологии   прошлого  века.  Выходит  конечно  дорого,  но  зато  проходит  по  всем  параметрам  современного  самолета.
 

Вложения

  • 21,9 КБ Просмотры: 125

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Ну, в общем  да.  Это  как правило  цена  которая  следует  неотступно  за  всем  новым  и  необычным.  Нужно  подключать  реальных  ребят, что  имеют  дела  с  пластиком, вложиться  , а  дальше    всё  пойдет...........малая  серия , скажем  из  пяти  машин , наверняка  уйдет.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Николай  Павлович   как  оказалось, сам  не  поверил, что  легкий  самолет  с  закрытой  кабиной  вполне  можно  уместить  в  115  кг, но  при  этом  стоит  идти  совсем  не  тем  путем, что  пошел  Ваш  коллектив.К  примеру  кевларовые  конструкции   хорошо  спроектированные   весят  под  30  кг, а  если  прибавить  вес  мотора  и  топлива  то,  в 115  войдет  с  покраской  и  отделкой  кабины.  Клас
Виктор, вот не к месту тут этот ваш пост.  :IMHO
Тут про конкретный самолёт для конкретного нишевого потребителя.  Что мы видим сейчас в России в категории 115 кг ?

Не считая единичных самоделок,  Е12 в ценовой категории до 7 000$,  Юниор с ценой 10 000$ и ДАР Соло с ценой выше 15 000$

Количество этих самолётов в России обратно пропорционально цене.  ДАР Соло - 2,5 шт, Юниор - 10 шт, Е12 более 10 шт.

Отсюда уже видно что ниша есть на Юниор с ценой 10 000$.

А то что вы предлагаете, есть в Европе, давно.  Вы знаете хоть один экземпляр с ценой от 30 000$  привезённый в Россию  :question
Я лично не знаю.  Так о каких пяти штуках вы говорите?

Конечно заниматься можно и тем что вы предлагаете, только сами  почему не занимаемся ?

А Николаю Павловичу дай Бог довести Юниор до признания и что-бы заказы опережали возможности.  :~)   
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Подобный самолёт в России построен, т.е. есть и люди,владеющие технологиями, и оснастка. Но даже облетать его этим летом, им было недосуг. Привезли на аэродром, впрысковый мотор не завёлся, увезли. Видимо такое у них понимание коммерческих перспектив :(
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Подобный самолёт в России построен, т.е. есть и люди,владеющие технологиями, и оснастка. Но даже облетать его этим летом, им было недосуг. Привезли на аэродром, впрысковый мотор не завёлся, увезли. Видимо такое у них понимание коммерческих перспектив :(
Интересный вариант  :D
По подробнее бы, есть ветка самолеты до 115 кг. там уместно будет.  А то тут помидорами закидают  :STUPID
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Последняя работа под руководством конструктора Чебаева, я вокруг него ходил и балдел, филигранная работа! Мудрый КАА  :) утверждал что вес до 115кг, но субтильным он не выглядит.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Последняя работа под руководством конструктора Чебаева, я вокруг него ходил и балдел, филигранная работа! Мудрый КАА  :) утверждал что вес до 115кг, но субтильным он не выглядит.
Подождем летных испытаний и объявления ценника  :)
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Из реальнооо товара до 115 кг можно предположить что лидер это Пензенский планёр  живым не видел общался с директором компании его производящей.   Впечатление  что все реально.  Да и цена планёра в районе 1 млн Инф 2 х годичной давности общался на слёте в Ярославле
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
aleksandrd  да, в  этом  Вы  правы, с  деньгами  сейчас  у  любителей     плохо,  однако , что  мешает  разработать  самолет  и  выпускать  его  в  виде  КИТов? Продавать  чертежи  на самолет? Чужой  пример  занес  только  для  примера, может  не самого  дешевого  ,  для  раздумий  топикстартера не  более.
 
Вверх