самолет "колибри"

Были коротенькие ветки на форуме по этому ходовому макету.
Назвать самолетом аппарат, который с 70-х годов прошлого века никак не взлетит - наверно излишне оптимистично.
 
Здравствуйте коллеги самодельщики!
Отвечает вам автор микросамолёта " Колибри" Андреев Сергей.
Если сможете, посмотрите в разделе торговля -продажа химика "Фёдор Шаляпин", там о "Колибри " я кое-что обьснял. Ребята,он летающий. У меня касета. Попробую сделать диск и поставить на Ютуб.
Всем удачи и успехов в нашей любимой малой авиации!
 
спасибо, прочитал. и согласен с вопросом от IGLSS, почему вы забрсили тему колибри? очень интересный самолет!
 
Не надо питать иллюзии,как господин Андреев...тема бесперспективная,жёваная здесь много и часто.Подробности бессмысленно объяснять,пусть каждый пройдёт свою дорогу!
 
не всем хочется "улучшать" давно излизанную схему пайпера
брёх вселенский на все тутошние темы надоел всем и давно...если ты возьмёшь напильник и в режиме дневника,начнёшь пилить детальки,хоть на "колибри",то мы тут будем жютко веселицца!!!...появицца на чём отплясацца!!!
А по поводу "инженерного"чюда"колибри",тема тупиковая,и всё тут!
 
брёх вселенский на все тутошние темы надоел всем и давно...если ты возьмёшь напильник и в режиме дневника,начнёшь пилить детальки,хоть на "колибри",то мы тут будем жютко веселицца!!!...появицца на чём отплясацца!!!
А по поводу "инженерного"чюда"колибри",тема тупиковая,и всё тут! 
Да бросьте! Самолет конечно смелый, но летает

http://www.airwar.ru/enc/la/kolibri.html

Зы. тупиковая тема это подкосный высокоплан аля пайпер-схема достигла своего тупика еще во времена молодости наших дедов.
 
господин ИнженеГр! зачем вам на ком-то "отплясываться"?
устали от общения с людьми? не общайтесь....
если бы люди не пробвали что-то новое- до сих пор бы сидели под пальмой и долбили кокос каменным топором.
 
http://www.airwar.ru/enc/la/kolibri.html
Читаю: "Летчики-испытатели выполняли руление и подлеты. По их заключению, самолет послушен рулям и легко идет на подлет, но, к сожалению, мощности двигателя было недостаточно. После возвращения с выставки было решено провести статические испытания самолета на прочность. Самолет больше не летал".
Но при этом:
"1982 год- Серебряная медаль Центральной выставки НТТМ, ВДНХ, г. Москва
1989 год - лучший летательный аппарат Авиасалона СЛА, г. Рига
1993 год - дипломант Авиасалона Санкт- Петербург - Гатчина
2003 год - дипломант 6 Международного авиационно-космического салона МАКС, г. Жуковский
2004 год - Золотая медаль и дипломМосковского Международного салона промышленной собственности "АРХИМЕД-2004"
2005 год - самолет приглашен участвовать в крупнейшем салоне ULA в Европе - AERO -2005, ФРГ
".
Абсурд какой-то.
 
почему абсурд? по-моему изначально стоял двигатель от "планеты-спорт"  а после выставки был заменен на рмз
 
...тема бесперспективная,жёваная здесь много и часто
Бесперспективна не сама идея маленького скоростного самолёта с высокой удельной нагрузкой на крыло,а ЭТО её конкретное воплощение!
 
Абсурд какой-то. 
Отнюдь. Это замечательной "шоу стоппер" Когда надо что то продать или обратить на себя внимание, всяческая экзотика, особенно компатная в перевозке, очень подходящий экспонат на выставке или витрины магазина.
А ннынешнии выставки дают дипломы всем выставлющимся без исключения.
Одним словом, все логично. Только аппарат не летает,  "а в остальном все хорошо, все хорошо.." (С)
 
Cамолет видимо не могут довести не в техническом плане, а коммерческом так сказать. Он под Питером летал и не раз в 90-х, испытывал некто Шарин.
Вспомните мытарства с РП200. самолет неплохой, а серии нет. Ибо  не нужен никому.
У нас в стране в основном 3 категории любителей малой частной авиации
1) Люди с деньгами-покупают "мыльницы"
2) Такие же- но покупают затасканную перетасканную "железную" технику времен Холодной Войны (кто купил обычно с пеной доказывают-самолет еще ого-го. Кто продал- согласно, но хитро кивая,  радостно потирают ручки примериваясь к "мыльницам")
3) Ваяют из дерева и(или) трубок и профилей , что то простое и понятное.
Вся эта идиллия, регулярно, пару раз в месяц, нарушается выходками дорожный лихачей, доморощенных "чкаловых", и развалившимся от износа элементом планера или ВМГ.
Так и живем, лениво переругиваясь на форуме.

ЗЫ. К примеру экзотичные , но тем не менее отлично летающие утки и тандемы Рутана(Прости , Денис!). Трудозатрат поменьше чем на тот же Арго. Да, на утках двигатель стоит дорогой, но на Квики можно поставить вполне доступный двигатель.  Но никто не строит(Кроме админу купившего утку) . Ибо дремучи мы.
 
почему абсурд? по-моему изначально стоял двигатель от "планеты-спорт"  а после выставки был заменен на рмз
По этой статье я понял лишь то, что самолет получил кучу наград и дипломов, не совершив ни одного полноценного полета.
 
Назад
Вверх