самолет "колибри"

А если мы не будем ничего делать,то скатимся до каких-нибудь там эфиопов , а китайцы будут на наших просторах выращивать картошу и кормить нас нитратами.
я поддерживаю человека, он строит, делает.
З.14здеть то куда легче чем делать
:IMHO
 
по-моему разговор шел не о "схематичках" из трубок, типа Wing-Ding........
 
@ Stoll
Вы читайте не статьи, а первоисточник- самого С. Андреева!
Он указал взлётный вес -в одном случае 260 кг,в другом -300 кг и скорость отрыва 65 км/ч , макс. 120 км/ч!:STUPID
Скорость максимальная моноплан 260км/ч
биплан 160км/ч
Дальность 400-500 км
;D
Насколько можно понять,реальная дальность полёта-несколько кругов над аэродромом!Отзывов пилотов-испытателей о самолёте его автор не приводит,
также интересен тот факт, что сам он на своём самолёте не летал! 😉
А вот МАИ 890 действительно недоразумение
МАИ-890-совсем не шедевр самолётостроения,но летает убедительно,выполняет высший пилотаж, и доступен пилотам любителям. 😉
 
по моему тема скатывается с обсуждения самолета на личность автора...... может уважаемые гуру все таки предложат что то дельное? как исправить этот аппарат, а не строить совершенно другой? и не остроносость с гигантским пвд нужна а компоновка как у колибри, с закрытой кабиной, а не какой то Lucki-2...
 
bz96sl-77@mail.ru сказал(а):
не какой то Lucki-2... 
Строить надо СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ аппарат!!!"Коллибри"образцом не являецца!Даже если кто-то и подумал,что он ему ндравицца!
А "Люси" М.Коломбана всуе упоминать не стоит.Этот одноместник реально лучче"колибри"!!
Если,всё-таки использовать принятую Андреевым компоновку,то плясать придёцца от имеющейся СУ,пересмотреть несущую площадь,плечи управляющих поверхностей и,т.д.,короче лепить опять же другой аппарат!
 
довести до ума аппарат- не значит сохранить старую СУ, а оставить прежнюю схему, улучшив ее в чем возможно
 
а оставить прежнюю схему, улучшив ее в чем возможно 
Там нечего улучшать!
Поскольку,судя по всему,опыт в самолётостроении у вас =0, то вам не схема нужна,а готовые чертежи. Я вот могу вам предложить следующий алгоритм действий.
1. Скачиваете в и-нете чертежи J-1B "Дон-Кихот" (у него кабина закрытая,винт толкающий,и нос острый)
2.Покупаете чертежи биплана SNS-8
3. Адаптируете бипланную коробку SNS и фюзеляж Дон-Кихота друг к другу.
Поскольку оба аппарата-реальные ЛА,есть шанс получить нормальный результат (включив голову).
 
кстати я имел ввиду не "Люси", а luski-2, построенный Марком Сталлом.
 
Интересно было бы узнать, какой у "Колибри" налёт за 40 лет.
 
Ещё раз свем привет!
По поводу всех подвигов "Колибри" читайте только автора.Реально существует только "Колибри " Анд-5.
Остальное это чьи-то фантазии,иллюзорные желания или ещё что. Никаких монопланов на 260 км/ч. нет. У меня есть другие проекты по этой теме ,но я их пока не озвучиваю по причине большой ещё их сырости.
Реальный "Колибри" подлётывал с лётчиком -испытателем Заболотским ( взл.300 кг.) А летал по профилю Шарин Евгений(взл 260). Летали часа полтора,в г.Пушкин,а потом я опять уехал в Комсомольск-на -Амуре. Больше он не летал по разным причинам. Сейчас он опять у меня под боком и ждёт новый мотор,хотя и Буран ему по мощности подходит.
Друзья касету пишут на диск и попробую выставить.
У каждого аппарата есть плюсы и минусы.
Идеала в природе просто не может быть!
Всем удачи.
 
я поддерживаю человека, он строит, делает.
З.14здеть то куда легче чем делать
Ребята, не ругайтесь ,а просто стройте. А там какой какой получится - плохой или хороший,жизнь покажет
Я на этот счёт придерживаюсь иного мнения-
" Давайте делать паузы в пути
Смотреть вокруг внимательно и строго 😉
Чтобы случайно дважды не пройти
Одной и той ,неверною дорогой.
Давайте делать паузы в пути!..." (с)
 
спасибо всем написавшим, в очередной раз убедился что зубоскальство неистребимо, прошу прощения, не ко всем это относится...
наверное пора закрыть тему, всем удачи!
с уважением.....
 
Назад
Вверх