Самолёт L-29

Ну вот, в эту субботу еще один самолет увидел небо после 16ти летней стоянки, серьезных проблем не выявлено, подрегулировать тормоза и все, ну и в перспективе поменять радиостанцию на импортную)


харашенько двиг ещё погазуйте

керосин разный


шланги гидр менять однозначно

особенно к цилиндрам торм щитков


знаю о чём пишу )
 
Ну вот, в эту субботу еще один самолет увидел небо после 16ти летней стоянки, серьезных проблем не выявлено, подрегулировать тормоза и все, ну и в перспективе поменять радиостанцию на импортную)


харашенько двиг ещё погазуйте

керосин разный


шланги гидр менять однозначно

особенно к цилиндрам торм щитков


знаю о чём пишу )
это все сделано)) спасибо, или вы думаете, что мы просто керосин залили и полетели?))
 
шланги гидр менять однозначноособенно к цилиндрам торм щитков

А где брать новые ? "Новые" с складов  по календарям всем уже  не новые.........


Но имея на руках(тоже не критично ) старые шланги заделать новый! рукав может не одно предприятие )
 
хотя личная проверка ,продувка и тд.... не помешает

к примеру теже шланги на торм щитки имеют перед цилиндром если не ошибаюсб дросселя с 1.5 мм диаметром

этот борт мы полностью не востанавливали и пришел он с ними

воопщем где "огрызок " резины диамм более чем 1.5 ммм  гулял по системе пришлось поискать ))))


так и познаём эту технику уже 7-мь лет )
 
Случайно не из Марьяновки твоя Элка , что-то очень знакомое место,да и борт 82 знакомый.

))) конечно, там таких элок было много когда был "УАЦ", потом  всё в тихую списали и продали государственные самолёты   новым хозяевам. Так?))) Я рад за то, что хоть тупо в метал не сдали... а интсруктор случаем был не Виктор Викторовичь?
 
))) конечно, там таких элок было много когда был "УАЦ", потом  всё в тихую списали и продали государственные самолёты   новым хозяевам. Так?))) Я рад за то, что хоть тупо в метал не сдали... а интсруктор случаем был не Виктор Викторович?
 
Всем, доброго времени суток.
Рассматриваю возможность приобретения Л-29.
В связи с этим есть множество вопросов:
Опыта пилотирования подобной техники не имею, поэтому интересен вопрос обучения, каким образом, на сегодняшний день можно обучиться на данный тип, сколько часов подразумевает программа?
Второй вопрос касательно эксплуатации, каким образом осуществляете регламенты? Приглашаете специалистов или, даже так, каким образом у Вас организованно обслуживание этого самолёта?
Какие девайсы необходимо преобрести в дополнение к самому ВС для его использования и осуществления сервиса?
Каков порядок цен на ЗИП и расходники?
 
Нас до самостоятельного по кругу на Л-39 24 часа возили. На 29-й наверное по больше надо будет.
 
Нас до самостоятельного ... на Л-39 24 часа возили. На 29-й наверное по больше надо будет.

С чего Вы взяли? Я возил и на Л-29 и на Л-39. Глиссаду и выравнивание мои курсанты на Л-29 "ловили" быстрее. Сам вылетал в 1982-ом на Л-29 через 19ч.10мин. Первую летную книжку бережно храню.      
 
Нас до самостоятельного по кругу на Л-39 24 часа возили. На 29-й наверное по больше надо будет.
Прошу прощения, а где Вас столько возили? В 89м году в ЧВВАУЛ 17.25 до первого "Сам" на Л-39.
 
Прошу прощения, а где Вас столько возили? В 89м году в ЧВВАУЛ 17.25 до первого "Сам" на Л-39. 

Ошибся немного, 21:40 до самостоятельного, без "допов" по КУЛП. Правда 2 раза восстанавливались из за перерывов по погоде (там час где-то добавился) + несколько полетов на СМУ и зоны. 2003 год Котельниково.
 
С чего Вы взяли? Я возил и на Л-29 и на Л-39. Глиссаду и выравнивание мои курсанты на Л-29 "ловили" быстрее. Сам вылетал в 1982-ом на Л-29 через 19ч.10мин. Первую летную книжку бережно храню. 

Не довелось на 29-й полетать, но я думал что раз тяговооруженность меньше то и летать посложнее. ))
 
Окончил флайт скул на цессну 172, поэтому, думаю, мне понадобится меньше часов для освоения Л-29.
Интересно, сколько в себя включает часов программа переучивания? Часов 10, наверное?
Вот кстати, еще вопрос, т.к. Л-29 позволяет выполнять пилотаж, сколько часов необходимо для прохождения такой программы? Или проще отучиться на ЯКе на пилотаж, а потом уже садиться на Лку?
 
Интересно, сколько в себя включает часов программа переучивания?
Думаю в настоящее время можно составить индивидуальную программу переучивания с учетом уровня подготовки переучивающегося пилота.
А вообще Л-29 прекрасная машина для обучения. На нем на первом курсе летали на сложный пилотаж, а на втором на воздушные бои. Летали по ЭПЛОК-81.
 
Каждый раз смотрю эту ветку в ожидании увидеть новые восстановленные элки, но  🙁.   Даааа, не легкое это дело. Да и с получением СЛГ не все просто. А ведь машина прекрасная, и скольким дала путевку в небо.   
 
В 1982г в Липецком УАЦ вывозная до первого самостоятельного 11 часов с копейками.
 
Назад
Вверх