Самолёт L-29

Железные ряды существуют и в действующей Вязьме.
Самолёты вырабатывают ресурс, вот и отправляются на обочину аэродрома:
 

Вложения

  • 07_15.JPG
    07_15.JPG
    68,1 КБ · Просмотры: 225
  • 44_06.JPG
    44_06.JPG
    80,5 КБ · Просмотры: 215
  • Line_01.JPG
    Line_01.JPG
    68,6 КБ · Просмотры: 220
А это - полёт Спартака вместо плохого видео 🙂
 

Вложения

  • Aero_L-29_RA-0588G_01.JPG
    Aero_L-29_RA-0588G_01.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 164
  • Aero_L-29_RA-0588G_02.JPG
    Aero_L-29_RA-0588G_02.JPG
    60,3 КБ · Просмотры: 161
  • Aero_L-29_RA-0588G.JPG
    Aero_L-29_RA-0588G.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 148
Распродали бы они самолеты, все лучше, чем их на сувениры растащут
 
Уважаемый SS!

А какие еще трудности встречаются при эксплуатации Л-29?

Первая - это большой расход керосина... И где его купить?
Вторая - обслуживание двигателя, и всех систем самолета (заправка кислорода, воздуха и т.д.)  Где найти техника?
И т.д. и т.п.
Конечно игра стоила свечь, ведь это все-таки Самолет!
 
Уважаемый SS!

А какие еще трудности встречаются при эксплуатации Л-29?

Первая - это большой расход керосина... И где его купить?
Вторая - обслуживание двигателя, и всех систем самолета (заправка кислорода, воздуха и т.д.)  Где найти техника?
И т.д. и т.п.
Конечно игра стоила свечь, ведь это все-таки Самолет!

Керосин можно взять где угодно , начиная с нефтебаз и заканчивая левым .
Техники в наших краях ещё водятся , запчасти тоже , кислород медицинский можно , воздух обычный сжатый , качаю 150 очков в баллон ,хватает.
Но на данном этапе проект заморожен , по причине зависания документов на самолёт в Москве , стыдно сказать , но с сентября прошлого года я до сих пор не смог получить регномера , завтраками уже объелся ..., а получение С Л Г для меня сейчас равнозначно полёту на Луну , так -же нереально , даже за очень бальшие деньги.

Вот так-как-то......
 
Тоесть сейчас в нашей ...., купив самолет L-29, я столкнусь с проблемами:
1.  Зарегистрировать самолет, и получить номер;
2.  Получить СЛГ на самолет;
3.  Имея удостоверение пилота-любителя получить в него рейтинг (допуск в качестве КВС на Л-29);
4.  Подать заявку на полет и легально пролететь хотя бы по МВЛ, неговоря уж о посадке в крупном аэропорту;
Далее еще ряд небольших проблемок:
5.  Инструктор с перерывом в 20 лет (правда сейчас летает на Як-52);
6.  Техник - дедушка, в 80-х обслуживал Элочки в УАЦ;
7.  Керосин левый куплю;
Кстати, парни, кто в теме по сколько за тонну продают? 
8.  Кислород на заводе возьмем;
9.  Пиропатроны для катапульты; А где взять, большой вопрос?
10. Купить пару парашютов, и два ЗШ-5 (ну или ЗШ-3м)
  Ничего я не забыл? :'(
 
11.Инструкцию на аэродром для L-29 , если таковой нет , если есть ,то проще. Я уже почти сделал с расширенными зонами для пилотажа и потолком 4000 м. Это единственное что из бумажек пока почти готово 😉

Инструктор нужен действующий , с 20 летним перерывом не катит , или его ввести сначала.
Пиропатроны есть ,естественно просроченные, но годные , я проверял 😱
Парашюты С5К , поискать можно найти, я взял новые , но календарь в прошлом году вышел , состояние идеальное.
 
Приношу свои глубочайшие извинения! Конечно же Россия...

Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек!!!!
 
В принципе Вы правы, сгодится и ШЛ-82. Ведь в УАЦ курсанты-летчики летали в шлемофонах, ЗШ-3м им не выдавали. Еще и дешевле это будет. Хотя что на спичках экономить...
Вот бывший инструктор с Элок говорит, какие-то еще штаны им выдавали, в которых на пилотаж летали, вместо ППК.
 
Покупать Л-29,и экономить на ЗШ-смешно!
1. Самолет кушает тонну в час в среднем т.е. не считая масла инструктора и техника для простоты расчетов час полета=1000$
2. Если вы зерегистрируете самолет как ЕЭВС (иначе и не получится), вам не нужен допуск "КВС Л-29" вам нужен допуск в пилотско ГА "КВС самолет однодвигательный сухопутный весом до 5700кг."
3. Пиропатроны можно найти только просроченные, но и креслами этими пользоваться это рулетка, я бы очень хорошо подумал прежде чем прыгать с помощью данного кресла.
4. ППК стоит 21т.р. новый в Динафорсе, на складах можно купить по цене 4-5т.р.
 
Вот пара фотографий специально для любителей Л-29.
Сделал их Валя Морозов, когда был в июле в Сан Диего.
На снимках вертолётоносец морской пехоты, а вот на палубе!
Я сам когда увидел, - немножко офигел.
У кого какие могут быть мнения?
 

Вложения

  • l29_01.JPG
    l29_01.JPG
    57,2 КБ · Просмотры: 211
  • l29_001.JPG
    l29_001.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 208
Какие тут мнения?

Везут куда-нить. 29 оттуда взлететь может только если его из рогатки стрельнуть🙂
 
29 оттуда взлететь может только если его из рогатки стрельнуть
Вот в этом то и вопрос, точнее два.
Как они попали на палубу, ведь чтобы перевезти Л-29 на грузовике, надо,как минимум отстыковать крыло.
Второй вопрос, может ли Л-29 хотя бы в принципе сесть/взлететь на палубу такого корабля, учитывая, что на ней нет ни катапульт ни финишёров.
Ну и третий вопрос нарисовался, - с какого бы морпехам понадобилось куда-то везти частные (судя по окраске) Л-29?
 
Вот пара фотографий специально для любителей Л-29.
Сделал их Валя Морозов, когда был в июле в Сан Диего.
На снимках вертолётоносец морской пехоты, а вот на палубе!
Я сам когда увидел, - немножко офигел.
У кого какие могут быть мнения?

Хотелось бы знать точную дату фотографии. Местные флотские авиаторы наверняка что-то знают.
 
И в догонку.
А как на 29 отстыковывается крыло? Целиком, как на 39 или двумя консолями?
 
Назад
Вверх