Самолёт Леший

Есть стойки шасси, готовы возмездно передать.
 
Стойки шасси на Леший? Если удастся сломать эти стойки, то самолёт уже явно будет не нужен) Что-то ещё есть?
 
Не, только они.
Ну может кто что то новое с ними затеет.
В торговле разместил.
Уже просветили .Говорят они и на пилотажниках стоят , вроде как И-3( И-7,СП-91), СП-55М.
Оказывается завод изготовитель один и видимо заморачиваться не стали , сразу на два типа.
Ну думаю там то же сломать их это полный.....
Так что скорей всего эту вечную вещь только под некомплект или что то новое.
 
Последнее редактирование:
За спрос не бьют , спрошу и тут.
Никто не приобрел продал М-3 для донорства. Дайте контакты . нужна коробка приводов а точнее его задняя часть ( привод генератора) , возможно она как донорская и не была востребована. Пишите в личку если продали или купили под разбор. Спасибо.
 
По поводу М3 позвоните Урбанович Александру, руководитель Приморского аэроклуба +79084480268 . У него их три штуки без цилиндров.
 
Здравствуйте, нужны чертежи корпуса Леший И-1Л, или его варианта. Может чем поможет, или можно ли их найти в сети для скачивания?
 
Здравствуйте.Устанавливаю Минор 6 на СЛ 39.Ось мотора параллельна нижней части фюзеляжа.Есть ли другие мнения?
Кто устанавливал "длинное" крыло от Лешего на этот самолёт?Есть ли особенности.Прочность родного подкоса?(про наконечник читал в этой ветке).Прочность заднего узла подвески крыла?
 
Доброго времени!
Нижняя поверхность фюзеляжа на этом с-те принята за СГФ емнип. Значит относительно хорды крыла будет минус 7.5 градуса
При взлётном весе 800кг и длинном крыле 14.5 кв м полётным углом атаки будет примерно 6 градусов на 140км/ч и вектор тяги мотора окажется направлен вниз относительно линии полёта на полтора градуса, то есть в минус
Я на своём самолёте установил М332 под углом 3.5-4 градуса и соответственно на скорости 140 буду иметь 2-2.5 градуса в плюс.
Поскольку передний шпангоут имеет сильный наклон, а длинный шести цилиндровый мотор по центровке и так хреновый, то имеет смысл задрать его повыше (по положению) тогда он ощутимо смещается назад. На виде сбоку линия узлов моторамы на моём самолёте на 140мм выше имеющихся узлов шпангоута. Обзор такое мероприятие подъедает, но не критично, зато лоб фонаря уменьшается. В гп всё равно капот получается ниже горизонта. Если сравнивать с ЯК-12м, то там при рулении впереди вообще не видно, приходится змейкой рулить и ничего, нормально.
По углу установки мотора ещё один фактор - составляющая тяги направленная вверх тем больше, чем больше задран по углу мотор вверх. Эта составляющая весьма приличная на углах близких к взлётному, а это именно тогда, когда максимальны потери подъёмной силы от балансировочной составляющей стабилизатора с рв, то есть это в пользу.
При тяжёлом длинном моторе проблема с передней центровкой на этом самолёте весьма существенная именно из-за большой балансировочной силы на взл/пос углах. Именно эти составляющие не учитывают обычно при доработках с-та под разные моторы. Тяжёлый мотор вешают низко, вектор тяги к полёту тоже вниз, из-за веса мотора центровка сильно передняя, отсюда очень большие балансировочные потери, получается больше мидель (по хорошему лобовое фонаря тоже надо уменьшать) и в итоге потом идут обсирания самолёта, который при правильном подходе вполне нормальный середнячок.
matveith. я бы вам посоветовал приставить мотор на подставках максимально вплотную к шпангоуту на угол 3-4 градуса относительно нижн пов фюз., максимально возможно высоко по обзору, а это вряд ли получится выше 100мм для шестёрки (линия узлов мотора относит узлов на шпангоуте). Картонкой изобразить капот и посмотреть из кабины обзор... Так смоделировать мотораму.
Кстати, у вас мотор Вальтер6 или М137?
Ещё момент. Я задумался, стоит ли мне делать усиление моторамы, диагональные элементы на виде сверху. Жёсткость моторамы, когда мотор пытаешься качать влево-вправо под сомнением. Для шестёрки этот момент однозначно надо учитывать и дорабатывать.
С уважением, Айрат.
 
Айрат спасибо. Логика в Ваших словах есть.Подумаю и скорее всего буду поднимать нос мотора,подкосы позволяют.У меня Вальтер Минор 6.Летал на нём когда мотор был на 13см вперёд. Сейчас макс.к шпангоуту.Раньше чувствовалась пер.центровка на посадке.Надеюсь на улучшение.Гориз.элементы на мотораме есть.
 
Ищу контакт нынешнего владельца этого самолета. Ранее принадлежал электрикам из Якутска, затем принадлежал физ лицу и базировался на аэродроме Покровска. После смерти владельца был продан и тут след обрывается.
Или контакт другого человека кто эксплуатирует или эксплуатировал именно такой самолет.

Покровск, (UEEP).jpg


274468.jpg


3159.jpg
 
Коллеги, авиаторы, добрый день. Может у кого завалялась топливная форсунка на вальтер минор М332А.
Готов выкупить.
 
Читателям данной ветки, добрый день. Может у кого-то остались рессорные стойки шасси с И-1Л, СЛ-90, СЛ39-ВМ1 и он готов с ними расстаться за вознаграждение?
 
здравствуйте .кто то спрашивал литературу по И-1Л .есть такой большой альбом.могу сфотать да и еще кое что осталось из рулей управления и др.
 
Здравствуйте, мне нужны все виды документов на самолет И-1Л. У меня есть крылья и хвост, нужно сделать тело. Можете ли вы прислать мне все, что у вас есть, или загрузить куда-нибудь и дать мне ссылку, чтобы ее вытащить.
здравствуйте .кто то спрашивал литературу по И-1Л .есть такой большой альбом.могу сфотать да и еще кое что осталось из рулей управления и др.
 
Назад
Вверх