Самолёт Леший

Да не очень сильно.Просто стекло уже было по периметру в трещинках.Узлы визуально без повреждений.А трещина по диагонали по всему стеклу.
 
Друзья, подскажите пожалуйста информацию по мото раме под субару.
Размеры, материал и тд. Может есть на продажу?
Еще вопрос - как лучше - ИНЖЕКТОР или КАРБЮРАТОР или ДВА КАРБЮРАТОРА?
Вроде насосы и блок упарвления хорошо смесь приготовят, подскажут ( ЧЕК ИНЖЕН ) о проблеме, но карбютатор надежнее своей простотой, а 2 карбюратора - надежнее еще, так как опозитник будет питаться пополам от разных карбюраторов ии при отказе одного можно потянуть время или долететь на другой половине.
 
Это только в Луховицах на заводском складе может завалялись.......
 
ИКАР
Вам нужно написать письмо на Луховицкий авиазавод с просьбой о документах, в их архивах наверняка они должны сохраниться.
 
ИКАР
Вам нужно написать письмо на Луховицкий авиазавод с просьбой о документах, в их архивах наверняка они должны сохраниться.
ВЫ это уже писали!
Только там после этого ничего не поменялось!
Они и знать не знают про такой самолет
 
ИКАР ну тогда тупо садитесь на авто и туда на прием к директору, быть такого не может что бы в архивах завода изготовителя не было бы его документации. Просто стоит проявить большую активность и всё.
 
Доброго дня всем! Никто не желает обновить лобовые стёкла на сл39? Изготовление матрицы оценили в Москве в 165750 рублей. С учётом стоимости органического стекла стоимость за единицу (1 стекло) 107 тыс. рублей. При заказе небольшой партии цена на матрицу распределится и цена хорошо упадёт.
 
Доброго! Я желаю.
Единое стекло сделать можно, но перегородку убирать не стоит. У сл39 два стекла.
Предлагают обновить лобовые стёкла, я так понимаю, стоимость за единицу умножаем на 2. Тогда цена материала за единицу 48250 , плюс матрица.
Если заказать на все выпущенные самолёты семейства, получится по 100тр на борт.
Однако
 
Назад
Вверх