Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наименование | ЛМС | Ан-2 | ТВС-2ДТС |
Габариты (ДхШхВ), м | 12,18х16,54х3,7 | 12,4х18,17х5,35 | 14,72х19,76х4,5 |
Площадь крыла, м² | 28,734 | 71,52 | 61,26 |
Удлинение крыла | 8,98 | в.к. 7,7 н.к. 7,25 | - |
Масса пустого самолёта, кг | 2040 | 3400—3690 | 3180 |
Макс. взлётный вес, кг | 4800 | 5250 | 7400 |
Пассажировместимость | 9 | 12 | 9 |
Макс. скорость Н=3000 м, км/ч | 300 | 190 | 280 |
Макс. дальность, км | 3000 | 990 | 3000 |
Расчётная дальность с нагрузкой 2000 кг, км | 1500 | - | 1100 |
Дистанция разбега/пробега, м | 220/190 | 190/180 | 250/180 |
Посадочная скорость, км/ч | 95 | 80 | 85 |
Не видим.Посмотрите , товарищи, внимательно приглядитесь , может кто тоже увидит этот косяк , который исправить доводкой нельзя
Элементарно. Стойка представляет соой трубчатый рычаг с траверсой на конце, Т-образно сваренной с рычагом; на траверсе имеется вертикальный кабанчик, соединенный со штоком амортизатора, горизонтально размещенным под полом, навстречу амортизатору другой стойки.В.П. добрый день , можете показать конструкцию стоек шасси и за счет чего происходит амортизация основных стоек?
Глаза залил - вот, черти и мерещатся.Вижу в этом аппарате серьезный конструктивный просчет .
Спасибо В.П. за ответЭлементарно. Стойка представляет соой трубчатый рычаг с траверсой на конце, Т-образно сваренной с рычагом; на траверсе имеется вертикальный кабанчик, соединенный со штоком амортизатора, горизонтально размещенным под полом, навстречу амортизатору другой стойки.
Заявка на изобретение подана.
Дружище! Геометрия самолета выложена. Делаем расчеты и объясняем проектантам, с полученными Вами цифрами, где они ошиблись или не правы.Площадь киля "Байкала" слишком большая.
Дружище! Геометрия самолета выложена. Делаем расчеты и объясняем проектантам, с полученными Вами цифрами, где они ошиблись или не правы.
А кричать из ветвей , как знающий попугай из известной песни Владимира Семеновича, не стоит.
Не надо тявкать тут, как шавка из известной басни Крылова😛
В конструкции ЛМС отошли от проверенных десятилетиями решений - ослабили шасси, изменили аэродинамику в угоду "высоких показателей". Самолет нацелен, как и Суперджет, прежде всего, на экспорт. История повторится - дотации из бюджета, возня,вопли, обещания.
Нельзя так делать самолет, декларируя его для России ( Родины, если не забыли)
Не надо тявкать тут, как шавка из известной басни Крылова😛
В конструкции ЛМС отошли от проверенных десятилетиями решений - ослабили шасси, изменили аэродинамику в угоду "высоких показателей". Самолет нацелен, как и Суперджет, прежде всего, на экспорт. История повторится - дотации из бюджета, возня,вопли, обещания.
Нельзя так делать самолет, декларируя его для России ( Родины, если не забыли)
Элементарно. Стойка представляет соой трубчатый рычаг с траверсой на конце, Т-образно сваренной с рычагом; на траверсе имеется вертикальный кабанчик, соединенный со штоком амортизатора, горизонтально размещенным под полом, навстречу амортизатору другой стойки.
Заявка на изобретение подана.
Леш, подумай сам: я уже столько раз объяснял эту элементарную ситуацию по проходимости, что просьба повторить еще раз вызывает лишь тошноту.А зачем сделали хвостовую опору ?
и почему не убираемое шасси ? скорости уже не малые.