Самолет ЛМС-901 «Байкал»

" Ежегодный объем выпуска "Байкалов" в перспективе составит 50 единиц в год "
То есть, 1 аппарат в неделю.

Вики : "за 45 лет выпущено 18 тыс Ан-2". То есть, один в день.

Вывод: заменить не сможет ввиду в 7 раз меньших темпов производства.
ключевое слово " в перспективе"
 
Предлагаешь вернуться к теме после постройки сотого борта или что. Давай конкретику, или лучшепромолчать в ее отсутствие.
Предлагаю обсуждать свершившееся. Хоть прохождение очередного этапа испытаний /сертификации, хоть выкатку очередной произведённой машины.
P.S. Недавно, в нашей местности, тихо сдули привычный инфопузырь о строительстве завода для производства МВЕНовских Т-500.
 
Предлагаю обсуждать свершившееся. Хоть прохождение очередного этапа испытаний /сертификации, хоть выкатку очередной произведённой машины.
P.S. Недавно, в нашей местности, тихо сдули привычный инфопузырь о строительстве завода для производства МВЕНовских Т-500.
Я разве, делаю не так? И с моей стороны победных реляций нет - но хотелось бы, чтобы критика была аргументированой, не напоминая вокальные возможности волка.
В активе: летные качества самолета вполне подтверждены;неизбежные косяки устраняются без проблем. В пассиве - общая забурокраченность, желание отрапортовать об успехах и расчет на своевременную поставку осн. комплектующих.
А потребность в самолетах реальна, в т. ч. и в твердых заказах - поэтому, не вижу причин для сворачивания проекта. Календарных сроков, при этом, не гарантирую - а у кого в мире с ними порядок?
 
Уважаемые коллеги.
Есть ли информация о правообладании.. Самолет АН-2 впоследствии производился в Польше, если ей передали все права то упоминание и сами работы по машине могут проводится только с согласия правообладателя. То есть это может быть уже польский самолёт! Если все права не передавались то должна быть оговорка. В публикациях про ЛМС об этом вопросе не говорится. Но термин АН-2 применяется. Кто же сейчас обладает правами на АН-2? Сейчас вопрос неактуальный, но он может возникнуть и добавить проблем. Поляки как то дружелюбия не проявляют.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые коллеги.
Есть ли информация о правообладании.. Самолет АН-2 впоследствии производился в Польше, если ей передали все права то упоминание и сами работы по машине могут проводится только с согласия правообладателя. То есть это может быть уже польский самолёт! Если все права не передавались то должна быть оговорка. В публикациях про ЛМС об этом вопросе не говорится. Но термин АН-2 применяется. Кто же сейчас обладает правами на АН-2? Сейчас вопрос неактуальный, но он может возникнуть и добавить проблем. Поляки как то дружелюбия не проявляют.
Это была лицензия - даже не генеральная: так, что все права Украина продала не полякам, а французам, кажется.
Зачем им эти права - загадка для меня.
Проверил: да, права у Airbus Military.
"Все пропью - гармонь оставлю" (с)
 
Добрый день. Не знаю Вашего имени отчества и статуса в данном проекте. Проясните если не секрет. В данное время лицензия это возможность наложить ограничения или обратиться в суд. Это очевидно. Так все делают. Ну на территории России им разгуляться не дадут но пакостить они умеют. Если Вас это затрагивает, проясните все до последней буквы! Тут система такая, Советский союз передал производство и разрешительные документы Польше. Советского союза не стало. Россия принимает обязательства СССР или нет. Могли просто забыть! Все документы заключались заново с новой стороной, Россией, это и не афишируется, рутина. Могли в бумагах что то поменять. Так что надо выяснить, это мина замедленного действия!
Не обижайтесь на критику!
 
Всякие юридические права передаются в том или ином виде (изобретение, открытие, полезная модель, товарный знак, пром.образец, ноу-хау) посредством предоставления лицензии, либо продажи вышеупомянутого предмета, бессрочно, либо на определенный срок. К Ан-2 и его модификациям никакого отношения не имею - поэтому сообщаю лишь общие сведения, не касаясь конкретного Ан-2.
Так, что вопрос не по адресу.
 
Назад
Вверх