я много с грунта летал обычно колеса чистые, прям редко в грязь заезжаешь.
пару раз вынужденно садился на грунт тоже проблем ни каких не было, это надуманная проблемма, если передняя стойка считана.
и нагрузка на неё кстати небольшая, основные вязнут в основном.
ясен пень если тормоза зажать, то нагрузка будет побольше на переднее колесо, но и с хвостовой если зажать тормоза можно с большей вероятностью сломать винт.
всё равно самолет с бетона летать будет, думаю.
Леш, твой ответ просто разочаровывает - ты просто пытаешься отмахнуться от проблемы, лишь бы ее не анализировать.
Начнем с утверждения, что самолет будет летать с бетона: с какого перепугу, если он создавался в соответствии с Госпрограммой улучшения транспортной доступности отдаленных регионов России - там ИВПП раз-два и обчелся; в каждом поселке, или кочевом стойбище оленеводов не настроишь - а ровной тундры и гравийных отмелей вдоль рек и речек хоть отбавляй.
Далее, то, что стойка считана, не имеет никакого значения: при посдке на мягкий грунт сопротивление основных стоек приводит к "хлысту" с последующим зарыванием носового колеса и вероятному боковому капоту. Но даже если капота не случилось - при даче газа на взлете, переднее колесо также зароется и взлет, в лучшем случае, будет затянут. А сравнивать твою пару посадок на грунт ( не сырой и не мягкий) с повседневной эксплуатацией на необорудованных ГВПП и площадок, в т.ч. и с подбором - это как хрен с пальцем. Мне доводилось садить Як-12М на картофельное поле поперек борозд без проблем: с носовой стойкой это было бы невозможно.
Нагрузку на переднюю стойку тебе, стал быть, считать не приходилось: при стояночной нагрузке в 10% от веса, расчетная составляет примерно столько же, сколько и на основное колесо - и на Авиатике и на Интерфлае и на МАИ-223 с носовой стойкой, было именно так; а на мягком грунте, или колодобине - и того выше.
Старайся не терять квалификацию, занимаясь тем, чем занимаешься, а наоборот, учиться постоянно всю жизнь - кто знает, что будет завтра, или послезавтра: смоделировать ситуацию в собственном мозгу надо точно научиться, во всех подробностях, хотя всего не охватишь. Без этого можно только работать "карандашом", выполняя чужие проработки