Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
НаименованиеЛМСАн-2ТВС-2ДТС
Габариты (ДхШхВ), м​
12,18х16,54х3,712,4х18,17х5,3514,72х19,76х4,5
Площадь крыла, м²​
28,73471,5261,26
Удлинение крыла​
8,98в.к. 7,7
н.к. 7,25
-
Масса пустого самолёта, кг​
20403400—36903180
Макс. взлётный вес, кг​
480052507400
Пассажировместимость​
9129
Макс. скорость Н=3000 м, км/ч​
300190280
Макс. дальность, км​
30009903000
Расчётная дальность с нагрузкой 2000 кг, км​
1500-1100
Дистанция разбега/пробега, м​
220/190190/180250/180
Посадочная скорость, км/ч​
958085
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
В интервью изданию «АвиаПорт» главный конструктор УЗГА по самолётостроению Вадим Дёмин, на первом этапе на ЛМС-901 будет устанавливаться двигатель General Electric H80-200, это обновленный Walter M601 чешского производства. Такой же ставится на Л-410, ЛМС-901 получит модификацию для однодвигательных самолётов. В дальнейшем импортный двигатель должен быть заменён на отечественный ВК-800
 

maverick07

Дважды два-четыре
По-моему мы это уже проходили, навскидку: Ли-2/DC-3; ОКА-32/Шторьх; Ту-4/B-29... Байкал/Пилатус?
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Вижу в этом аппарате серьезный конструктивный просчет . Куда только смотрят конструкторы. Аэродинамика самолета будет непредсказуема , может от этого его мотыляние на пробеге . Посмотрите , товарищи, внимательно приглядитесь , может кто тоже увидит этот косяк , который исправить доводкой нельзя - только в утиль , и заново на кульман к студентам . PS ... возможно летчик , поднимавший его , уже доложил об этом - но это нам не сообщат .
 

maverick

Учусь учиться.
В.П. добрый день , можете показать конструкцию стоек шасси и за счет чего происходит амортизация основных стоек?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
В.П. добрый день , можете показать конструкцию стоек шасси и за счет чего происходит амортизация основных стоек?
Элементарно. Стойка представляет соой трубчатый рычаг с траверсой на конце, Т-образно сваренной с рычагом; на траверсе имеется вертикальный кабанчик, соединенный со штоком амортизатора, горизонтально размещенным под полом, навстречу амортизатору другой стойки.
Заявка на изобретение подана.
 

maverick

Учусь учиться.
Элементарно. Стойка представляет соой трубчатый рычаг с траверсой на конце, Т-образно сваренной с рычагом; на траверсе имеется вертикальный кабанчик, соединенный со штоком амортизатора, горизонтально размещенным под полом, навстречу амортизатору другой стойки.
Заявка на изобретение подана.
Спасибо В.П. за ответ
Уже кто- то просил . Хочу присоединиться к просьбе , скиньте пож. координаты профиля крыла, когда появится возможность .
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Площадь киля "Байкала" слишком большая. Это приводит к флюгированию и потере управляемости при боковом ветре. Поэтому самолет и болтает, хвост заваливает по крену. Шасси откровенно слабое и нежесткое - очередной выпендреж с "изобретением".
Ошибки студентов или гуру уже исписАлись? Или просто надо было оправдать затраты?
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Площадь киля "Байкала" слишком большая.
Дружище! Геометрия самолета выложена. Делаем расчеты и объясняем проектантам, с полученными Вами цифрами, где они ошиблись или не правы.
А кричать из ветвей , как знающий попугай из известной песни Владимира Семеновича, не стоит.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Дружище! Геометрия самолета выложена. Делаем расчеты и объясняем проектантам, с полученными Вами цифрами, где они ошиблись или не правы.
А кричать из ветвей , как знающий попугай из известной песни Владимира Семеновича, не стоит.
Не надо тявкать тут, как шавка из известной басни Крылова:p

В конструкции ЛМС отошли от проверенных десятилетиями решений - ослабили шасси, изменили аэродинамику в угоду "высоких показателей". Самолет нацелен, как и Суперджет, прежде всего, на экспорт. История повторится - дотации из бюджета, возня,вопли, обещания.
Нельзя так делать самолет, декларируя его для России ( Родины, если не забыли)
 
Откуда
Питер
Не надо тявкать тут, как шавка из известной басни Крылова:p

В конструкции ЛМС отошли от проверенных десятилетиями решений - ослабили шасси, изменили аэродинамику в угоду "высоких показателей". Самолет нацелен, как и Суперджет, прежде всего, на экспорт. История повторится - дотации из бюджета, возня,вопли, обещания.
Нельзя так делать самолет, декларируя его для России ( Родины, если не забыли)
Т.е. считать вы тупо не умеете. Зато имеете "сверхценное" мнение ) А вы в курсе, чем мнение отличается от знания? Тем, что мнение нахер никому не нужно. Оно, как дырка в попе, есть у каждого. Если бы был запрет на мнения и было бы разрешено только знание - мир был бы лучше. Знание - всегда доказательно.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Не надо тявкать тут, как шавка из известной басни Крылова:p

В конструкции ЛМС отошли от проверенных десятилетиями решений - ослабили шасси, изменили аэродинамику в угоду "высоких показателей". Самолет нацелен, как и Суперджет, прежде всего, на экспорт. История повторится - дотации из бюджета, возня,вопли, обещания.
Нельзя так делать самолет, декларируя его для России ( Родины, если не забыли)
Вы что-нибудь слышали про копровые испытания, вообще-то?
И вы в курсе, какая конструкция основных опор шасси у "Двойной выдры" (которая по всему миру эксплуатируется от Аляски до Мальдивских островов)?
И с чего это вы вдруг решили, что этот самолёт проектировался из расчёта на экспорт?
Почему же его тогда изначально по нормам АП-23 проектировали, а не FAA FAR-23 или EASA, не подскажете? Вам про разницу этих документов что-то известно?
 

maverick

Учусь учиться.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Налет увеличивается с завидным постоянством..в павильонах всевозможных выставок и статстоянок...Помнится , сибиряки , через неделю (после Первого вылета ) на ТВС-2ДТС уже перелетели в Подмосковье...
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Элементарно. Стойка представляет соой трубчатый рычаг с траверсой на конце, Т-образно сваренной с рычагом; на траверсе имеется вертикальный кабанчик, соединенный со штоком амортизатора, горизонтально размещенным под полом, навстречу амортизатору другой стойки.
Заявка на изобретение подана.
А зачем сделали хвостовую опору ?
и почему не убираемое шасси ? скорости уже не малые.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А зачем сделали хвостовую опору ?
и почему не убираемое шасси ? скорости уже не малые.
Леш, подумай сам: я уже столько раз объяснял эту элементарную ситуацию по проходимости, что просьба повторить еще раз вызывает лишь тошноту.
Попробуй посадить с подбором площадки самолет с носовой стойкой на мягкий грунт, представь себе перед глазами, как будет разворачиваться этот процесс и к чему он приведет: если сможешь - больше объяснений не потребуется: сам сможешь и схемку нарисовать, и силы приложить.
Убирать большие (720 х 310) колеса, все в грязи - не представляется мне заманчивой идеей.
 
Вверх