Самолет Мустанг

Это наше обычное российское жлобство не различать маленькие(но гордые)страны и народы...мы же такие огромные, у нас 12000км территории, это наш главный нонсенс, по этому мы так и живём, не как надо, а как получается.

@ Гусь Мартин говорил бы только за себя...
...а за всех живущих в Великой и огромной Державе ... язычок на замок !!!
 
Ваш"Фантом"реально опасен,для пилота...в нём просматриваются сразу несколько непоняток,на самый поверхностный,первый взгляд.Аппарат,тема,для широкой дискуссии специалистов! 
Но,видимо, помешает политкорректность! 😉
Мне кажется сомнительной качалка Руля Направления.Для начала.
 
Мне кажется сомнительной качалка Руля Направления.Для начала
И мне она тоже показалась абсолютным нонсенсом в общей довольно крепкой на вид конструкции самолета. А в целом хорошо, что автор темы сделал фото различных узлов самолета, и возможности их прокомментировать. Это как минимум поможет избежать нехороших последствий в дальнейшем. Удачи конструктору.
 
Самолёт будет очень "вёрткий" и "строгий" в управлении.
Но при этом,будет соответствовать своему названию!
А чтобы пилоту было спокойнее, самолёт можно переименовать в "Мерин","Мул" либо "Лошак"! 😉
 
Подобное управление по крену очень опасно !!!
Неловкое резкое движение или стечение обстоятельств и запросто ловится реверс элеронов из-за срыва на большом положительном углу атаки этого элеронного отростка.

А вообще стойкие ассоциации со старым стишком в разных трактовках. Типа:

"Стою на асфальте я, в лыжи обутый
а снега-то нет! Вот же я е...тый!!!
В тени 45, я в тулупе сварился
Вот это трава! Вот же я накурился!" (С)

Ни кого не хотел обидеть, просто всплыли ассоциации.
 
Действительно,срыв захватит сразу весь элерон! Следовало делать по типу АИР-4,по старым рекомендациям!
 
Завтра собыралса  взять с собой комп с модемом инета и ехать в гости к Валдису , показать ему  ваши  коментарий . После всего  что здесь написано, придетса сначала человека потготовить , обяснить , что здесь на форуме, есть люди, как  с техническим взглядом , так и с хорошим чуством юмора .
 

Вложения

  • DSC06440_001.JPG
    DSC06440_001.JPG
    48,1 КБ · Просмотры: 161
  • DSC06426.JPG
    DSC06426.JPG
    16,6 КБ · Просмотры: 157
  • DSC06430.JPG
    DSC06430.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 151
На этом "форуме"была тема"Есть мессеры в русских селеньях"...просится аналог про латышскую деревню.Сельский латышский идеалист от авиации вполне может не знать многих "тонкостей",порождённых его авиационным идеализмом и материализованых,в результате тяжёлого,длительног труда в готовые узлы и агрегаты.Лечится это,только дополнительным временем,трудом и затратами...как говорится,не доходит через голову,дойдёт через руки...
Если рискнёте делать пробежки-подлёты,то только по тихой погоде,строго по прямой с ручкой зажатой по крену...!!
С наилучшими пожеланиями, успехов в труде и щастья в личной жизни!!!
 
Сегодня был в гости у конструктора - показал ему в компе , что люди в форуме пишут про его самолет . Критику воспринял с позитивизмом , а за коменти пожощще необидилса . Говорит , за это время привык и не к такой критике .

Я сам неочень ореонируюсь в самолетных терминах , но что понял , постараюсь изложить . Если что не так поправте .

Так и есть - философия элеоронов взята от самолота  ARUP ( Еруп )

Профиль  крыла - россиский  ЕР или Р       ( вот голова - днём думал что запомню , а тепер засомневалса  )
по его изседованиям в авиацыонной литературе -именно этот профиль самый стойкий  против поподания в штопор  .

V - образность  4 градуса . как верхнему , так и нижнему крылу

Крутка крыла - 4 радуса . Окола фюзелажа 6 гр. , в середине 4 гр., по краям 2 гр.. Тоже верх. и нижнему крылу .

Двиг Валтер 332.

Колея большая потому что изначально планировалось под одним верхним крылом с размахом  побольше .

Ход элеоронов - 15 гр. верх и 15 гр. в низ .
 

Вложения

  • DSC06416.JPG
    DSC06416.JPG
    42,5 КБ · Просмотры: 149
  • DSC06429.JPG
    DSC06429.JPG
    37,2 КБ · Просмотры: 151
  • DSC06433.JPG
    DSC06433.JPG
    41,4 КБ · Просмотры: 159
Так и есть - философия элеоронов взята от самолота  ARUP ( Еруп )
Летающие крылья могут нормально  летать вообще без элеронов.
У авионов с этим больше трудностей. В данном варианте это может быть фатально.  :-/
 
какая судьба у самолета? Облетали ли? Что-то тема затихла... :🙂
 
Летом  , в торжественной обстановке , при участий всех районных авио активистов ( + - 15  человек ) , ранним утром  Мустанг оттащили на сельхозполосу ( 5 км. с трактором Т40 ) .  Поздравили  конструктора , пообщались .
Полоса 450 метров , автор попробовал осторожные  пробные пробежки , так сказать , чтоб  убедить любопытсво присуствуйщих .

В течений лета  проводилось освайвание самолета . Выяснилось недостаточная эфективность курсового  руля . Уменшая плечо тяги  было достигнуто улучшение . Воздушному винту пришлось отрезать  по 4 см. с каждой лопасти , чтоб он стал легче для двигателя .    Короткая полоса так и непозволила оторвать от земли даже хвостовое колесо .

Теперь надежда на зиму - попробовать на озере  с лыжами - 2,5 км  длины должно хватить для полноценных  проб .
 
Думаю тут дело скорее всего в слишком большом выносе вперёд основных стоек шасси.

К такому выводу пришол и сам автор самолета . Проектировал так чтобы при вынужденной неопрокинутса через нос - но переборщил .  Скорость которую на химполосе удалось достич - до70 км.ч.   Говорил с одним очень опытним пилотинструктором чтоб облётывал - тот несогласилса ни защто . Причина - исполнение элеронов.  Был удивлен .когда автор сказал что этот проект ему больше неинтересен . Теперь самолет  так и простайвает припаркованный  под открытим небом . Даже сказал что продал бы его за минимальную цену . 
 
Назад
Вверх