Все! Созрел. 🙂
По многочисленным просьбам открываю отдельную ветку, посвященную "Наське".
Не обещаю быстро все выложить, но буду стараться.
Итак.
Самолет начат к проектированию мною в далеком 1986 году в отделе ТНП з-да "Энергомаш" в подмосковных Химках.
Толчком послужила выставка "Спорт и отдых в США", где проявился самолет "Квиксильвер".
В это время на з-де запускался в серию парусный катамаран "Простор".
Понятно, что самолет решили изготовить "из того же материалу", по правилу "Три-Т" - трубы, тряпка, троса.
К слову, это изделие не могло проходить, как ТНП, т.е. "товар народного потребления", поэтому он планировался как "народно-хозяйственный".
Вдохновителем компоновки с тянущим двигателем стал французский ULM "Baroudeur".
Материалы:
- Дюралевые трубы (номенклатура катамарана), узлы из нержавеющей стали, нержавеющие троса, лавсановая ткань (парусная).
Сразу отвечу на вопрос - почему такой большой? Особенно если сравнить его с "Птенец-1" 😉
Начальник моего отдела, был человек не маленький - 120 кг. Самолет должен был его поднять. Прицел был и на двухместность в будущем. Естественно, когда появиться возможность "достать" ( какое ностальгическое слово!) подходящий мотор.
По многочисленным просьбам открываю отдельную ветку, посвященную "Наське".
Не обещаю быстро все выложить, но буду стараться.
Итак.
Самолет начат к проектированию мною в далеком 1986 году в отделе ТНП з-да "Энергомаш" в подмосковных Химках.
Толчком послужила выставка "Спорт и отдых в США", где проявился самолет "Квиксильвер".
В это время на з-де запускался в серию парусный катамаран "Простор".
Понятно, что самолет решили изготовить "из того же материалу", по правилу "Три-Т" - трубы, тряпка, троса.
К слову, это изделие не могло проходить, как ТНП, т.е. "товар народного потребления", поэтому он планировался как "народно-хозяйственный".
Вдохновителем компоновки с тянущим двигателем стал французский ULM "Baroudeur".
Материалы:
- Дюралевые трубы (номенклатура катамарана), узлы из нержавеющей стали, нержавеющие троса, лавсановая ткань (парусная).
Сразу отвечу на вопрос - почему такой большой? Особенно если сравнить его с "Птенец-1" 😉
Начальник моего отдела, был человек не маленький - 120 кг. Самолет должен был его поднять. Прицел был и на двухместность в будущем. Естественно, когда появиться возможность "достать" ( какое ностальгическое слово!) подходящий мотор.