Самолет "Наська" Евгения Сутормина.

(По моему я раньше описывал)
Примерно такая схема:
Схема.png

А фото были ранее.
 
Спасибо. Схему эту видел. Вопрос: как работает место соединения тяги от ручки управления к тросовому ролику при отклонении ручки вбок (по крену)? Ведь при отклонении ручки вбок тяга поворачивается вокруг своей оси? Или не поворачивается?
Управление.png
 
"По просьбам трудящихся.." подшаманил программу "JAR VLA.xls", которая помогает прикинуть пропорции самолета и определить нормированные нагрузки на его элементы. Эти данные пригодятся при расчете на прочность крыла, оперения, шасси по нормам JAR VLA.
Наконец-то добавил туда инструкцию-описание каждой вкладки (Как раньше не догадался?).
Сам ею иногда пользуюсь:
JAR VLA
Надеюсь кому-нибудь тоже пригодиться.🙂
 
Тандеры только на верхних тросах. Первоначально их выставили.
Потом в серьгах нижних тросов, крепящихся к крылу, отмерили и сделали отверстия.
Нижние троса собраны у фюзеляжа по 4 с каждой стороны на одну серьгу.
В месте крепления на фюзеляже под сиденьем есть эвольвентный замок для правой и левой серьги тросов.
А не логичнее наоборот сделать? Верхние тросы без тандеров, выставили длину тросов для необходимого V. А на нижних тандеры
 
А не логичнее наоборот сделать? Верхние тросы без тандеров, выставили длину тросов для необходимого V. А на нижних тандеры
Как по моему, так лучше вообще без тандеров. Надежнее.
По этой причине отказались от нижних, как более нагруженных.
Некоторые делают вообще без тандеров - пластинки с рядом отверстий.
 
Назад
Вверх