Самолет "Наська" Евгения Сутормина.

(По моему я раньше описывал)
Примерно такая схема:
Схема.png

А фото были ранее.
 
Спасибо. Схему эту видел. Вопрос: как работает место соединения тяги от ручки управления к тросовому ролику при отклонении ручки вбок (по крену)? Ведь при отклонении ручки вбок тяга поворачивается вокруг своей оси? Или не поворачивается?
Управление.png
 
"По просьбам трудящихся.." подшаманил программу "JAR VLA.xls", которая помогает прикинуть пропорции самолета и определить нормированные нагрузки на его элементы. Эти данные пригодятся при расчете на прочность крыла, оперения, шасси по нормам JAR VLA.
Наконец-то добавил туда инструкцию-описание каждой вкладки (Как раньше не догадался?).
Сам ею иногда пользуюсь:
JAR VLA
Надеюсь кому-нибудь тоже пригодиться.🙂
 
Тандеры только на верхних тросах. Первоначально их выставили.
Потом в серьгах нижних тросов, крепящихся к крылу, отмерили и сделали отверстия.
Нижние троса собраны у фюзеляжа по 4 с каждой стороны на одну серьгу.
В месте крепления на фюзеляже под сиденьем есть эвольвентный замок для правой и левой серьги тросов.
А не логичнее наоборот сделать? Верхние тросы без тандеров, выставили длину тросов для необходимого V. А на нижних тандеры
 
А не логичнее наоборот сделать? Верхние тросы без тандеров, выставили длину тросов для необходимого V. А на нижних тандеры
Как по моему, так лучше вообще без тандеров. Надежнее.
По этой причине отказались от нижних, как более нагруженных.
Некоторые делают вообще без тандеров - пластинки с рядом отверстий.
 
А если толстая хвостовая балка убираем подкосы/расчалки оперения, еще лучше будет.
Правда лишние подкосы в кабине ухудшают вход-выход.
Тогда - балочная кабина. Как на "Сигме-4" или у планеров и самолета "Кристалл" Альмурзина.
Давно мучает такой вопрос: прекрасно понимаю. что летают и МАИ-890 и Колбы и еще много самолетов с хвостовой балкой без расчалок, но вот расчеты показывают, что при нагрузке всего 10 кг и 50 кг плече 2650 мм, вот такие прогибы !!! Как так?

Хотя самые щадящие нормы предписывают нагрузку на оперение исходя из 75 кг на м2, то тогда если взять просто 75 кг, без учета площади оперения МАИ-890 ( пускай будет 1м2!), то прогиб составил 85мм!

1.png


2.png


3.png


4.png
 
А если воткнуть цифры близкие к реальным-свободный хвост МАИ -3000 мм, минимальная нормируемая нагрузка например на ГО площадью 1,71 м2 в 128 кг, то прогиб просто Ахтунг! 21 САНТИМЕТР
 

Вложения

  • 5.png
    5.png
    22,4 КБ · Просмотры: 5
Давно мучает такой вопрос: прекрасно понимаю. что летают и МАИ-890 и Колбы и еще много самолетов с хвостовой балкой без расчалок, но вот расчеты показывают, что при нагрузке всего 10 кг и 50 кг плече 2650 мм, вот такие прогибы !!! Как так?

Хотя самые щадящие нормы предписывают нагрузку на оперение исходя из 75 кг на м2, то тогда если взять просто 75 кг, без учета площади оперения МАИ-890 ( пускай будет 1м2!), то прогиб составил 85мм!

Посмотреть вложение 575674

Посмотреть вложение 575675

Посмотреть вложение 575676

Посмотреть вложение 575677

Крылья тоже машут дай боже.
Куда тут ленишься, лишь бы в резонанс не попало.

На аэропракт А-20 тоже труба.
 
Давно мучает такой вопрос: прекрасно понимаю. что летают и МАИ-890 и Колбы и еще много самолетов с хвостовой балкой без расчалок, но вот расчеты показывают, что при нагрузке всего 10 кг и 50 кг плече 2650 мм, вот такие прогибы !!! Как так?

Вы считаете голую трубу, а на самолетах в нее достаточно длинные вставки в корне (в месте крепления к фюзеляжу) делают. Они либо сварные из стали либо такая же, но разрезаная вдоль труба внутрь запрессовывается.
 
Назад
Вверх