Самолет первоначального обучения с грунтового аэродрома

А Киевский А-22 чем плох?
Ничем, как "чайник" отвечаю 😎 был удивлен на одном из первых учебных полетов, когда не мог собрать самолет в кучу( то вариометр убежит, то крен , то курс) инструктор крикнул брось штурвал и педали, я сначало опупел это как брось, бросил самолет стал в горизонт и полетел ровненько 🙂
Вот вот и я  о том же, а некоторые уперлись, подавай им ЯК-52 и все 😡
 
Не хотелось бы работать на пенопластовых самолетах.(Помниться случай с обломом хвоста в Самаре),да и приходилось наблюдать что делает пролитый бензин на Ск-12 Орион (лодка).
Машина нужна живучая,ремонтнопригодная,по этому дюралевая.Вот например СТОЛ-701 по шасси все в порядке,а вот на приобретение курсантами навыков????
Многие потом хотят всеж летать на машинах типа Гольф,или Евростар.Как у них будет осуществляться переход после налета в 25-40 часов?После Як-52 как то проблем особых не испытываются,А ТУТ??????
 
Если разговор слегка повернул к самолетам Хайнцы (СН-701), то могу порекомендовать и СН-601. Приличная скорость - порядка 180 км/ч, прост в управлении и на посадке. За первый день облета у нас на нем оплетало 5 человек. Правда все умеют летать. Но все отмечают самолет как очень удачный учебный. Шасси на нем мы заменили на более правильное. И стоимость у самолета очень конкурентная. Думаю, что для обучения он более правильный чем 701 и Скай.
 
А ссылочку по этому с-ту можно,что то ГУГЛ почти ничего не дал.И как с законностью....,а так очень похож на Як-52,НАВЕРНОЕ ТО ЧТО НАДО,и цена чуствуется будет не кусачья.
 
Я тоже не совсем понял. Это реплика на мой ответ про СН-601? ГУГЛ не мог не дать ответа. Родной сайт Хайнца с этим самолетом zenithair.com, а наш сайт, где мы сделали его клон, а не собрали из КИТа    avia-comp.ru. Его фото смотреть http://avia-comp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=35&Itemid=17
 
Не хотелось бы работать на пенопластовых самолетах.(Помниться случай с обломом хвоста в Самаре),да и приходилось наблюдать что делает пролитый бензин на Ск-12 Орион (лодка).
Ну самолеты не пенопластовые,а пластиковые композитные!Про пролитый бензин не понял,ну пятна желтые остануться на краске,с мылом помыть и нет проблем. 🙂Да и баки топливные тоже пластиковые делают.Случай тот трагический в Самаре, про который говорите,не имеет отношения к пластику.Ну а ремонтнопригодность у пластиковых уж точно не хуже,а лучше будет.А какие вопросы к навыкам,научитья человек летать,хоть на столе,хоть на А-27,хоть на боинге,переучиться на евростары-гольфы без проблем.Все самолеты летают по одним законам аэродинамики 🙂,есть лишь свои особенности управления. :IMHO
 
Коллеги,если уж спор зашол о самолёте первоночального обучения,почему бы нам не обратить наши взоры в прошлое.
ПО-2 великий самолёт для своего времени,но в наших условиях,с его деревянной конструкцией он не выдержит конкуренции с цельнометаллическими самолётами сделаными с применением современных технплогий. Самолёт первоночального обучения должен бытть безопасным и простым в эксплуатации,и дешовым в производстве.Всеми этими свойствами обладают самолёты:СН-701;грифон;шмель.
 
Я тоже не совсем понял. Это реплика на мой ответ про СН-601? ГУГЛ не мог не дать ответа. Родной сайт Хайнца с этим самолетом zenithair.com, а наш сайт, где мы сделали его клон, а не собрали из КИТа    avia-comp.ru. Его фото смотреть http://avia-comp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=35&Itemid=17
Простите за сумбур,но как раз это и хотелось посмотреть (СН-601) Я так понял это Ялуторовка,а СН-601 в данное время есть в наличии???
Про пенопласт...он как правило является заполнителем между слоями пластика (лично устанавливал насос откачки воды из "трюма" лодки СК-12 Орион,сверлил борт и обнаружил в прослойке пенопласт,а у товариша видимо воровали бенз,и пролили в центроплан,месяца три он неподходил к самолету а потом обнаружил что бенз пропал и центроплан (заполнитель)почти съеден бензином.
 
Вообще-то СН-601 из Тюмени. Но находится действительно в Ялуторовске. Пока он есть в наличии. Сейчас решаем вопрос продавать или самим начать на нем учить. В любом случае можем продать его или сделать новый.
 
А "пайпер каб", чем плох?, все кто пробовал, тащаться от простоты и лёгкости в  управлении, а по деньгам действительно демократичный (делают во Владимире, бензин Аи-95, запчасти субарика - не проблема, зимой двигун не требует подогрева, перкаль - лечится, крыло дюралевое обтянутое синтетикой). Не зря с тридцатых годов и до сих пор эксплуатируется.
 
Господа Авиаторы!
И СН601 и СН 701, А 22,А 27, К10 и т.д. и т.п. стоють даалеко за Лямон. А Скай около полЛямона. Будем ещё спорить?
И шо самое интересное, полетав вчерась на Циррусе, я через 15 минут поднимал Скай и саавсем не чувствовал себя ущербным и убогим...
ДАЁШЬ ДЕШЁВУЮ И ДОСТУПНОЮ АВИАЦИЮ!!! :IMHO
 
А "пайпер каб", чем плох?, все кто пробовал, тащаться от простоты и лёгкости вуправлении,
А с боковиком 7 м\с приходилось на Пайпере на посадочку заходить?  😉
 
А с боковиком 7 м\с приходилось на Пайпере на посадочку заходить?


Пайпер тем и хорош, что против ветра садится на любую площадку. А с боковиком кончно же приходилось садиться, этому в любой порядочной учебной структуре учат, я вообще то, я не экстримал и стараюсь против ветра садиться - особенно на грунтовом аэродроме, да и не война вроде. А при боковом 7 метров, не всякий хочет поднимать свой самоль.
 
А при боковом 7 метров, не всякий хочет поднимать свой самоль. 
Да кто ж нас спрашивает-то? Взлетали, колдун как тряпочка висел, а прилетели через часик, а он как перчик у молодца под 90 градусов аккурат поперёк полосы стоит. Четыре раза заходил, пока решился на касание и пробег...
 
Piper Cub.
Причины почему хорош для первоначалки:
1) курсант сидит прямо на оси самолёта
2) тандемная посадка - курсант раньше почувствует, что он "сам управляет"
3) нет лишних приборов и оборудования
4) самолёт прост в управлении и его легко прочувствовать
5) проверен временем  :craZy

Кстати, кто во Владимире их выпускает?
Контакты есть?  :question
 
Назад
Вверх