Самолет первоначального обучения с грунтового аэродрома

Неприменно посмотрим,а как у него с ресурсами?
В Америке насколько известно раму фюз. оцинковывают,а у нас после сварки ???
 
Не боится боковика, и все тут!
 

Вложения

  • pzim.jpg
    pzim.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 120
  • P5230019ev.jpg
    P5230019ev.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 127
  • P5230009um.jpg
    P5230009um.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 112
Re: Самолет первоначального обучения с грунтового аэродрома
Ответ #44 - Сегодня :: 11:18:32 Не боится боковика, и все тут! 
Да кто бы спорил. Да только вот падают что-то  частенько, СИНТАЛ вот недавно рухнул. Схема такая же  🙁
 
У нас в Сибири (Омск, Новосибирск, Новокузнецк, Красноярск, Назарово)прекрасно прижились киевские "А-22" (более десяти бортов)Все учебные полеты только на их. Все аэродромы-100%грунт расчитанный на Ан-2, Як-52, Як-12. Далеко не всегда ровный. Выживают за счет своей "летучести", короткого разбега, легкого веса, и недавно улучшенного киевлянами шасси. Лично несколько раз летал с посадкой на высокогорную площадку (1200м.) так, там ваще  ВПП-МОХ! 😱
 

Вложения

  • 111_034.jpg
    111_034.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 126
  • 112_001.jpg
    112_001.jpg
    79 КБ · Просмотры: 123
  • 113_001.jpg
    113_001.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 130

Вложения

  • 124_001.jpg
    124_001.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 135
  • 123_022.jpg
    123_022.jpg
    71,7 КБ · Просмотры: 131
  • 122_003.jpg
    122_003.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 113
Re: Самолет первоначального обучения с грунтового аэродрома
Ответ #44 - Сегодня :: 11:18:32 Не боится боковика, и все тут! 
Да кто бы спорил. Да только вот падают что-то  частенько, СИНТАЛ вот недавно рухнул. Схема такая же  🙁

Задел деревья - бекас, не синтал, это были особенности регистрации. Хотя фирма к нему отношения не имеет - силовая установка нетиповая.
Много ли побилось на обучении?
Много ли еще самолетов с наработкой 12 тыс курсантских посадок?
Много ли самолетов с такими вездеходным качествами?
А в общем он и так учит, вне зависимости от нашего к нему отношения.
Что касается А-22, то не сомневаюсь, что это выдающийся самолет, и он по массовости достоин быть намного более распространенным, чем тот же СН-701, и является гораздо более лучшим образцом для подражания. Без сомнения, многие хотели бы видеть его у себя в качестве учебного. Но не всем пока удалось. А вот тем, кому не удалось, я бы рекомендовал обратить внимание на ВИС-5.
 

Вложения

  • Fly_copy.jpg
    Fly_copy.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 124
  • DSCN2868ev_001.jpg
    DSCN2868ev_001.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 122
  • Picture_016.jpg
    Picture_016.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 107
ВИС-5 красавец!
А есть еще фотографии этого самолета? Какие у него характеристики, цена?
Обратил внимание на большое количество Ми-2 на заднем плане крайней фотографии, 5 бортов насчитал. Это где такое изобилие, не в Волчанске?
 
Это в Коротиче, Харьковском областном аэроклубе.
 

Вложения

  • Otkuda_samolet_jetot_vzjalsja1.doc
    Otkuda_samolet_jetot_vzjalsja1.doc
    101 КБ · Просмотры: 111
  • DSC00482ev.jpg
    DSC00482ev.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 115
  • DSCN2920ev_002.jpg
    DSCN2920ev_002.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 126
Т-10,Т-10М 
 

Вложения

  • TMM-avia_1.gif
    TMM-avia_1.gif
    196,2 КБ · Просмотры: 147
  • TMM-avia_2.gif
    TMM-avia_2.gif
    149,3 КБ · Просмотры: 161
  • TMM_T-10M.jpg
    TMM_T-10M.jpg
    109,1 КБ · Просмотры: 106
Я не боюсь летать на Бекасе, хоть и не часто это делаю. А бьются чаще всего те самолеты, которых много сделано. Так что придется тебе лететь в Ошкош на самолете, название которого мы чаще всего слышим в плохих новостях. 😱
 
Вопрос к Владимиру Меглинскому.
Как сейчас обстоят дела у супругов Шкуренко с самолетом ВИС? Сколько самолетов летает, какая цена готового аппарата?
Самолет понравился. Классика! Очень верно выбрана производственная стратегия, дюралевая обшивка дает долговечный планер, стоит хороший двигатель, обтекаемый фюзеляж - у меня тоже сразу возникла ассоциация с Сессной-150! Только у той цена заоблачна, даже за б/у в течении не одного десятка лет.
 
Трудятся - рук не опускают. Но насколько мне известно, чаще выходит у них таки Спринт (Атаман). Хотя ВИС-5, бесспорно, более перспективен. Цены у меня в каталоге стоят, они официально не менялись, но в процессе заключения договора на поставку, насколько я знаю, возможны подвижки.
 
Назад
Вверх