Самолет первоначального обучения с грунтового аэродрома

Andrresh

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Неприменно посмотрим,а как у него с ресурсами?
В Америке насколько известно раму фюз. оцинковывают,а у нас после сварки ???
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Re: Самолет первоначального обучения с грунтового аэродрома
Ответ #44 - Сегодня :: 11:18:32 Не боится боковика, и все тут! 
Да кто бы спорил. Да только вот падают что-то  частенько, СИНТАЛ вот недавно рухнул. Схема такая же  :(
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
У нас в Сибири (Омск, Новосибирск, Новокузнецк, Красноярск, Назарово)прекрасно прижились киевские "А-22" (более десяти бортов)Все учебные полеты только на их. Все аэродромы-100%грунт расчитанный на Ан-2, Як-52, Як-12. Далеко не всегда ровный. Выживают за счет своей "летучести", короткого разбега, легкого веса, и недавно улучшенного киевлянами шасси. Лично несколько раз летал с посадкой на высокогорную площадку (1200м.) так, там ваще  ВПП-МОХ! :eek:
 

Вложения

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Re: Самолет первоначального обучения с грунтового аэродрома
Ответ #44 - Сегодня :: 11:18:32 Не боится боковика, и все тут! 
Да кто бы спорил. Да только вот падают что-то  частенько, СИНТАЛ вот недавно рухнул. Схема такая же  :(
Задел деревья - бекас, не синтал, это были особенности регистрации. Хотя фирма к нему отношения не имеет - силовая установка нетиповая.
Много ли побилось на обучении?
Много ли еще самолетов с наработкой 12 тыс курсантских посадок?
Много ли самолетов с такими вездеходным качествами?
А в общем он и так учит, вне зависимости от нашего к нему отношения.
Что касается А-22, то не сомневаюсь, что это выдающийся самолет, и он по массовости достоин быть намного более распространенным, чем тот же СН-701, и является гораздо более лучшим образцом для подражания. Без сомнения, многие хотели бы видеть его у себя в качестве учебного. Но не всем пока удалось. А вот тем, кому не удалось, я бы рекомендовал обратить внимание на ВИС-5.
 

Вложения

ВИС-5 красавец!
А есть еще фотографии этого самолета? Какие у него характеристики, цена?
Обратил внимание на большое количество Ми-2 на заднем плане крайней фотографии, 5 бортов насчитал. Это где такое изобилие, не в Волчанске?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Я не боюсь летать на Бекасе, хоть и не часто это делаю. А бьются чаще всего те самолеты, которых много сделано. Так что придется тебе лететь в Ошкош на самолете, название которого мы чаще всего слышим в плохих новостях. :eek:
 
Вопрос к Владимиру Меглинскому.
Как сейчас обстоят дела у супругов Шкуренко с самолетом ВИС? Сколько самолетов летает, какая цена готового аппарата?
Самолет понравился. Классика! Очень верно выбрана производственная стратегия, дюралевая обшивка дает долговечный планер, стоит хороший двигатель, обтекаемый фюзеляж - у меня тоже сразу возникла ассоциация с Сессной-150! Только у той цена заоблачна, даже за б/у в течении не одного десятка лет.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Трудятся - рук не опускают. Но насколько мне известно, чаще выходит у них таки Спринт (Атаман). Хотя ВИС-5, бесспорно, более перспективен. Цены у меня в каталоге стоят, они официально не менялись, но в процессе заключения договора на поставку, насколько я знаю, возможны подвижки.
 
Вверх