каркас крыла крепится к фюзеляжу,под вторые поперечины (от корня крыла)ставятся Nобразные (регулируемые по высоте) стойки...хвостовое лучше снять,выставляем каркас,V образность 4-5 град.-потом при натяжке она уйдет до 2 град...отрицательная крутка-2-3 град....нарезаешь в процессе 12 кругов вокруг аппарата,выставляя параллельность поперечин,отсутствие стреловидности...понятно,под колесами-колодки со всех сторон...троса паука на мачте-заделаны(да,все троса желательно предварительно вытянуть под грузами 75проц. разрывной нагрузки)...начинаем с верхних дальних тросов..надеваем 2 обжимки медные,продеваем трос в серьги,в коуши,в обжимки,натягиваем трос усилием 10-15 кг,зажимаем временным зажимом(делаю их из двух дюралин толщ.5мм,15х30 мм,два болтика 6мм,межцентровое-18мм)....т.е трос готов к обжимке после настройки....закончили 4 дальних-верхних...еще 11 кругов нарезали .....теперь-несущие-дальние,попеременная натяжка-20-30 кг....еще 12 кругов... в 5 м от носового узла ставим раскладной стул со спинкой-20 мин отдыха...сигаретка...кофий..........снимаем Nобр. стойки...любуемся негромко(если есть-чем)...еще 16 кругов...теперь-верхние-ближние...несущие ближние...не забываем нарезать круги...ставим хвостовое-натягиваем задние...не забываем контролировать перпендикулярность лонжерона к килевой(на всех этапах)....чуткое подремывание на стульчике..25 мин...кофий,сигаретка...
обжимаем верхние-дальние...снимаем несущие-дальние...фиксируем коуш рукой ,снимаем временный зажим,вытягиваем трос на 6-8мм и обжимаем..ставим на место...контролируем...верхние-ближние обжимаем...несущие-ближние(тоже с вытяжкой 5-6мм) обжимаем...сборка -с одной стороны ставим все несущие(верхние троса-все 8- уже поставлены)с другой стороны ставим два несущих -передних...потом,давя вниз-вперед(2-3 чел)ставим несущий-дальний -задний и нес. бл.зад ...
корректировать уходы-нижними серьгами...
стульчик...коньяк..кофий...3раза