Самолет Piper Vagabond

subaru22

Я люблю строить самолеты!
Здраствуйте! Мы построили Piper Vagabond и летаем. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=6oPEZzVwKjI&feature=youtu.be
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
   Примите поздравления, в России это довольно редкая птица.

   Весьма интересно в какой вес пустого уложились?
  С каким Субариком?... 2.2л?... чей редуктор и винт?
  Сколько максимальная полезная нагрузка если проверяли?...
  Ну и конечно ЛТХ какие получили?
 

subaru22

Я люблю строить самолеты!
взлетный вес 650 кг, двигатель 2,2 субару ,переделанный на карбюраторы, скорость в горизонте 140 км/ч, первый раз поднялся в воздух в 2007 г, редуктор Чернова, скорость отрыва 60-70км/ч, винт Луганский
 

Вложения

maverick

Учусь учиться.
взлетный вес 650 кг, двигатель 2,2 субару ,переделанный на карбюраторы, скорость в горизонте 140 км/ч, первый раз поднялся в воздух в 2007 г, редуктор Чернова, скорость отрыва 60-70км/ч, винт Луганский
Здравствуйте, как ведет себя редуктор Чернова, есть ли замечания по работе?
 

subaru22

Я люблю строить самолеты!
здравствуйте
нареканий по редуктору нет, наработка пока не большая
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ребята поздравляю , с новым летающим Пайпером ! Вопрос по конструкции РУДа . Мне понравилась довольно просто и удобно. Делали по чертежам или своя придумка? Можно схему тяг нарисовать ?
 

Vlad74

Я люблю строить самолеты!
Принемайте поздравления!
И в личку гляньте.
 

subaru22

Я люблю строить самолеты!
От короткого плеча РУДа идут два троса в оболочках (тросики газа от ВАЗ 2108) к секторам осей дроссельных заслонок карбюраторов (как привода газа у автомобильных моторов),
дополнительно имеется тяга, соединяющая сектора дроссельных заслонок  правого и левого карбюраторов, если в случае обрыва одного из тросов через эту тягу управляется  карбюратор с оборванным тросом
 

Bomber

low & slow
Поздравляю, классная машина! Удачных, радующих душу полётов и чётности!
А наработка ВМГ какова на сегодня? У нас на владимирской реплике J-3, когда стоял аналогичный мотор, за 40-50 часов поменяли то-ли 4 то-ли 5 редукторов того же производителя. Мотор на карб не переделывали и взлётный поболе был. Может производитель редукторы таки доработал, но всё-же, повнимательнее...
Ну и главный вопрос - где базируетесь? Интересно было бы приехать посмотреть, пообщаться (если конечно пригласите;)) Ещё раз, хороших полётов!!! :~)
 
Вверх