Thread moderators: Malish
Позволю себе выразить сомнение в правильности выбора "советского" типа окраски со всеми этими пятнами, звёздами и орлами.

В принципе мы хотели самолёт красить в серебряный цвет с полосками на фюзеляже. И уже покрасили некоторые детали(носовой конус, фанарь кабины,законцовки и все рулевые поверхности(см. фото). И он должен был выглядеть как-то так(см. фотошоп). Но кто-то рекомендовал покрасить в его в цвета Миг-29, сказав что в России это "многим" понравится(особенно сейчас). Я бы оставил его в "серебрянке", но я не один кто принимает решения.
Но я думаю, что на выставку он "поедет" такой как есть, времени на покраску вряд ли хватит.
 

Вложения

  • P8201240__Large_.JPG
    P8201240__Large_.JPG
    60 КБ · Просмотры: 301
  • New_Image_009__Large___Large_.JPG
    New_Image_009__Large___Large_.JPG
    91,6 КБ · Просмотры: 306
  • P8171196__Large_.JPG
    P8171196__Large_.JPG
    74,7 КБ · Просмотры: 295
А вот насчет самой схемы окраски. Какой смысл копировать чью-то окраску? Не лучше-ли быть оригинальным в этом смысле и разработать нечто неповторимое в своем роде? Пусть и с медведями, но таки индивидуально и соответственно заметно, выразительно и узнаваемо в последующем. Пусть даже и камуфляж, но свой, а не чью-то копию.
Не думали?

Возможно и такой вариант подойдёт.

Я бы покрасил в палитру второй мировой:

Очень тёмный для стеклопластика.
Летом в 30 градусную жару на солнце, самолёт в тёмном цвете, на земле может нагреться свыше 60 градусов. А при этой температуре и выше стеклопластик просто "поплывёт", т.е. потеряет структурную прочность.
Вы не задумывались почему практически все стеклопластиковые планера и самолёты белые?
Мы хотели покрасить самолёт в светло-серебряный цвет по двум причинам:
1. Смотрится лучше чем белый и не нагревается сильно.
2. Металлическая пудра в краске предохраняет от Ультрафиолета.
 
По мне самолёту вполне подошла бы однотонная окраска а-ля F-18

Мне тоже серый цвет нравится. Самолёт даже в грунтовке смотрится не плохо, если только чуть потемнее:
 

Вложения

  • P8201242__Large_.JPG
    P8201242__Large_.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 268
  • Novoe_izobrazhenie__Large__003.JPG
    Novoe_izobrazhenie__Large__003.JPG
    82,3 КБ · Просмотры: 275
В принципе да, серый смотрится тоже хорошо, но с тоненькими "ножками" нужно что-то делать - вид портят..
На них он выглядит как то по модельному что ли.
 
но с тоненькими "ножками" нужно что-то делать - вид портят..
На них он выглядит как то по модельному что ли.

Здесь мало что можно изменить, убираемые основные стойки будут немного другими, но толщина их не сильно изменится. При данной системе уборки шасси(под "брюхо), стойкой основного шасси, может быть только рессорная труба. Однако есть самолёты с такими стойками и системами уборки, и ничего страшного в этом нет 😉
И с убранным шасси самолёт будет выглядеть иначе 😎
 

Вложения

  • Sentry_2_lrg__Large_.JPG
    Sentry_2_lrg__Large_.JPG
    67,6 КБ · Просмотры: 248
  • Sentry_4_lrg__Large_.JPG
    Sentry_4_lrg__Large_.JPG
    79,9 КБ · Просмотры: 244
  • 76375__Large_.JPG
    76375__Large_.JPG
    53,1 КБ · Просмотры: 241
Ешё
 

Вложения

  • S5000122__Large___Large_.JPG
    S5000122__Large___Large_.JPG
    160,6 КБ · Просмотры: 251
  • S5000116__Large___Large_.JPG
    S5000116__Large___Large_.JPG
    166,4 КБ · Просмотры: 250
Cамолет отличный, но в полете похож на беременную цаплю - ну неужели нельзя все-таки убрать шасси?
 
Cамолет отличный, но в полете похож на беременную цаплю - ну неужели нельзя все-таки убрать шасси?

Шасси будет убираться. Просто решили с экономить время и деньги и поднять его в воздух раньше, т.к. многие не верили что он вообще полетит. Начнём делать шасси убирающемся этой осенью после посещения выставок "Sun N Fun" и  "Oshkosh"
 
Скорее даже не в толщине дело, а в месте их "произрастания" и форме.. линиях..
На центури тоже тонкие, но гармонируют с силуэтом планера..
Мне кажется весь вид портит первый изгиб который у фюзеляжа, где рессора идет вниз,
а потом наружу. Если убрать этот изгиб не меняя угла рессоры (примерно как на последнем фото или у того же центури), получим совершенно другой вид т.к. точки крепления рессор на фюзеляже визуально расширятся, а стойки не будут такими ажурными.

Я понимаю, что скорее всего особенности вашей конструкции связаны с воздухозаборниками..
Но безвыходных ситуаций не бывает...
 
Скорее даже не в толщине дело, а в месте их "произрастания" и форме.. линиях..
На центури тоже тонкие, но гармонируют с силуэтом планера..
Мне кажется весь вид портит первый изгиб который у фюзеляжа, где рессора идет вниз,
а потом наружу. Если убрать этот изгиб не меняя угла рессоры (примерно как на последнем фото или у того же центури), получим совершенно другой вид т.к. точки крепления рессор на фюзеляже визуально расширятся, а стойки не будут такими ажурными.

Я понимаю, что скорее всего особенности вашей конструкции связаны с воздухозаборниками..
Но безвыходных ситуаций не бывает...

Первого изгиба точно не будет. Его сделали боясь, что стойка может ударить по каналу во время посадок, но этого даже близко не происходит. Вообще основные стойки "слепили" по быстрому и особенно не заморачивались на эстетике. Скорее всего новые будут похожи на стойки Цессны 172RG
 

Вложения

  • 3715-thickbox.JPG
    3715-thickbox.JPG
    18,5 КБ · Просмотры: 265
  • hqdefault.JPG
    hqdefault.JPG
    15,8 КБ · Просмотры: 266
Плоские рессоры придадут стойке более масивный вид (сбоку и под углами) по сравнению с круглым профилем.
Круглый профиль можно прикрыть декоративными щитками, которые могут нести и функционал - закрывать нишу с убранным шасси.
 
Плоские рессоры придадут стойке более масивный вид (сбоку и под углами) по сравнению с круглым профилем.
Круглый профиль можно прикрыть декоративными щитками, которые могут нести и функционал - закрывать нишу с убранным шасси.

Лишний вес и усложнение, а добавки в скорости почти не будет. Как их крепить к пружинящей стойке? Поломает эти щитки к чёртовой матери!  Да и узел поворота стойки установлен почти на 45 градусов к продольной оси самолёта, так что в выпущеном положении, щиток будет стоять на 45 градусов к воздушному потоку. А это огромное аэродинамическое сопротивление.
 

Вложения

  • DSCF3582__Large_.JPG
    DSCF3582__Large_.JPG
    67,2 КБ · Просмотры: 247
  • 0_009.JPG
    0_009.JPG
    17,7 КБ · Просмотры: 241
Плоские рессоры придадут стойке более масивный вид (сбоку и под углами) по сравнению с круглым профилем.

Плоские рессоры не пойдут по уже выше сказанному - Стойки шасси поворачиваются почти на 45 градусов и плоские создадут дополнительное сопротивление во время уборки(колёса уже создают дополнительное сопротивление(смотри фото выше), а тут ещё рессора начнёт "грести"). На Цесснах RG даже рекомендуют не спешить убирать шасси при уходе на второй круг, т.к. убирающеяся шасси производит большее сопротивление, чем выпущенное.
А от створок шасси(нищи колёс) Цессна давно отказалась - лишний вес и усложнение самолёта без значимого увеличения скорости.
В прочем и многие другие производители так же делали.
Первый Як-18Т имел створки нищи передней и колёс основных стоек шасси. На серийных самолётах их уже не ставили. Як-40, Боинг-737 и много других самолётов(больших и маленьких) не имеют створок ниш колёс основных стоек шасси.
 
Заканчиваем ремонт ангара. Хотя и с трёх месячной задержкой,   строители обещают закончить к концу Января.
 

Вложения

  • P1181345__Large_.JPG
    P1181345__Large_.JPG
    81,3 КБ · Просмотры: 239
  • P1181346__Large_.JPG
    P1181346__Large_.JPG
    72,5 КБ · Просмотры: 239
  • P1181340__Large_.JPG
    P1181340__Large_.JPG
    77,9 КБ · Просмотры: 247
А пока самолёт ждёт отправки в штаты, в не отремонтированном ангаре 😡:
 

Вложения

  • P1181347__Large_.JPG
    P1181347__Large_.JPG
    72 КБ · Просмотры: 272
  • P1181348__Large_.JPG
    P1181348__Large_.JPG
    72,1 КБ · Просмотры: 281
  • P1181349__Large_.JPG
    P1181349__Large_.JPG
    76,7 КБ · Просмотры: 265
Мож под гос флаг - верх зато белый! Хоть и банально.
Зато снизу крылья синие и посредине красная полоса (конус) - фюз!
А то они опять забыли какая по порядку.

И медведев, двух! 🙂
 
Назад
Вверх