Thread moderators: Malish
N-регистрация нужна, налёту часов сорок. Успеете? 

Если нужно иметь N-регистрацию для показательных полётов только на авиашоу, то не успеем(отлетали 20 часов и самолёт уже разобран под покраску и отправку). Хотя по FARам  возможно по специальному разрешению от FAA летать. Сейчас этим и занимаемся. Во всяком случае местa на "Sun & Fun" и "Oshkosh" уже "забили".
 
Этот год был трудным, но продуктивным для нас.
В этом году мы подняли наш самолёт в небо. Надеюсь у многих тоже "сложилось". Хотя и потеряли друзей тоже.
Новый год должен принести удачи всем.


Видео испытательного полёта(с видом на крыло) самолёта PJ-II "Dreamer" в Марте 2015 года. Полёт на срыв и управляемости на малых скоростях.
Пилотирует ЛИ Иванов АБ.
https://drive.google.com/file/d/0B-7imAvN1GreUHVhSHR0VENSOG8/view?ts=5656d4de

С Новым Годом!
 
Иногда конструктор волнуется больше чем пилот:
https://drive.google.com/file/d/0B-7imAvN1Gredmw2RURoM2FlYjQ/view?ts=5656d518

https://drive.google.com/file/d/0B-7imAvN1GreT21fMXY4TEwwVE0/view?ts=5656d502

https://drive.google.com/file/d/0B-7imAvN1Greb3U2QnIwSWVVRUU/view?ts=5656d4f1

Хотя и сам летал в молодости.
 
На соседней ветке идёт разговор об системе жидкостного охлaждения ДВС.
Мы используем безводную жидкость фирмы "EVANS". Эта жидкость рекомендуется фирмой "Спрюс Эиркрафт" для двигателей "Ротакс".  http://эванс-антифриз.рф/ И мы никаких проблем с охлаждением двигателя больше не имеем.
У нас так-же установлен датчик давления ОЖ, который сразу покажет об "разгермитизации" системы охлаждения(на фото приборки он с права)
 

Вложения

  • P8171183__Large__002.JPG
    P8171183__Large__002.JPG
    86,5 КБ · Просмотры: 278
Hitek писал:
Malish писал(а) Вчера :: 21:11:19:
система впрыска топлива у нас механическая

Можно уделить этому несколько постов в Вашей ветке, интересно посмотреть как оно реализовано?:

На двигателе стоит механическая система впрыска топлива фирмы "Эирфлоу перформанс": http://airflowperformance.com
Система предназначена для переделки авиационных карбюраторных двигателей на "инжекторные" и замену электронной системы впрыска топлива на более надёжную(механическую) на автоконверсиях.
Система состоит из трёх компонентов:
1. Fuel Flow Controller
2. Fuel Divider
3. Fuel Injectors
Fuel Flow Controller - работает на принципе работы карбюратора и дозирует количество топлива в зависимости от количества воздуха проходящего через него. На нём стоит воздушная заслонка и механический кран количества подаваемого топлива. Оба совместно управляются РУДом.
Количество/давление топлива идущего из него вo Fuel Divider регулируется двумя диафрагмами(воздушной и бензиновой). Они обеспечивают точную дозировку топлива в зависимости от положения заслонки и количества воздуха проходящего через "Вентури".
На нём так-же установлен механический высотный корректор.

Fuel Divider - служит для точного распределения количества топлива к форсункам впрыска(Fuel Injectors) путём диафрагмы работающей на разнице давлений топлива подаваемого из Fuel Flow Controller и атмосферным давлением воздуха.

Fuel Injectors - жиклёрного типа и не имеют каких либо клапанов и соединены с Fuel Divider тонкими металлическими трубками.

Основные компоненты системы:
 

Вложения

  • 43144_001.jpg
    43144_001.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 242
Система может быть установлена на двигатели от 65лс до 800лс  на 4,6 и 8 цилиндровые, как на авиационные, так и автомобильные.

На нашем двигателе:
 

Вложения

  • PA100714__Large___Large_.JPG
    PA100714__Large___Large_.JPG
    98,3 КБ · Просмотры: 275
  • P3170803__Large___Large_.JPG
    P3170803__Large___Large_.JPG
    120,2 КБ · Просмотры: 298
  • PA280946__Large___Large_.JPG
    PA280946__Large___Large_.JPG
    109,3 КБ · Просмотры: 280
Диаграмма принципа работы Fuel Flow Controller:
 

Вложения

  • Airflow+section+of+a+fuel+injector__Large_.jpg
    Airflow+section+of+a+fuel+injector__Large_.jpg
    76,6 КБ · Просмотры: 301
Fuel Divider:
 

Вложения

  • LongEZ_Fuel_Injection_Purge_DSCF1167.JPG
    LongEZ_Fuel_Injection_Purge_DSCF1167.JPG
    37 КБ · Просмотры: 236
Несколько фотографий систем Airflow Performance установленных Лайках и Кони авиационных двигателях: 
 

Вложения

  • fservo02.jpg
    fservo02.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 246
  • fwf-velocity.jpg
    fwf-velocity.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 249
  • APFM200Assy.JPG
    APFM200Assy.JPG
    45,8 КБ · Просмотры: 252
Ещё:
 

Вложения

  • fueldivider3.jpg
    fueldivider3.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 235
  • TMC-001B-installed__Large_.jpg
    TMC-001B-installed__Large_.jpg
    99,8 КБ · Просмотры: 249
  • XP400.jpg
    XP400.jpg
    48 КБ · Просмотры: 238
Замечательный самолет!
Вот только заднее шасси вид немного портит.
Негармонично как-то выглядит. Читал, что планируете сделать убирающимися?

Желаю удачи на выставке, да и вообще!!!
 
Система может быть установлена на двигатели от 65лс до 800лс  на 4,6 и 8 цилиндровые, как на авиационные, так и автомобильные.
Спасибо за ценную информацию! Долго рассматривал фотографии, возникло несколько вопросов:
1. Впрыск не фазированный (постоянный)? В чем тогда его преимущество по сравнению с "правильным" карбюратором (принципы работы ведь схожи)?
2. Новые форсунки установлены на место старых? Топливопроводы должны быть одинаковой длины? В форсунках предусмотрены какие-то отсечные клапаны?
3. Каким образом добиваются одинаковой производительности форсунок по цилиндрам?
4. Нет ли фото Fuel Divider (распределителя?) с открытой крышкой или разреза?
5. Каким образом вообще выполняется настройка системы? Либо она продается уже откалиброванной под определенный двигатель?
6. Установлены ли на вашем самолете указатели состава смеси и (или) температуры выхлопных газов?
7. Что за дополнительное устройство установлено на перегородке на фото в 27 сообщении?
8. Какой смысл уходить от штатной системы впрыска если зажигание все-равно остается зависимым от энергосистемы самолета?

Еще раз спасибо!
 
ные цвета не очень хорошо для пластика. Наш самолёт там называют "маленький" Миг-29(хотя он и не такой маленький. 9 метров в длину, 8 метров размах и 3 метра в высоту) И красить его будем под Миг. Примерно так:
Только вместо тигра будет медведь.

Насчет темного цвета вполне справедливо, но не настолько уж критично. Фишка темной поверхности в быстром нагреве и быстром остывании, соответственно температурные подвижки со временем ослабляют полимер. При этом даже ультрафиолет не настолько вреден при правильной технологии покраски.
А вот насчет самой схемы окраски. Какой смысл копировать чью-то окраску? Не лучше-ли быть оригинальным в этом смысле и разработать нечто неповторимое в своем роде? Пусть и с медведями, но таки индивидуально и соответственно заметно, выразительно и узнаваемо в последующем. Пусть даже и камуфляж, но свой, а не чью-то копию.
Не думали?
 
Позволю себе выразить сомнение в правильности выбора "советского" типа окраски со всеми этими пятнами, звёздами и орлами. Американцам по большому счету вся эта символика глубоко пофиг, а тем кому не пофиг относятся к ней в основном негативно, а краснозвёздные элки терпят только потому, что они изображают советские самолёты "холодной войны" во время шоу warbirds. По мне самолёту вполне подошла бы однотонная окраска а-ля F-18 или бледный и мелкий цифровой камуфляж в тех же серых тонах.
Красные звезды и орлы с тиграми будут не очень хорошо смотреться на визжащем импеллерами маленьком аппарате на тонких ножках. А в воздухе всего этого великолепия и не видно.
 
F321_Taiidan_1.jpg


Вот, рекомендую. Вполне жизнерадостный окрас, прямо как для вас сделанный.
Работа моего коллеги из Англии.
Не нравится?
 
Вот только заднее шасси вид немного портит.
Негармонично как-то выглядит. Читал, что планируете сделать убирающимися?

В дальнейшем будет убирающееся(начнём над ним "колдовать"этой осенью после посещения выставок "Сан и Фан" и "Ошкош"). Такая же система уборки, как на Цессне, только вперёд. Этим и был обусловлен выбор колёс основных стоек(мало места под "брюхом" моторного отсека для колёс большего диаметра). Сейчас поняли что они немного слабоваты(такие же как и на передней стойке. Размер 5.00-5). Уже купили новые колёса(размер 15Х6.00-6), как на Цесснах 177RG и 172RG
 

Вложения

  • 1588669__Large_.JPG
    1588669__Large_.JPG
    40,5 КБ · Просмотры: 241
  • DCP_4180__Large_.JPG
    DCP_4180__Large_.JPG
    79,9 КБ · Просмотры: 242
  • DCP_4471__Large_.JPG
    DCP_4471__Large_.JPG
    72,4 КБ · Просмотры: 240
Спасибо за ценную информацию! Долго рассматривал фотографии, возникло несколько вопросов:
1. Впрыск не фазированный (постоянный)? В чем тогда его преимущество по сравнению с "правильным" карбюратором (принципы работы ведь схожи)?
2. Новые форсунки установлены на место старых? Топливопроводы должны быть одинаковой длины? В форсунках предусмотрены какие-то отсечные клапаны?
3. Каким образом добиваются одинаковой производительности форсунок по цилиндрам?
4. Нет ли фото Fuel Divider (распределителя?) с открытой крышкой или разреза?
5. Каким образом вообще выполняется настройка системы? Либо она продается уже откалиброванной под определенный двигатель?
6. Установлены ли на вашем самолете указатели состава смеси и (или) температуры выхлопных газов?
7. Что за дополнительное устройство установлено на перегородке на фото в 27 сообщении?
8. Какой смысл уходить от штатной системы впрыска если зажигание все-равно остается зависимым от энергосистемы самолета? 

1. Впрыск постоянный. Но распределение топлива идёт непосредственно в каждый цилиндр, что увеличивает мощность и экономичность двигателя.

2. Форсунки установлены на местах "заводских". Трубки форсунок немного разные по длине, но на количество подаваемого топлива к форсункам не влияет(тестировали). Отсечение подачи топлива к форсункам производится "Flow Divider"ом после остановки двигателя. Остановка двигателя осуществляется путём выключения насосов или перевода ручки высотного корректора(качества смеси) в положение "cutoff".

3. Одинаковое количество топлива регулируется  Flow Divider(ом).

4. Фотографии открытого Flow Divider у меня нет. Рисунок в разрезе есть в мануале системы, но про сканировать сейчас не могу(самолёт в Краснодаре). Попробую поискать на "нете", если найду выложу позже.
     Принцип работы Flow Divider простой. В нём стоит "плунжер/клапан" который управляется диафрагмой реагируещей на разности давлений атмосферного воздуха и давлении поступающего топлива из Fuel Flow Controller. В зависимости от величины разности давлений, плунжер/клапан увеличивает/уменьшает количество топлива к каждой из форсунок. А при падении давления топлива поступающего из Fuel Flow Controller(остановка двигателя) Плунжер/клапан полностью отсекает топливо к форсункам.

5. AirFlow Performance системы комплектуются различными моделями Air Flow Controller(одинаковых на вид, но разных по размеру) и жиклёрами/вставками форсунок, в зависимости от мощности/объёма и марки двигателя.

6. У нас стоят датчики ТВГ.

7. У нас этого устройства нет(это просто фотография Flow Divider на другом самолёте). Он ставится на самолётах с двигателем воздушного охлаждения, как я понял для избежания "закупорки" системы от высокой температуры в подкапотном пространстве после остановки двигателя в жаркую погоду.

8. Мы эти системы не выбирали. Они уже шли с двигателем когда мы его купили у изготовителя этой автоконверсии(см. фото/брошюра). Но в процессе эксплуатации система впрыска нам понравилась. Простая, надёжная и в принципе ничем не отличается от системы впрыска сертифицированных авиационных двигателей, но в разы дешевле.
Современные электронные системы зажигания надёжнее механических систем(магнето, трамблёр). Один недостаток - не может работать без источника питания(как магнето).
Поэтому и хотим поставить "резервную" систему электропитания для двигателя и его EMS дисплея(EFIS имеет встроенную аварийную батарею).   
 

Вложения

  • LS-6_engine__Large_.JPG
    LS-6_engine__Large_.JPG
    78,9 КБ · Просмотры: 264
Назад
Вверх