Спасибо за ценную информацию! Долго рассматривал фотографии, возникло несколько вопросов:
1. Впрыск не фазированный (постоянный)? В чем тогда его преимущество по сравнению с "правильным" карбюратором (принципы работы ведь схожи)?
2. Новые форсунки установлены на место старых? Топливопроводы должны быть одинаковой длины? В форсунках предусмотрены какие-то отсечные клапаны?
3. Каким образом добиваются одинаковой производительности форсунок по цилиндрам?
4. Нет ли фото Fuel Divider (распределителя?) с открытой крышкой или разреза?
5. Каким образом вообще выполняется настройка системы? Либо она продается уже откалиброванной под определенный двигатель?
6. Установлены ли на вашем самолете указатели состава смеси и (или) температуры выхлопных газов?
7. Что за дополнительное устройство установлено на перегородке на фото в 27 сообщении?
8. Какой смысл уходить от штатной системы впрыска если зажигание все-равно остается зависимым от энергосистемы самолета?
1. Впрыск постоянный. Но распределение топлива идёт непосредственно в каждый цилиндр, что увеличивает мощность и экономичность двигателя.
2. Форсунки установлены на местах "заводских". Трубки форсунок немного разные по длине, но на количество подаваемого топлива к форсункам не влияет(тестировали). Отсечение подачи топлива к форсункам производится "Flow Divider"ом после остановки двигателя. Остановка двигателя осуществляется путём выключения насосов или перевода ручки высотного корректора(качества смеси) в положение "cutoff".
3. Одинаковое количество топлива регулируется Flow Divider(ом).
4. Фотографии открытого Flow Divider у меня нет. Рисунок в разрезе есть в мануале системы, но про сканировать сейчас не могу(самолёт в Краснодаре). Попробую поискать на "нете", если найду выложу позже.
Принцип работы Flow Divider простой. В нём стоит "плунжер/клапан" который управляется диафрагмой реагируещей на разности давлений атмосферного воздуха и давлении поступающего топлива из Fuel Flow Controller. В зависимости от величины разности давлений, плунжер/клапан увеличивает/уменьшает количество топлива к каждой из форсунок. А при падении давления топлива поступающего из Fuel Flow Controller(остановка двигателя) Плунжер/клапан полностью отсекает топливо к форсункам.
5. AirFlow Performance системы комплектуются различными моделями Air Flow Controller(одинаковых на вид, но разных по размеру) и жиклёрами/вставками форсунок, в зависимости от мощности/объёма и марки двигателя.
6. У нас стоят датчики ТВГ.
7. У нас этого устройства нет(это просто фотография Flow Divider на другом самолёте). Он ставится на самолётах с двигателем воздушного охлаждения, как я понял для избежания "закупорки" системы от высокой температуры в подкапотном пространстве после остановки двигателя в жаркую погоду.
8. Мы эти системы не выбирали. Они уже шли с двигателем когда мы его купили у изготовителя этой автоконверсии(см. фото/брошюра). Но в процессе эксплуатации система впрыска нам понравилась. Простая, надёжная и в принципе ничем не отличается от системы впрыска сертифицированных авиационных двигателей, но в разы дешевле.
Современные электронные системы зажигания надёжнее механических систем(магнето, трамблёр). Один недостаток - не может работать без источника питания(как магнето).
Поэтому и хотим поставить "резервную" систему электропитания для двигателя и его EMS дисплея(EFIS имеет встроенную аварийную батарею).