Самолёт Quicksilver.

До посадки ещё далеко  🙂.
В полёте как проявляется передняя центровка? Пикирующий момент у самолёта не показатель? Усилие на ручке (постоянно приходится тянуть на себя)?
 
На мой взгляд дело не в центровке. Парашютист вышел на подкос и своим телом добавил порцию профильного сопротивления с центром примерно на полметра ниже центра давления на крыле. Вот этим "рычагом" тебя и закручивало вниз, ну и вправо немного. Спрыгнул - все восстановилось. В следующий раз пусть по лесенке на крыло лезет и оттуда ныряет... ;D ;D
 
Речь не о моменте выхода парашютиста, а о наборе высоты, если я правильно все понял
 
Всё правильно понял.
Я сижу полулёжа. Парашютист не маленький, сзади парашют не даёт сесть глубже в сиденье, поэтому он сидит вертикально и впереди. Отсюда уехавшая вперёд центровка. А когда он фактически нависал над стеклом, чтобы меня поснимать - самолёт просто снижался с зажатой на себя ручкой. Вот тут уже рулей не хватало. Встал на подкос - уже легче... Ну как то так. Неужели дело не в центровке?
 
Тогда все понятно: именно в центровке, связанной с нестандартной загрузкой (посадкой пассажира).
 
Я же и написал - на мой взгляд....   а там дело хозяйское....
Вообще,  пилот центровку считает до того, как двигатель запустит...  опять же , дело хозяйское, вы же не на работе - сами себя повезете... 🙂
 
вот здесь не сильно передняя?
 

Вложения

  • 571330.jpg
    571330.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 217
Володь  если  присмотреться  то  передняя  т.к  пилот  на  пузе  ручку  держит  и  я  подозреваю, что  мужик  он  не  хилый.......... ;D
 
Девочка лёгкая и без парашюта, а по РВ ,так этофото. Вообще на Сильвера ручка особенно на скольжении бывает довольно тяжёлой, не заметил? Я когда покруче заворачивал все на шариксмотрел. Т.к не очень хотелось напрягаться лишний раз. Самолёт вообще устойчивый но по центровке достаточно чувствителен.
 
У нас центровка уехала вперед ещё начиная с установки сидений: я левое сиденье сдвинул вперед, так как ноги приходилось почти полностью выпрямлять, чтобы нормально упереться в педали, как-то не слишком удобно было. Обтекатель - очень тяжелая корка, вносит основной вклад в смещение центровки. Скорость захода на посадку стараемся держать не меньше 80 км/час, на этой скорости самолет плотно сидит в воздухе, хорошо управляем и гарантированно поднимает нос на выравнивании/выдерживании при нашей центровке, независимо от наличия обдува рулей винтом (садился и с неработающим двигателем).
 
Скорость захода на посадку стараемся держать не меньше 80 км/час, на этой скорости самолет плотно сидит в воздухе, хорошо управляем и гарантированно поднимает нос на выравнивании/выдерживании при нашей центровке
Не в курсе, как на Квике, но обычно для компенсации этого используют  изменение угла установки стабилизатора, а плотный контрольскорости на посадке это есть очень вери гуд. Но всеже лучше центровку загнать в норму - мало ли как болтанет на выравнивании... 🙂
 
Может кто-нибудь сталкивался с подкраской обшивки из Дакрона? У нас раньше в клубе красили нитрокраской крыло на МДП из Дельты - на сезон хватало (выгорала).
Как Дакрон хоть и кратковременно, но воспримет растворители в нитре?

Хотелось бы чуть внешне подновить обшивку на X-AIRе, там, где поблёкла.
 
Тоже интересует вопрос, как дакрон отнесётся к всяческим краскам. На Терраторне хотели оперение покрасить (оно у нас в каких-то итальянских пятнах), но пока не знаем какую краску можно использовать  :-/. Знающие или пробовавшие - подскажите!
 
Я уже писал в соседней теме. Хороший результат дает акриловый лак с добавлением водорастворимого пигмента. Думаю, многие другие краски тоже подойдут
 
Привет владельцам Квиксильверов! Перерыл всю тему и так и не нашел ответ на вопрос: где приобрести Дакрон на обшивку?  Хочу обновить на своем МХ-е а заодно переделать управление с интерцепторов на элероны...
 
Не совсем понятен вопрос: дакрон на обшивку или готовую новую обшивку нужно? По поводу элеронов: у моего знакомого переделанный мхl, с его слов они там как собаке пятая нога.
 
Назад
Вверх