Самолёт Quicksilver.

Наверно в Бурятии можно так над домами летать?У нас в МО полиция прямо бы за самолетом ездила......
 
Поэтому мы и живём в Бурятии а не в МО 😛
Дорогой МИР, давайте будем проще... Если хотите об этом спросить меня - для этого существует личка. Я вам всё расскажу что в Бурятии можно а что нельзя. Зачем на этом акцентировать внимание? Зачем в этой теме задавать такие вопросы? Нечего написать - так ничего и не пишите 😉
 
Вчера наконец-то погода порадовала. Даже дала хорошо полетать.
Летали парой. Ещё был дельт, но он был занят другими делами 😉 . В общем "изколесили" нашу долину реки вдоль и поперёк, сели на остров отдохнуть. Ну и тут решили в горы слетать, недалеко )) Выбрали вершинку ну и полетели 🙂

Гора из видео про гору.png


Музыку накладывать не стал, вдруг кому мотор хочется послушать ...

 
Строитель
Хорошо. Форум ещё как бы служит и просветительским целям вот и написал.Просто жизненный опыт не более..........
 
Мой первый самолетик был Квиксильвер. Это просто сказка для чайников. Вылетел сам без инструктора (ни кому не рекомендую) через час полетов всё понял и следующие три года наслаждался полетами и катал всех желающих. До тех пор пока обшивка крыльев стала протыкаться пальцем без особого усилия. Пришлось продать ребятам, которые заменили обшивку, перекрасили и самолетик летает я думаю до сих пор и приносит радость всем кто в него садится.
 
Может перестраховался? Но жизнь пассажира дороже. Где хранился самолет до меня и сколько летал история умалчивает.
 
Форумчане стал вопрос о выборе двигателя на этот самолет ? какой лучше купить .может автоконверсию .или мотоконверсию .кто на каких летает? поделитесь пожалуйста.
 
Вопрос форумчанам какая центровка у самолета квиксильвер . собрал самолет и получилась сильно задняя центровка. стопу привязывал сразу после бака .от передней кромки крыла в районе 50 см.
 
Вопрос форумчанам какая центровка у самолета квиксильвер . собрал самолет и получилась сильно задняя центровка. стопу привязывал сразу после бака .от передней кромки крыла в районе 50 см.
У всех до звуковых самолётов должна быть примерно на 25 процентов Хорды от передней кромки.
 
У всех до звуковых самолётов должна быть примерно на 25 процентов Хорды от передней кромки.
Самолетов нормальной схемы, но диапазон и 0,35-0,20 может быть. Но надо смотреть Руководство по эксплуатации конкретного аппарата. У высокоплана менее критична задняя центровка. И Среднюю аэродинамическую хорду надо на ось -линию в полете проецировать. И центр тяжести туда же, а не проецировать Ц.Т. на корду на крыле, как делали в технической комиссии на СЛА-85 -91... Обсуждалось на форуме Драгонфлай, его преимущества и недостатки...
 
Владельцы Квиков отзовитесь ..
Кто может пробежаться рулеткой по своему Сильверу?
Это оказывается не всем под силу...толи представляет сложность толи времени нет толи тайна великая.😏
Точность 1 см достаточна.
Интересует в основном Хвостовое Оперение и его трубы (основные размеры без радиусов показаны на картинке )

разиеры.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх