Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
БРЮССЕЛЬ, 19 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктория Дубровина, Денис Дубровин/. Пилот и десять парашютистов погибли сегодня в результате катастрофы винтового учебного самолета "Пилатус" /Pilatus/ на юге Бельгии. Об этом сообщил бургомистр коммуны Фернельмонт, где разбилась машина, Жан-Клод Ниуль. Он подтвердил, что выживших в катастрофе нет.
Все тела найдены. Погибшие были гражданами Бельгии. Самолет рухнул в поле, на земле жертв и пострадавших нет. Машина принадлежала авиаклубу Темплю под Намюром и использовалась для любительских прыжков с парашютом.
Как выяснилось, это уже второе падение в истории этого самолета швейцарского производства с бортовым номером 00-NАС. Согласно международной базе данных авиационных происшествий AviationSafetyNetwork, 12 марта 2000 года этот же самолет рухнул на брюхо на взлете с аэродрома Моорселе на западе Бельгии. Самолет потерял скорость на взлете и горизонтально упал на землю с высоты примерно в 30 метров. Пилот и 10 парашютистов на борту самолета получили ранения, однако выжили. Самолет, который тогда имел номер OO-FWJ, получил серьезные повреждения, но уцелел. Впоследствии он был реконструирован и возвращен в эксплуатацию под номером 00-NAC. Самолет продолжили использовать по назначению - для организации прыжков с парашютом. Причиной аварии 2000 года стала ошибка пилота.
У самолета отвалился кусок крыла
Полиция пока не называет причины сегодняшней катастрофы, однако очевидцы сообщили, что через несколько минут после взлета у самолета отвалился кусок крыла, после чего машина завалилась на бок и начала стремительно падать. Четверо парашютистов успели выпрыгнуть из падающего самолета, но высота оказалась недостаточной, чтобы раскрыть парашюты. Телеканал РТБФ сообщил, что крупный фрагмент крыла был найден в километре от зоны аварии. Таким образом, по оценке экспертов, с высокой вероятностью причиной аварии стала необнаруженная при ремонте самолета трещина в его конструкции, оставшаяся с аварии 2000 года, которая с годами расширилась.
Аэроклуб Темплю под Намюром является одним из восьми крупных бельгийских аэроклубов, где каждый желающий может за 250 евро после шестичасовой предварительной подготовки совершить прыжок с парашютом. Сегодня число желающих прыгнуть с парашютом было особенно большим в связи с теплой, ясной погодой.
На место аварии прибыли король бельгийцев Филипп, премьер-министр Элио Ди Рупо, министр внутренних дел Бельгии Жоэль Мильке. Они уже распространили заявления с соболезнованиями близким погибших. В ближайшее время в стране будет объявлен общенациональный траур.
http://www.itar-tass.com/c21/918622.html
Все тела найдены. Погибшие были гражданами Бельгии. Самолет рухнул в поле, на земле жертв и пострадавших нет. Машина принадлежала авиаклубу Темплю под Намюром и использовалась для любительских прыжков с парашютом.
Как выяснилось, это уже второе падение в истории этого самолета швейцарского производства с бортовым номером 00-NАС. Согласно международной базе данных авиационных происшествий AviationSafetyNetwork, 12 марта 2000 года этот же самолет рухнул на брюхо на взлете с аэродрома Моорселе на западе Бельгии. Самолет потерял скорость на взлете и горизонтально упал на землю с высоты примерно в 30 метров. Пилот и 10 парашютистов на борту самолета получили ранения, однако выжили. Самолет, который тогда имел номер OO-FWJ, получил серьезные повреждения, но уцелел. Впоследствии он был реконструирован и возвращен в эксплуатацию под номером 00-NAC. Самолет продолжили использовать по назначению - для организации прыжков с парашютом. Причиной аварии 2000 года стала ошибка пилота.
У самолета отвалился кусок крыла
Полиция пока не называет причины сегодняшней катастрофы, однако очевидцы сообщили, что через несколько минут после взлета у самолета отвалился кусок крыла, после чего машина завалилась на бок и начала стремительно падать. Четверо парашютистов успели выпрыгнуть из падающего самолета, но высота оказалась недостаточной, чтобы раскрыть парашюты. Телеканал РТБФ сообщил, что крупный фрагмент крыла был найден в километре от зоны аварии. Таким образом, по оценке экспертов, с высокой вероятностью причиной аварии стала необнаруженная при ремонте самолета трещина в его конструкции, оставшаяся с аварии 2000 года, которая с годами расширилась.
Аэроклуб Темплю под Намюром является одним из восьми крупных бельгийских аэроклубов, где каждый желающий может за 250 евро после шестичасовой предварительной подготовки совершить прыжок с парашютом. Сегодня число желающих прыгнуть с парашютом было особенно большим в связи с теплой, ясной погодой.
На место аварии прибыли король бельгийцев Филипп, премьер-министр Элио Ди Рупо, министр внутренних дел Бельгии Жоэль Мильке. Они уже распространили заявления с соболезнованиями близким погибших. В ближайшее время в стране будет объявлен общенациональный траур.
http://www.itar-tass.com/c21/918622.html