Самолет с паровым двигателем братьев Беслер

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Тишинааа. И мёртвые с косами стоят.
От полундры видимо все разбежались.
Немного упрощаю двигатель, как вариант.
КВ выбрасываем, к трубке приделываем два оппозитных цилиндра с поршнями. Получаем свободно-поршневой паровой двигатель, который легко превратить в генератор импульсного тока.
Для привода лисапедов и пропеллеров увы, от механики не отказаться, поэтому прошу совета у модератора -
Не правильнее было бы перенести обсуждение сей силовой установки в "Авиационные силовые установки"?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Тишинааа. И мёртвые с косами стоят.
От полундры видимо все разбежались.
Все разбежались т.к. ИМХО надоело заниматься словесным онанизмом... Обсуждать и предлагать все мастера, а вот сделать - увы и ах :'(

Щелкоклавов все больще, а практиков все меньше. Думаю что скоро людям лень будет даже дышать, какие тут нафиг эксперименты...  :~~)
 
G

georgka

За новые идеи... Никто бы вас и не беспокоил. 
Вы бы хоть изложили свою "новую" идею простым техническим языком, а лучше - с рисунками. Может быть тогда кто-то и заинтересуется, подключится. Участие в обсуждении очередной идеи - дело добровольное. Тем более, что настал горяий сезон всевозможных реальных дел, а "фантазии цветут" после окончания полевых работ.
 
G

georgka

Обычно человек приходит на форум с какой-то своей идеей или вопросом. Иногда находит в перечне тем похожую и "подключается" к ней. Или создает свою тему (ветку). Но в обоих случаях, если хочет получить нормальный ответ или совет, он подробно излагает свою идею, вопрос, проблему и т.д. Тогда можно что-то КОНКРЕТНОЕ обсуждать, а сообщения типа "что-то где-то кто-то кажется" проскакивают, как шум.
 
G

georgka

"Новый" - содержание Вашего поста #140. Когда в одном сообщении больше двух вопросов - ответа не ждите. Я Вам задам два вопроса:
1. Греем воду в чайнике - бытовая ситуация. Чайник начинает "шуметь", а всплывающих до поверхности пузырьков пара не наблюдается. Что является источником звука?
2. В сети доаольно много описаний действующих моделей двигателей, в которых роль поршня, КШМ выполняет жидкость. Вы с ними знакомы?
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
"Новый" - содержание Вашего поста #140. Когда в одном сообщении больше двух вопросов - ответа не ждите. Я Вам задам два вопроса:
1. Греем воду в чайнике - бытовая ситуация. Чайник начинает "шуметь", а всплывающих до поверхности пузырьков пара не наблюдается. Что является источником звука?
2. В сети доаольно много описаний действующих моделей двигателей, в которых роль поршня, КШМ выполняет жидкость. Вы с ними знакомы?
Так и непонятна роль кавычек - подобный принцип Вам уже знаком?
1. Шумят те самые пузырёчки, которые схлопываются.
2. Знаком, и что?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Поднимем тему  :)

[media]http://www.youtube.com/watch?v=nw6NFmcnW-8&feature=player_embedded[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=nw6NFmcnW-8&feature=player_embedded

PS Спасибо участнику @ Obormot за найденное в инете видео этого великолепного самолета!
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Некому тут её поднимать, и понимать тоже.
Казалось бы чего проще, предложено использовать явление от которого взрываются котлы паровых машин, бабахает шампанское и газировка. В данном случае рост давления зависит от площади испарения пузырьков которая растёт лавинообразно при достаточно быстром первоначальном снижении давления.
Эффект известный, всегда стараются его избежать, особенно в системах отопления, а вот использовать так никто и не пытается. Ни котла не надо, ни клапанов, ни большой массы воды, запасённая энергия выделяется сразу во всём объёме...
Анн нет, мы только по проторенному можем двигаться..
В общем-то выложено для информации к размышлению, кому нибудь да пригодится рано или поздно.
И ведь главное, подходит к "гаражным технологиям"...
 

Gravio-1

Я люблю строить самолеты!
Некому тут её поднимать, и понимать тоже.
Казалось бы чего проще, предложено использовать явление от которого взрываются котлы паровых машин, бабахает шампанское и газировка. В данном случае рост давления зависит от площади испарения пузырьков которая растёт лавинообразно при достаточно быстром первоначальном снижении давления.
Эффект известный, всегда стараются его избежать, особенно в системах отопления, а вот использовать так никто и не пытается. Ни котла не надо, ни клапанов, ни большой массы воды, запасённая энергия выделяется сразу во всём объёме...
Анн нет, мы только по проторенному можем двигаться..
В общем-то выложено для информации к размышлению, кому нибудь да пригодится рано или поздно.
И ведь главное, подходит к "гаражным технологиям"...
Интересный весьма "подход к снаряду" у Вас.
И пока все в рамках Законов физики.
Продолжение будет?
 
Стоят эти двигатели на яхтах,которые парусами вырабатывают липездричество, на приусадебном участке!  ;D
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Почитал тему и вспомнил, что ещё при СССР у нас была познавательная передача по радио для школьников в, определённое время и каждый день, про всякие разработки. Так водном из выпусков рассказали про немецкий бомбардировщик с паровыми двигателями. Суть разработки в не уменьшении мощности двигателя с высотой.   
 
F

Fan-Fen2

в одном из выпусков рассказали про немецкий бомбардировщик с паровыми двигателями.
Было бы приятней и познавательнее, если бы озвучили-показали работы над паротурбинными СУ в СССР (Харьков, Ленинград). Успехи Люлька начались с этих работ...
 
[highlight]Смелее надо[/highlight] ,,гуглить,,  ,там есть этого !  :~)

http://alternathistory.org.ua/proekt-bombardirovshchika-r-klassa-obraztsa-1917-goda-s-paroturbinnoi-silovoi-ustanovkoi-rudolfa-fon
 
Вверх