Самолет с паровым двигателем братьев Беслер

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
смешать без специальной химии воду с бензином, д/т, отработкой не представляется возможным, в домашних условиях тем более маловероятно... Undecided
-кавитационные эмульгаторы дают стабильную эмульсию.

-при экспериментах солярка=вода в И-те в Кракове смешивание проводили трубчатым устройством прямо перед
насосом высокого давления.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
-кавитационные эмульгаторы дают стабильную эмульсию
Почитал в инете, все равно топливо поверх воды всплывает, срок жизни эмульсии около часа...

Только химическим путем можно стабильной эмульсии добиться, а это дорого очень...
Кухонный вариант это два распылителя в коллекторе, многие так делают.

Как японял основной смысл чтобы на микрокаплю воды налипло топливо образовав пленку вокруг капли, только тогда эффект оптимальный. Если я не так понял, прошу поправить...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
топливо поверх воды всплывает, срок жизни эмульсии около часа...
http://www.google.pl/images?um=1&hl=pl&client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Apl%3Aofficial&channel=s&biw=960&bih=442&tbs=isch%3A1&sa=1&q=%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&btnG=Szukaj&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=

-раньше фирма АКОИЛ сильно рекламировала для смешивания бензина и солярки...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я вот тут подумал по поводу сабжа, а что если сделать "Двигатель внутреннего парообразования"?  ;D
Т.е. вместо пара подавать/впрыскивать в цилиндр перегретую воду под большим давлением, скажем Т=520К, Р=10МПа. По идее, при впрыскивании в цилиндр, где давление равно атмосферному такая водичка должна мгновенно превратиться в пар и дальше всё как положенно. Давление можно создать насосом(где то читал что насосы гидроусилителя легковых а/м дают до 100атм.). Греть не всю воду в баке, а только текущую порцию, следовательно не нужен громоздкий/тяжёлый котел, но нужен теплообменник, способный мгновенно нагреть до нужной температуры напёрсток воды.
Кто чё думает о сиих "бреднях"?  ;)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Бредни поддерживаю... Только надо давление создавать плунжерным насосом от моечного агрегата типа керхер, а перегреватель пара достаточно легко сделать (спираль в факеле)... Нужно эксперементировать...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
а перегреватель пара достаточно легко сделать (спираль в факеле)... 
А спираль навить виток к витку на цилиндр и греть горелкой прямо его(типа Стирлинг ;) ) Тогда, при расширении не будет потерь тепла в стенки. Пар после РХ сбрасывать в конденсатор в котором подогревать следующую порцию(рекуперация), организовать замкнутый цикл воды(тогда её потребуется немного). А я вот ещё вспомнил о беспламенных каталических нагревателях, как-то видел такую штуку для пайки свинцовых кабелей(давно,когда одно время работал кабельщиком-спайщиком). Может еще в этом направлении покопать? Тогда можно в таком катализаторе "насверлить дырок" под змеевик, а затем еще всю сию фигню сунуть в термос, для теплоизоляции...
Поршневые кольца из фторопласта им же покрыть гильзу, сам поршень из текстолита или люминя(можно и гильзу/цЫлиндер), тогда смазка маслом не нужна, они на воде лучше работают и т.д. Можно сладить экологичный, лёгкий, дешёвый двиг.
Ууууууу! Так, глядишь, и ДВС догоним по КПД, а опосля и перегоним!  ::)  ;D
 
G

georgka

Предельная рабочая температура фторопласта какая???
В "тех" грелках - сетка из нержи, покрытая платиной. Можно заменить окислами хрома с кое-чем, но там свои заморочки.
По КПД... забываете о теплоте испарения. А так - достойно.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
@ Жорж

Юрий, скажите пожалуйста, например мы имеем один цилиндр объемом 200 см3, температура пара 400 0С...

Сколько нужно граммов воды на один рабочий ход, если в нижней мертвой точке давление в цилиндре будет 10 атм?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Предельная рабочая температура фторопласта какая???
Не помню, нужно в справочник лезть, но думаю градусов до 300 вполне(тефлон из этой же серии), а у нас будет порядка 250.
В "тех" грелках - сетка из нержи, покрытая платиной. Можно заменить окислами хрома с кое-чем, но там свои заморочки.
Ага, только сёдня читал в старой "НиЖ". Болгары нейтрализаторы выхлопа на хроме делали.
По КПД... забываете о теплоте испарения.
Вот-вот. Нуна считать, а формулу из Википедии я чё та не понял(да и осторожничаю я насчёт Вики, после Вашего тезиса о иногдашней сомнительности представленных там формул) ;)
А так - достойно. 
Спасибо! :D
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ещё про КПД. Везде(где читал) про паровые машины пишут, что расширение стараются сделать изотермическим и для этого пар, прежде чем попадает в цилиндр, циркулирует в его рубашке. У нас, при намотке перегревателя на цилиндре, будет то же самое. При впрыске вода имеет допустим температуру 250гр(как и стенки цилиндра) и давление 100атм. При атмосферном давлении она обращается в пар. Возникают вопросы:
- Понизится ли температура пара при этом процессе? Ведь вроде 250гр это намного больше Т парообразования при нормальном давлении?!
- Может будет адиабатный процесс?
- Если понизится, то тепло будет отниматься от стенок(больше неоткуда) в процессе расширения, может это даже где-то и хорошо? Меньше будет Т пара в конце расширения. А может и тут процесс пойдет по адиабате?
Еще вопрос(уже из "общей" теории): Правильно ли я понимаю, что двигатели;
№1) Т рабочего тела в начале 2500гр, в конце -1500гр(типичный карбюраторник)
и
№2) Т рабочего тела в начале 250гр, в конце -150гр(наш паропанк)
будут имет одинаковый термический КПД?
Карно вроде за нас?! ;)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Мне идея пришла...

Если откажемся от шатунно-поршневой группы в пользу роторной машины Курочкина - КПД вырастет и вибраций не будет...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Мне идея пришла...

Если откажемся от шатунно-поршневой группы в пользу роторной машины Курочкина - КПД вырастет и вибраций не будет...
Насчет курочкина не знаю, можно посмотреть в сторону "коловратной машины Тверского": http://rotor-motor.ru/page6.html
У меня идея есть тоже, но пока не оформлю хотя б заявку говорить не могу, хотя очень хочется.  ;)
 
G

georgka

Юрий, скажите пожалуйста, например
Игорь! Я не специалист по циклу Ренкина (паровых машин), а вспоминать подходы к сложной диаграмме состояния водяного пара - потеря времени и чревато ошибками. Откажусь.
но думаю градусов до 300 вполне
Свыше 250С не рекомендуется (здесь кроме температуры пара будет ещё нагрев от трения) -  знакомство с господином Фтором очень не желательно...
Болгары нейтрализаторы выхлопа на хроме делали
Ещё в 60-е в журнале "Химия и жизнь", в разделе "Юный химик" была описана масса опытов с окислами хрома (которые по себе очень ядовиты!).

За использование формул из Вики я бы банил. Есть масса великолепных физико-технических справочников - толькл скачивай и пользуйся. А лучше - малость потратиться и приобрести на бумажном носителе.

У нас, при намотке перегревателя на цилиндре, будет то же самое. При впрыске вода имеет допустим температуру 250гр(как и стенки цилиндра) и давление 100атм. 
Что-то я вас , сударь, ранее перехвалил. Отдохните.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
JohnDoe писал(а) Сегодня :: 03:25:09:

У нас, при намотке перегревателя на цилиндре, будет то же самое. При впрыске вода имеет допустим температуру 250гр(как и стенки цилиндра) и давление 100атм.
Что-то я вас , сударь, ранее перехвалил. Отдохните. 
А что Вас смутило?  :-? Чего я не так сказал?
например мы имеем один цилиндр объемом 200 см3, температура пара 400 0С...

Сколько нужно граммов воды на один рабочий ход, если в нижней мертвой точке давление в цилиндре будет 10 атм?
У меня есть книжка Добровольского"Современные паровые автомобили и трактора" 1936 г. издания. Могу скинуть, если мыло обозначите(можно в личку). Сам щаз её читаю  ;)
 
G

georgka

А что Вас смутило?
Пар в цилиндре охлаждается, совершая работу. Стенки цилиндра будут иметь температуру НИЖЕ температуры ПОДВОДИМОГО пара. Как же будет работать перегреватель пара, намотанный на этот цилиндр?

Возвращаясь к #113: рекомендую скачать "Физико-технический справочник" под редакцией К.П. Яковлева в трех томах - он более приближен к "нуждам" практиков (математика, механика, теплотехника, прочность и прочее  прикладного характера).
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Пар в цилиндре охлаждается, совершая работу. Стенки цилиндра будут иметь температуру НИЖЕ температуры ПОДВОДИМОГО пара. Как же будет работать перегреватель пара, намотанный на этот цилиндр?
В том то и смысл! Как я понял для паровой машины как раз важно, чтобы разница температур пара и стенок была как можно меньше, в идеале - равна, тогда пар не теряет часть энергии на нагрев стенок, а всю её отдаёт в работу. По такому принципу строит адиабатные ДВС например фирма “Камминс”: http://dvpt.narod.ru/russian/history/index13/ Но у них проблемм по-более чем у нас ;) Нам-то надо стенку всего до 300гр наргеть, а им до 800-1200! Посему ДВС есть, но с мизерным ресурсом и космическими материалами/технологиями/ценой. Подогрев стенок цилиндра был реализован еще на заре паростроения, вроде у Стефенсена цилиндр имел двойную рубашку в которой циркулировал пар, прежде чем попадал в этот самый цилиндр. Я плясал от этого.
По фторопласту: Вы правы рекомендуемая не более 250гр, предельная -300, но есть ещё текстолиты/пластики/хитрые сплавы с пропиткой пористой поверхности фторопластом и т.д. Фторопласт сказан был на вскидку.
Ещё в 60-е в журнале "Химия и жизнь", в разделе "Юный химик" была описана масса опытов с окислами хрома (которые по себе очень ядовиты!).
Вот, нашёл журнал. Медно-кобальтовый оксид нанесенный на основу из окиси алюминия. Т.е. можно CuCo[sub]2[/sub]O[sub]4[/sub] покрывать любую алюминиевую деталь(она по дефолту покрыта плёнкой из окиси алюминия) - получим данный катализатор! Видится так: ладим змеевик из алюминиевой трубки, посыпаем его сверху CuCo[sub]2[/sub]O[sub]4[/sub], и начинаем "поливать" соляркой! Занавес. Цветы в машину.
рекомендую скачать "Физико-технический справочник" под редакцией К.П. Яковлева в трех томах 
Спасибо. Погуглю.
А по поводу #110 не скажете ничего? Ну и .... ;)
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
tversatty сказал(а):
Пар можно после совершения полезной работы подавать в рубашку охлаждения, в результате можно съэкономить на системе охлаждения, плюс часть пара будет конденсироваться в рубашке охлаждения, и соответственно конденсатор потребуется гораздо меньших размеров. 
Вроде бы можно, НО! Отработанный пар будет иметь меньшую температуру чем "свежий", в цилиндре, а следовательно вместо охлаждения отработки получим её нагрев. Как вариант сделать конденсатор по принципу "холодильника наоборот": отработанный пар попдая в конденсатор должен резко расширяться, происходит его конденсация с выделением теплоты, которая отбирается стенками конденсатора(или змеевиком с водой/свежим паром).
А системы охлаждения у паровых машин нет, ИМХУ! ;)
 
Вверх