Самолёт "Спартанец".

Это , батенька, далеко не "ультралайт", а самолёт!
Так и не сомневаюсь.... 🙂
Вполне внимательно  Вашу ветку смотрел, много интересного...
Тут проблемка несколько другого характера. Ту-134 , если приглядеться, тоже немного похож на самолет, однако и у него когда элерон отклонялся в одну сторону - само крыло загибалось в противоположную.... Хотя и у него /\ отрицательная... Что гадать - в воздух и все станет понятно!  :~)
 
Вообще-то, подкосы "снимают" крутящий момент практически полностью, за исключением полтора метра консоли, для которой эти моменты , мягко говоря, как слону комар! Труба 60х1,5, усиленная бужем изнутри 55х1,5 мощнее, чем на дельталётном крыле, а тут ещё вторая сзади помогает, ненамного меньше! Да ещё у элерона "не хилая" трубочка 40х1,5 участвует. Можно сложный пилотаж крутить!
 
Не знаю, как там с отрицательной, но я бы поставил в этом диапазоне V=0...+0,5 град.
 
Было +1,5 градуса, слишком устойчивый! Летит, как вкопанный, реагирует на ручку с запаздыванием, в болтанку , в ветер опасно, из крена можно не вывести! Вернее, не успеть вывести!
 
Назад
Вверх