Самолет Т-411

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Легкий многоцелевой пятиместный самолет Т-411 разработки Авиационного научно-производственного комплекса, являющегося структурным подразделением Государственного космического научно-производственного Центра им. Хруничева (ГКНПЦ им. Хруничева) в базовой комплектации будет стоить $250 тысяч. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области легкой авиации.

По его словам, на отпускную цену самолета Т-411 стремительное повышение цен на готовые покупные изделия и комплектующие отечественного производства оказывает умеренное влияние. "Это, в частности, связано с тем, что в конструкции и оснащении самолета Т-411 существенный удельный вес имеют материалы и оборудование иностранного производства, которые дорожают существенно медленнее их российских аналогов", - считает собеседник.

Он уточнил, что в конструкции фермы фюзеляжа самолета применяется американская сталь "4130", в обшивке широкое применение нашла ткань "Стикс". Кроме того, приборное и самолетное оборудование приблизительно на 70% установлено зарубежного производства. В тоже время отмечается, например, повышение цен на двигатель М9Ф производства Воронежского механического завода.

Специалист также сообщил о возможном переносе производства самолета Т-411 в Омск. "В настоящее время в стадии рассмотрения находится возможность организации серийного производства самолетов Т-411 на авиационном подразделении омского производственного объединения "Полет" (ПО "Полет"), - сообщил собеседник.

Он пояснил, что недавно Роскосмос объявил, что омское ПО "Полет" будет присоединено в качестве филиала к ГКНПЦ им. М.В. Хруничева. Это произойдет в рамках создания на базе Центра Хруничева ракетно-космического госхолдинга, которое должно состояться в 2007 году.

По мнению собеседника, участие ПО "Полет" в производстве Т-411 возможно только после завершения контракта с Российской самолетостроительной корпорацией "МиГ" на поставку 15 планеров (сбор-комплектов) самолетов Т-411.

Источник: www.aviaport.ru
 
P

pilot29

http://www.khrunichev.ru/khrunichev/live/avia.asp

Эти самолеты они уже мурыжат много лет (боюсь, что я их видел еще на МАКС-1995). И где они?

А "МиГ" (Луховицкий завод) имеет опыт производства не очень востребованного Ил-103.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1126553650
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
"в конструкции фермы фюзеляжа самолета применяется американская сталь "4130", в обшивке широкое применение нашла ткань "Стикс". Кроме того, приборное и самолетное оборудование приблизительно на 70% установлено зарубежного производства." (с)

Это лучшее наверно в ЭТОМ самолёте )))
 

Leonid

Специалист
Он на Ебее уже продавался. Начальная цена-$50000( с резервом). Ни одного бида небыло..Уж не знаю чего там принципиально поменяли, но ЯК-12 в неп росматривается явно.
Кстати об его однотипнике .Недавно разговаривал с мужиком полетавшим на Мерфи МУс с М14. Отзывы самые положительные.Просто восхитительные отзывы. А ведь он обходится значительно дешевле чем $250К.

Вообще процесс ценообразования в России убьет авиацию. Ну как это при стоимости рабочей силы значительно меньше чем в других авиационных странах получаются более дорогие и оттого неконкурентноспособные самолеты? Наверно половина стоимости в них закладывается на куршовели,челси и т.д..
 
, .....а вторая половина цены это 5000% накладных расходов .... :-/
кроме шуток. когда писал диплом. помню накладные расходы на предприятии совдеповском реально принимались 1200% к себестоимости ;D год был. 97
и недавно слышал. что Абрамся стали дешевле Т-90, вот ведь юмор. почему корейские машины при 5000 сборщику стоят также когда у нас собирают...?
РЕГБУС КРОКСВОРД!!! :IMHO
хотя в общем микросхем оно больше и не делает...да и нет его почти...рынок..
 
[1200% к себестоимости ;D год был. 97
1200???
А я ещо помню 20% и все говорили что это грабеж. Год был помница 82-й.
Сэм Уолтон поборол 45%-ю торговую наценку, в результате Wal*mart - крупнейшая (и прибыльнейшая) сеть дискаунтеров в мире.

/me

З.Ы. Я закончил работать в госсекторе и начал работать на капитализм 5 декабря 1994 года. Перед этим было несколько попыток внедрить отдельские разработки в серию (были изделия на уровне). К сожалению, формула счастья менеджмента госпредприятия - "минимум производства при максимуме накладных расходов". Для хайтека безумные накладные расходы -норма жизни, но не для машиностроения, тем более для изделий по технологиям 50-летней давности.  :mad: :mad: :mad:
 

Leonid

Специалист
[в результате Wal*mart - крупнейшая (и прибыльнейшая) сеть дискаунтеров в мире.

:mad:
Да, но..уж слишком там мало людям платют. И естественно никаких страховок, отпуск только минимальный по закону, и конечно никаких профсоюзов.
Т.е покупать там , в ВолМарте, выгодно, а работать нет.
Когда высокие накладные расходы распределяются среди людей- это потдерживает экономику, когда все идет хозяину - убивает.
 
[в результате Wal*mart - крупнейшая (и прибыльнейшая) сеть дискаунтеров в мире.

:mad:
Да, но..уж слишком там мало людям платют. И естественно никаких страховок, отпуск только минимальный по закону, и конечно никаких профсоюзов.
Т.е покупать там , в ВолМарте, выгодно, а работать нет.
Когда высокие накладные расходы распределяются среди людей- это потдерживает экономику, когда все идет хозяину - убивает.
Действительно, с позиций человека с высшим образованием так оно и есть. Но когда в компанию берут людей без образования с "обучением на месте" и работает она в бедной американской глубинке- может быть, другого выхода и нет. Это не мешает им применять RFID, мэйнфреймы IBM, гигантские дисковые массивы, спутники  и прочие чудеса техники для эффективной работы. Нам бы такое счастье в Россию, блин...  :-? :-? :-?

/me
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
Смешно, каждый из Вас такой спец, что просто с ума сойти.
Один пишет, что это ЯК-12,  другой пишет, что весь он из американского материала, ну а третий пишет про стоимость в 250 тыс долларов.  Не обижайтесь, но все это бред. По поводу ценообразования в Росси, то это отдельная тема. :IMHO
Кстати он продается американцами. Т-411 в свое время был куплен ими за гораздо меньшие деньги. В России он не может продаваться в силу того, что не имеет сертификата. Вот и все ценообразование, а то напридумывали фиг знает чего.
По поводу Як-12, Вы хоть раз видели конструкцию Т-411? Вот и не болтайте того, чего не знаете.
 
Вверх