- Откуда
- Украина, Львов
Легкий многоцелевой пятиместный самолет Т-411 разработки Авиационного научно-производственного комплекса, являющегося структурным подразделением Государственного космического научно-производственного Центра им. Хруничева (ГКНПЦ им. Хруничева) в базовой комплектации будет стоить $250 тысяч. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области легкой авиации.
По его словам, на отпускную цену самолета Т-411 стремительное повышение цен на готовые покупные изделия и комплектующие отечественного производства оказывает умеренное влияние. "Это, в частности, связано с тем, что в конструкции и оснащении самолета Т-411 существенный удельный вес имеют материалы и оборудование иностранного производства, которые дорожают существенно медленнее их российских аналогов", - считает собеседник.
Он уточнил, что в конструкции фермы фюзеляжа самолета применяется американская сталь "4130", в обшивке широкое применение нашла ткань "Стикс". Кроме того, приборное и самолетное оборудование приблизительно на 70% установлено зарубежного производства. В тоже время отмечается, например, повышение цен на двигатель М9Ф производства Воронежского механического завода.
Специалист также сообщил о возможном переносе производства самолета Т-411 в Омск. "В настоящее время в стадии рассмотрения находится возможность организации серийного производства самолетов Т-411 на авиационном подразделении омского производственного объединения "Полет" (ПО "Полет"), - сообщил собеседник.
Он пояснил, что недавно Роскосмос объявил, что омское ПО "Полет" будет присоединено в качестве филиала к ГКНПЦ им. М.В. Хруничева. Это произойдет в рамках создания на базе Центра Хруничева ракетно-космического госхолдинга, которое должно состояться в 2007 году.
По мнению собеседника, участие ПО "Полет" в производстве Т-411 возможно только после завершения контракта с Российской самолетостроительной корпорацией "МиГ" на поставку 15 планеров (сбор-комплектов) самолетов Т-411.
Источник: www.aviaport.ru
По его словам, на отпускную цену самолета Т-411 стремительное повышение цен на готовые покупные изделия и комплектующие отечественного производства оказывает умеренное влияние. "Это, в частности, связано с тем, что в конструкции и оснащении самолета Т-411 существенный удельный вес имеют материалы и оборудование иностранного производства, которые дорожают существенно медленнее их российских аналогов", - считает собеседник.
Он уточнил, что в конструкции фермы фюзеляжа самолета применяется американская сталь "4130", в обшивке широкое применение нашла ткань "Стикс". Кроме того, приборное и самолетное оборудование приблизительно на 70% установлено зарубежного производства. В тоже время отмечается, например, повышение цен на двигатель М9Ф производства Воронежского механического завода.
Специалист также сообщил о возможном переносе производства самолета Т-411 в Омск. "В настоящее время в стадии рассмотрения находится возможность организации серийного производства самолетов Т-411 на авиационном подразделении омского производственного объединения "Полет" (ПО "Полет"), - сообщил собеседник.
Он пояснил, что недавно Роскосмос объявил, что омское ПО "Полет" будет присоединено в качестве филиала к ГКНПЦ им. М.В. Хруничева. Это произойдет в рамках создания на базе Центра Хруничева ракетно-космического госхолдинга, которое должно состояться в 2007 году.
По мнению собеседника, участие ПО "Полет" в производстве Т-411 возможно только после завершения контракта с Российской самолетостроительной корпорацией "МиГ" на поставку 15 планеров (сбор-комплектов) самолетов Т-411.
Источник: www.aviaport.ru