Самолёт"Ветерок"

Я нАчал...ты продолжай!
 

Вложения

  • f1969f075788.jpg
    f1969f075788.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 428
Это летающая лаборатория, поэтому и двигателя с винтами такие. Надеюсь сам автор подробнее расскажет.
 
не было денег что бы купить два Ротакса,вот и пришлось немного полетать на разных движках.Всего пять полетов.Потом приобрел второй.Вообще параметры под "Егорыча подгонял,в свое время был влюблен в этот самолет.
 
крыло от одного из самарских аппаратов,пластиковое.немного подрезал,распотрошил полностью заднюю часть.из обычных  сделал щелевые флап.ы.,прицепил узлы подвески двигателей как на че22.все это усилил стеклотканью тсу8-3.
 
Да,гондолка моя.Диме огромное спасибо.Когда возникали вопросы всегда консультировал.А то бывало такое,что и посмеивались,пару самарских товарищей,не буду называть фирму где они работали,когда узнавали что у меня только 10 классов образования:Типа куда тебе-самолет строить.
 
что у меня только 10 классов образования

А как ты хотел,в Самаре только половина города не окончила КуАИ...там гонорку всегда хватало!
Приятно,что крыло,на котором мы рассекали теперь опять человека понесло!
Ты фоток сюда давай побольше,не ленися!
И где аппарат живёт сообщи,можно в личку.
 
да что то не получается у меня.на майле в "моем мире".Наберите Герасимов Александр 42 года Башкортостан.Там фото и видио
 
если на двух "буранах"летал,была мысль сначала две "тайги поставить".Передумал.Ротакс,есть Ротакс.
 
Герасимов Александр 42 года Башкортостан
Кому ты там нужон,вся тусовка здесь,поэтому старайся сюда всё притащить!
Стан башкирский,смотрю на глобус,не маленький такой...В каком стойбИще обитает чюдо инженерной мыслИ,сказать бы надобно...!
Зачем мучился из нещелевого флаперона,щелевой делал?Из каких таких намерений?Нещелевого там бы с лихвой хватило!
 

Вложения

  • P1010173__1__001.JPG
    P1010173__1__001.JPG
    57,6 КБ · Просмотры: 298
  • 6c8a1e11a249.jpg
    6c8a1e11a249.jpg
    11,4 КБ · Просмотры: 297
  • P1050840_001.JPG
    P1050840_001.JPG
    68,3 КБ · Просмотры: 281
Кажется  наши  ряды  пополнил  очень  неплохой  самолетик.  Вот  немного  раскрасить  его  не  повредило  бы.  Энерговооруженность   не хилая,  взлет  почти  с  места.  Чувствуется  ,  что  человек  серьезно  подошел  к  безопасности  своего  полета.  МОЛОДЕЦ.
 
По поводу щелевой или простой флап.Мне рекомендовал Дима,настоятельно рекомендовал.Конечно особого желания не было ломать заднюю часть крыла,но все же за зиму переделал.То что крылья подрезал,да это минус,думаю со временем нужно будет добавить не большие законцовочки.
 
не стоит его копировать.есть много серийных и проверенных аппаратов.Да и прожорлив очень 30л за час полета.самолет такого класса мне кажется должен быть одномоторным.двухмоторник получается тяжелее и сложнее.да еще если двухтактники.Просто в свое время были два "бурана",вот таким он и получился.
 
Назад
Вверх