vovan.sloboda
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- россия
ХОРОШИЙ ЕРОПЛАН. ЖАЛЬ ЧТО В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
иногда полет с одним отказавшим дв-лем опасней, чем отказ дв-ля на однодвигательном самолетеЕдинственным плюсом данного самолета это его надежность в случае отказа одной из СУ ,можно дотянуть до площадки
Такого не может быть, потому, что не может быть никогда - разве, что построен самолет при полном игнорировании вообще каких-либо норм, любые из которых предусматривают продолжение полета при любом отказавшем двигателе ( даже и минимальный градиент набора высоты). А Ан-12, например, способен продолжать полет при ТРЕХ (!) отказавших двигателях.иногда полет с одним отказавшим дв-лем опасней, чем отказ дв-ля на однодвигательном самолете
интересно пробовал ли автор самолета полет с одним дв-лем
только если летчик проф-л, т.е. прошел обучение по отказу дв-ля,Такого не может быть, потому, что не может быть никогда
Следует ли мне понимать Вас так, что:только если летчик проф-л, т.е. прошел обучение по отказу дв-ля,
только если этот самолет спроектирован с учетом отказа(на данном самолете этого не просматривается )
а ваша категоричность необоснована.
эти полёты я наблюдал лично и видно было ,как зафлюгированный винт медленно вращаетсячто то не очень верится об имитации этого у курсантов в училище.
Не знаю,как на "фантомасе"-26й и 12й с зафлюгированным винтом видел многократно-живу посередине между вертолетным заводом и военным аэродромом("Северный")-когда вояки тренируются никто практически и не смотрит на них,посадка за посадкой,каждая третья с выключенным двигателем-говорили,что сразу несколько экипажей на борту,чтоб налет нарисовать-со стороны довольно рутинно выглядит,26й вполне ровно идет.Году в 88-89 и в дрянную погоду видел как АН-26 на одном садится,видимо действительно отказ- благополучно,хоть и работающим движком вперед лететь пытался,выравнивал рывками.Но тогда он из низкой облачности километрах в трех от торца вывалился и боковик порывами был такой,что бабушек с зонтиками нафиг сдувало.Насколько я помню из рассказов моего приятеля налетавшего не одну тысячу часов на АН--24 , что полет с одним двигателем на нём равносилен катастрофе, самолет даже при флюгировании винта имеет довольно крутой реактивный момент и мне , что то не очень верится об имитации этого у курсантов в училище. Тема о другом более легком самолете, мощности тут не такие большие и момент от мотора наверняка можно сбалансировать педалями и незначительным снижением оборотов, со снижение правда придется мириться и искать место для посадки.
Весёловка, Канатово,Высокие Байракисхема полётов по кругу в Кировограде не очень удачная для таких полётов была...