=ALFA=
НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
- Откуда
- RUSSIA MOSCOW
слишком быстро это сколько?Загибаются слишком быстро...
на BMW знаю уже летают давно и не жалуются,скорее наоборот-души не чают...но это ближе к 912-му
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
слишком быстро это сколько?Загибаются слишком быстро...
...на BMW знаю уже летают давно и не жалуются,скорее наоборот-души не чают....
бесспорно на сегодняшний день ротакс лидер и при возможности применяется именно он.но все может измениться в любую минуту и вот уже китайцы превзошли корейцев,как те однажды японцев...меняют свои BMW на ROTAX-ы при первой же возможности.
...и потом речь идет не о 912 и его одноклассниках,а о 582-ом и его четырехтактной альтернативе...
для советской дружбы-2 и 50 часов ВЫСШЕЕ ДОСТИЖЕНИЕ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА.и вообще в совке никогда не было и не будет высокотехнологичных металлов,как не было и не будет хоть мало-мальски конкурентоспособных двигателей.Сколько за эти десятилетия эксплуатации наработка на двигатель составляла? Часов по 50-100?
А хотелось бы на порядок поболее...
а поподробнее...Там же в Италии для беспилотников делают и двухцилиндровые оппозиты четырёхтактные типа тех же BMW, но послабее и полегче.Ну очень интересные и опять же дорогущщщщщие....
...из одноклассников 582-ых я знаю только японские Эйч-ка-эсы-700...итальянские лучше?
там же и приглядели новые и весьма перспективные четырёхтактники для малой авиации. Но опять же - ДОРОГИЕ очень, увы!
все наше,так же как и европейское дорогое пока не оказывается в китайском производстве...вот откуда надо ждать нужные нам двигатели или покупать у итальяшек образец и отдавать китайцам в тираж-как это делает уже весь цивилизованный мир,включая упомянутый концерн БЭ-ЭН-ВЭ)и кстати о BMW-если уж немцы размещают ответственные заказы на китайских производствах,то это УЖЕ само по себе является мировым признанием уровня технологий китайского производства.так что и позиции ротакса на мировом рынке могут в любой момент сильно измениться...через 3-4 года и он не сможет конкурировать с китайцами ни по качеству, ни по цене, ни по надёжности.
...да,движок то,что надо! характеристики просто сказка - 70 сил при 57-кг веса и 7 литрах в час - давайте его в производство немедленно!...
и сколько просят?И GAS-252 - один из них. Хотя и действительно доведённый до ума (турбонаддув, дублированное зажигание и впрыск, редуктор и пр.). Но и цена на уровне уже раскрученного японцами и Димой Шраменко (в России) двигателя HKS-700...
...и сколько просят?