Самолет ВиС-5 - откликнитесь те, кто летал и эксплуатирует.

Рябиков

Изобретаем решительно все!
в 1994 году я поднял его в воздух и в 1995 после проведения испытаний запустили на АХР
С датами Вы что-то путаете. Дай бог чтобы не с остальным.
В 2001-м я консультировал Славика по поводу выбора  профиля крыла и как избежать недостатков Бекаса в конструкции проектировавшегося Спринта.
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Достаточно долго (3 года ) летаю на ВИСе и 6 лет на СПРИНТЕ (он в РОССИИ завётся АТАМАН). Прекрасные самолёты, я очень доволен. На ВИСе налетали 300, а на АТАМАНЕ 600 часов. Знаю всех кто летает на самолётах СЛАВИКА и СВЕТЫ, все очень довольны.
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
ВИНОВАТ ИСПРАВЛЯЮСЬ: Первый вылет на самолёте ВИС (АТАМАН) совершил зимой 2004 года.
 

rgrec

Стоматологи тоже хотят в небо!!:))
Откуда
Харьков
Доброго времени всем!
Вот почитал ветку  и понял ! я овсем ничего не знаю о ВИС-е
Я уже 2-й год летаю с Кузьмичем и пытяюсь выяснить сколько стоит и це ны от 50 до 70к  евров за планер (пустой).

Так сколько стоит ВИС-5
1 - Планер,
2- С Авионикой,
3- Полный (Готовый к эксплуотации) самолет?


Сколько их построено???  2 или более?? где они вааще летают?
Чем отличаются от Иномарок?  (цена таже, а вот остальное)??? 
 

Вложения

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Самолёт готовый к полётам в базовой комплектации с 912 - 100л/с. стоит примерно 50Е, если поставщики не сильно задирут цены на двигатель и комплектующие.  Сейчас летает 2 борта, а 3-й в 70% готовности. :~)
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Если кто хочет познакомиться в РОССИИ с самолётами ВИС-5 и АТАМАН (СПРИНТ) в живую и слетать,- это в КУРСКЕ  89107407287 Александр.  СВОИМ ВСЕГДА РАДЫ.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Александр, если можно, поподробнее осветите людям полученные весовые и летные данные.
 

rgrec

Стоматологи тоже хотят в небо!!:))
Откуда
Харьков
На этих выходнрых снова летал на ВИСе а перед этим на Т-10
Опыта практически нет, (учлет) но что заметил!
На ВИС-е очень устают ноги! РН очень чуствительный и приходит ся держать ноги почти на весу при необходимости нажимая на педали  Так через 20 мин полета икры просто судорогой сводит!!
На т-10 тако нет, на мой взгляд из-за того что стоит центровочный система (пружинная) и ноги спокойно стоят на педалях (как в машине) принеобходимости преодалевай минимальное усилие нажимаешь на педаль.... но это снимает нагрузку с мышц... ИМХО.

ЗЫ кстати немогу вставить фотку:(( незнаю с чем связяно :((( ВИС сей час тонированный "блин, пацанский":)))
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Спасибо за информацию. Удивительного ничего нет: Т-10 доводился много лет, пилоты наверняка подбирали под себя комфортные плечи и эффективность, а ВИС-3 - первый  и единственный экземпляр. РН сделан очень большим, с запасом на все случаи жизни.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...Poltergeist какой-то!
...ни одного своего сообщения не обнаружил.
...исчезли  :mad: - испарились  :'(


...@ Slavik, что нового сотворил...?
...что-то тишина про ВИС5.

/me
 
T

tehnoraz

Александру и Андрею из Курска БОЛЬШО-О-ОЙ привет!
Вот это как раз полёт на ВИСе в Курске: http://files.mail.ru/EDEB7H.
Александр летир на Спринте/Атамане, а мы с Андреем на ВИСе. Насчёт ног ничего не скажу - не заметил чтобы ноги устали, хотя летали приблизительно минут 30-35. Немножко не по мне посадка - я люблю более "прямую" (что ли), как в Бекасе. Но это спина у меня такая... А вообще самолёт очень понравился, и ребята молодцы. Всё показали, разжевали, объяснили, покатали. Жаль не возможности ещё смыкаться в Курск.
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Тут коллега жаловался, что ноги устают - это для меня открытие. А как - же мы по 3-4 часа без посадки летаем и ничего. Секрет мне кажется прост: у меня пятки на полу и нажимаю на педали я носками, а не всей стопой, так поверьте и комфортнее и управление значительно точнее. Полностью ногу на педаль я ставлю перед приземлением. т.к носками тогда жму на тормоза.(не пугайтесь - на земле на тормоза жму)
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Даже не знаю, повезло ли Славе - или наоборот.
Самолет собираются запустить на ХАЗе. По крайней мере, ВИС-3 уже на заводе.
А вот со Славой (и Светой) или без - пока неясно.
Уходя в 2007-м с завода, я был приглашен на дирекцию и доложил, что рядом делается вполне достойный самолет, который без проблем может строиться на заводе крупной серией. Но у меня сложилось впечатление, что люди были ну совсем не в теме. Теперь же, после того как генеральный летает на нем лично, положение вдруг в корне изменилось.
Но вот пойдет ли это на пользу создателям - для меня это большой вопрос.
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Даже не знаю, повезло ли Славе - или наоборот.
Самолет собираются запустить на ХАЗе. По крайней мере, ВИС-3 уже на заводе.
А вот со Славой (и Светой) или без - пока неясно.
Уходя в 2007-м с завода, я был приглашен на дирекцию и доложил, что рядом делается вполне достойный самолет, который без проблем может строиться на заводе крупной серией. Но у меня сложилось впечатление, что люди были ну совсем не в теме. Теперь же, после того как генеральный летает на нем лично, положение вдруг в корне изменилось.
Но вот пойдет ли это на пользу создателям - для меня это большой вопрос.
Ну это нынешний генеральный на старости лет пофантазировать решил (седина в бороду-бес в ребро - скоро попустит), так что о выпуске на ХАЗ-е - не факт. По ВиС-у - полностью содрать все равно не смогут, да и мышление у оставшихся работников ХАЗ-а совсем не СЛА-шное. Создатель чертежами не обязан делиться. Если захочет продать - продаст. А вот слепить свой "ВиС" могут взяться. Только это уже будет совсем другой самолет, со всеми вытекающими последствиями созданного людьми, привыкшими делать "большое"  ;)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Даже не знаю, повезло ли Славе - или наоборот.
Самолет собираются запустить на ХАЗе.
По крайней мере, ВИС-3 уже на заводе.
[highlight]А вот со Славой (и Светой) или без - пока неясно.[/highlight]
Уходя в 2007-м с завода, я был приглашен на дирекцию и доложил, что рядом делается вполне достойный самолет, который без проблем может строиться на заводе крупной серией.
Но у меня сложилось впечатление, что люди были ну совсем не в теме.
Теперь же, после того как генеральный летает на нем лично, положение вдруг в корне изменилось.
[highlight]Но вот пойдет ли это на пользу создателям - для меня это большой вопрос.[/highlight]
...Владимир М., а ты не лукавишь ?  :question
...ты же прекрасно знаешь, сложившуюся ситуацию!  :exclamation
...ЧТО, как обычно СОЗДАТЕЛИ в пролёте и стороне... :mad:

...Слава Шкуренко УБЕДИТЕЛЬНО просил этот вопрос ПОКА не поднимать! :(

/me
 
Вверх