Я думаю, что самолет выдержит и больше судя по конструкции и качеству изготовлению.
Почему не хотите назначить массу большую ?
Зачем это лукавство, с перегрузкой +3 ?
На безопасности экономите ?
Или боитесь чего ?
Я вот сейчас делаю самолет с перегрузкой эксплуатационной +6 . И именно пилотажный. И я трачу на это драгоценные килограммы массы.
И мне не нравится, что появляются самолет с истинной перегрузкой +3 на которых можно "пилотаж делать" при угрозе жизни.
Наверх
Больше всего понравилось.
Зачем это лукавство, с перегрузкой +3 ?
леха (magnum), Хочу признаться в своем " лукавстве".
По нормам летной годности все наши легкие самолеты должны иметь минимальную эксплуатационную перегрузку не менее 3.8. на мак. взл. масссу.
Так и указал:
Масса расчетная
на перегрузку n=4 - 540 кг.
Это для документов.
Теперь документы в сторонку. В самолет садятся летчики реальные по 130, превышающие принятых 90 к.г., и с полными т. баками. - Масса общая превышает расчетной.
Что прикажите, запретить таким летать?
Но, такая ситуация встречается на всех самолетах - грузят без меры.
Вот и написал допустимую массу 650 к.г. с эк. перегрузкой 3. Такой загруз самолета на дальние перелеты без лишних движений ручки.
Перегрузка при болтанке принимается 2 ( ссылку забыл). И на маневр 1.5 достаточно. В результате 3.
Если помнишь, на транспортные и пассажирские самолеты эксп.перегрузка 2.5-3.
По пилотажу.
Самолет способен выполнять эти фигуры благодаря большим стат.моментам рулей. И весь этот пилотаж всего лишь показательный только в одномесном варианте. Напрягать самолет всем запрещаю для сохранения ресурса.
Эти свойства маневриности, как запас, однажды пригодятся в большой ветер или на взлетно-посадочной скорости. Вот как большие колеса на внедорожнике.
Дополняю так-же: полет до 6 м.с. ветра - это в удовольствие, свыше 6 м.с. - борьба за жизнь.
Краткая заметка.
На Бекасе выполняется петля Нестерова опытными пилотами с перегрузко 2.75. ( на моторе).
На ВИСе все фигуры не привышали 3-х единиц.
Леша, на твоем пилотажном самолете будет летать начинающий летчик. Обязательно перетянет ручку до потемнения в глазах, это 5 и выше. Здесь твои ДРАГОЦЕННЫЕ КИЛОГРАММЫ МАССЫ пригодятся.
Желаю успехов в работе. Не отклоняйся от четко назначенной цели.