Самолет ВиС-5 - откликнитесь те, кто летал и эксплуатирует.

Самый  верхний  эскиз  очень  неплохо  смотрится,  есть  в  нем , что  то  очень  перспективное. 😉
 
Так это и есть новая модель, которая должна заменить все остальные. Она выглядит намного более зрелым проектом, который реально может наделать шороху на этом немного застоявшемся рынке.
 
Не   немного  ,  а  слишком  застоявшемся  .  Слава реально  в  дизайнерском  плане  двинул  свой  ВИС.Считаю  этот  самолет  вообще  очень  красивым. 😉
 
...для меня Слава сделает - самую ПЕРВУЮ /model/???
...если в цене сойдёмся!!!

...ширина кабины 1300 мм  😱
 

Вложения

  • 001-VIS_NEW_SPLASH.JPG
    001-VIS_NEW_SPLASH.JPG
    62,5 КБ · Просмотры: 212
  • VIS_SPARK-01.jpg
    VIS_SPARK-01.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 218
Паша, Остановись. Это нескомно. Таких малюнков батарея. Здесь есть неточности (компоновочные ошибки).
   
      Сделай, паузу . У меня много неотвеченных вопросов.
 
А  самолетик  будет  не  плох.  Скорость  с  912  мотором  не  менее  250  будет,  правда  и  полоса  ему  будет  нужна  не  менее  500  м. 😉
 
Паша , будешь много разговаривать,  уменьшу ширину кабины.
 
Вернемся к теме по поводу обзора в полете и на посадке.


http://vk.com/video6026432_165785534
 
1300 много уже, сделайте лучше 1200, всё таки сопротивление ни кто не отменял. И вполне комфортно. Площадь поверхности очень сильно растет при увеличении ширины.
 
   Леша, обрати внимание, высота кабины 90 см. Это очень мало, посадка ближе к планерной. 
    Придерживаюсь правилу:  если одну степень свободы кабины ограничеваем (высоту), то другой компенсируем (шириной).
Объем в салоне должен быть достаточным на любого летчика.   По аэродинамике фюзеляж в самолете это вредное сопротивление изначально ( в большей части интерференция).  Но первая задача летать летчикам комфортно.
    Практически делаем макет кабины со всеми органами управления,  приглашаем летчиков разного калибра, и здесь начинается подгонка всех размеров, эргономики, корректировки положения ручек и т.д.
    
 
Я думаю, что самолет выдержит и больше судя по конструкции и качеству изготовлению.

Почему не хотите назначить массу большую ?

Зачем это лукавство, с перегрузкой +3 ?

На безопасности экономите ?
Или боитесь чего ?

Я вот сейчас делаю самолет с перегрузкой эксплуатационной +6 . И именно пилотажный. И я трачу на это драгоценные килограммы массы.

И мне не нравится, что появляются самолет с истинной перегрузкой +3 на которых можно "пилотаж делать" при угрозе жизни.
Наверх 

  Больше всего понравилось.
Зачем это лукавство, с перегрузкой +3 ?

   леха (magnum), Хочу признаться в своем " лукавстве".
По нормам летной годности все наши легкие самолеты должны иметь минимальную эксплуатационную перегрузку не менее 3.8. на мак. взл. масссу.
   Так и указал:
Масса расчетная
на перегрузку n=4 - 540 кг.
Это для документов.
Теперь документы в сторонку. В самолет садятся летчики реальные по 130, превышающие принятых 90 к.г., и с полными т. баками. -   Масса общая превышает расчетной.
    Что прикажите, запретить таким летать?

  Но, такая ситуация встречается на всех самолетах - грузят без меры.
  Вот и написал допустимую массу 650 к.г. с  эк. перегрузкой 3.    Такой загруз самолета на дальние перелеты без лишних движений ручки.
   Перегрузка при болтанке принимается 2  ( ссылку забыл). И на маневр 1.5 достаточно. В результате 3.
    Если помнишь, на транспортные и пассажирские самолеты эксп.перегрузка  2.5-3.

   По пилотажу.
Самолет способен выполнять эти фигуры благодаря большим стат.моментам рулей.  И весь этот пилотаж всего лишь показательный только в одномесном варианте. Напрягать самолет всем запрещаю для сохранения ресурса.
   Эти свойства маневриности, как запас, однажды пригодятся в большой ветер или на взлетно-посадочной скорости. Вот как большие колеса на внедорожнике.
  Дополняю так-же: полет до 6 м.с. ветра - это в удовольствие,   свыше 6 м.с. - борьба за жизнь. 

   Краткая заметка.
  На Бекасе выполняется петля Нестерова опытными пилотами с перегрузко 2.75. ( на моторе).
  На ВИСе все фигуры не привышали 3-х единиц.

  Леша, на твоем пилотажном самолете будет летать начинающий летчик.  Обязательно перетянет ручку до потемнения в глазах, это 5 и выше.  Здесь твои ДРАГОЦЕННЫЕ КИЛОГРАММЫ МАССЫ пригодятся.
   Желаю успехов в работе. Не отклоняйся от четко назначенной цели.
   

   
 
Перегрузка при болтанке принимается 2  ( ссылку забыл)
JAR-VLA, АП ОЛС, АП-23 - это здесь.
И перегрузка при полете в неспокойном воздухе вообще-то вычисляется - например здесь JAR-VLA 341.
Для твоего самолета (если не ошибаюсь в исходных данных) она равняется 4,1. 😱
 
Перегрузка при болтанке принимается 2  ( ссылку забыл)
JAR-VLA, АП ОЛС, АП-23 - это здесь.
И перегрузка при полете в неспокойном воздухе вообще-то вычисляется - например здесь JAR-VLA 341.
Для твоего самолета (если не ошибаюсь в исходных данных) она равняется 4,1. 😱
это зависит для какой удельной нагрузки на крыло и для какой крейсерской скорости считать.
Делал недавно расчеты для клона А-20 (крыло 14м[sup]2[/sup], вес 495кг). Перегрузка от болтанки (стандартный порыв 15,2м/с) превысит 4 единицы при скорости выше 165км/ч.
При меньшей массе (из-за выработки топлива, или полет в одно лицо), скорость, при которой будет достигаться та же четверка, будет меньше. Возможно это не будет проблемой для крыла, но может оказаться проблемой для фюзеляжа, моторамы или крепления других грузов.
 
    Добрый день всем авиаторам.

Недавно завершили и запустили в строй очередной самолет-

           новую модификацию ВИС-5м. 

Это наш одинадцатый самолет по счету вместе со Спринтами.   Модификация кординальная и наверно окончательная в этой модели. Реализовали все задуманные конструктивные идеи.
 

Вложения

  • DSC00554_002.JPG
    DSC00554_002.JPG
    105,3 КБ · Просмотры: 200
Немного фото.
 

Вложения

  • DSC00555_004.JPG
    DSC00555_004.JPG
    101,3 КБ · Просмотры: 203
Хвостовую балку еще подняли относительно крыла. Уменьшили угол сходящей крыши за кабиной.
 

Вложения

  • DSC00556_002.JPG
    DSC00556_002.JPG
    106,8 КБ · Просмотры: 208
Назад
Вверх