Самолёт VP-II - нужны контрольные параметры.

Удалось  раскрутить  мотор  до  3600,  с  винтом  1,43, шаг  не  помню.  Сегодня  говорил  с  доработчиками  мотора,  говорят  садись  облетывай. 
Ребят  от  них  к  Вам  вопрос  ,  где  Вы  покупали  такие  плоские  поршни  без  юбочные?  Сейчас  у  них  степень  сжатия  7  ,  но  при  9-ке  говорят  выжмут  из  мотора  100  кобыл,  верится  с  трудом,  а  вдруг..... ;D
 
Ребят  от  них  к  Вам  вопрос  ,  где  Вы  покупали  такие  плоские  поршни  без  юбочные? 

http://www.europeanmotorworks.com/vw/type-4-pistons-cylinders.html

Не подскажете, какие нужны тепловые зазоры для заэвтектических поршней? Спасибо.
 
Зазоры  такие  же  как  и  на  обычном  моторе,  так  сказал  мне  наш  спец.  по  моторам.  Вот  блин  знакомых  за  кордоном  таких  нет  ,  а  то  заказали  бы  4  штуки.  В  субботу  гоняли  доработанный  мотор,  ревет  как  АН-2    ,  а  тяга  на  стопе  140  кг.  На  этой  неделе  видно  попробуем  подлеты  Авиатики  ,  но  в  успех  этого  мероприятия  верится  с  трудом.   Аэродром  нужен  с  пол Китая.  ;D
 
Зазоры  такие  же  как  и  на  обычном  моторе,  так  сказал  мне  наш  спец.  по  моторам.  Вот  блин  знакомых  за  кордоном  таких  нет  ,  а  то  заказали  бы  4  штуки.  В  субботу  гоняли  доработанный  мотор,  ревет  как  АН-2    ,  а  тяга  на  стопе  140  кг.  На  этой  неделе  видно  попробуем  подлеты  Авиатики  ,  но  в  успех  этого  мероприятия  верится  с  трудом.   Аэродром  нужен  с  пол Китая.  ;D

Добрый день.

С зазорами не все так просто, как хотелось бы. 😉
Ниже - ссылка, под которой размещаю перевод инструкции по установке поршней КБ (Keith Black).

http://www.kb-silvolite.com/kb_car/clearance_pop.php

Рекомендуемый зазор между поршнем и цилиндром
КБ (Keith Black) поршни могут быть установлены плотнее, чем другие поршни. Плотно прилегающий поршень лучше поддерживает кольца и лучше уплотняет зазор для получения максимальной мощности. Когда плотная подгонка при сборке желательна, поршни КБ с жесткой юбкой позволяют сборщику не бояться, что поршень будет поврежден. Посмотрите таблицу ниже для определения минимального и максимального зазора цилиндр – поршень.

Специальное сообщение о зазоре в верхнем кольце

Поршни КБ (Keith Black) имеют уникальную теплопроводность, расположение кольца и сложная форма днища поршня обязывает обращать особое внимание на зазор в верхнем кольце. Поршни КБ (Keith Black) позволяют получить больше лс, отражая тепловую энергию в процессе сгорания и, как результат, верхнее кольцо работает в условиях более высоких температур и требует увеличенного зазора. Увеличенный зазор не влияет на мощность или расход масла, потому что при рабочих температурах зазор нормализуется. Ошибка в обеспечении достаточного зазора верхнего кольца вызовет заклинивание и поломку кольца. Поломанное кольцо может привести  к повреждению двигателя. Безопасный зазор в верхнем кольце может быть найден умножением диаметра цилиндра на соответствующий зазору цилиндр-поршень  коэффициент в таблице.

Пример: цилиндр диаметром 4 дюйма, уличное движение, двигатель без наддува, = 4 дюйма*0,0065=0,026 дюйма зазор кольца.

Прим переводчика: В таблице столбец коэффициента ошибочно указан в дюймах. Коэф – величина безразмерная.
Примечание: второе кольцо не нуждается в увеличенном зазоре. Динамометрические и трековые испытания показали, что опережение зажигания 34 градуса или меньше дают лучшие лс и времени. Чрезмерное увеличение опережения зажигания, обеднение топливной смеси, дальнейшее повышение давления применением особого топлива или кулачкового вала может вызвать перегрев, достаточный для того, что даже зазор в 0,06 дюйма окажется малым. Верх поршня может расшириться до размера, когда произойдет задир цилиндра, или даже может прогореть.

ed176a7d7c8d91c0a042e349d2391aa8.gif
 
Считай  от  мотора  голый  картер  остался,  всё  остальное  с  нуля.  Да  Вам  можно  позавидовать.  Мы  Авиатику  в  прошлом  году  подняли  с  Фольксом,  летала  вполне  уверенно,  скорость  90-100  по  пределу  с  винтом  1,  43х0,75.
 
Максимальные  обороты  были  почти  всегда  и  составляли  3200  т.е  как  наступил  мотору  на  горло  так  он  как  старый  паровоз  взяв  свою  ношу  попер  в  горку.  Но  т.к  это  его  номинал , то  летать  на  этом  режиме  можно  не  опасаясь  перегрева,  я  честно  немного  удивился  ,  что  в  перевернутом обратно  потоку моторе  воздушного  охлаждения  и  нет  перегрева,  честно  ждал  его,  но  слава  БОГУ  не  сбылось.  Авиатика  была  890у  и  с  двумя  пилотами  не  летала.
 
Добрый день.
Мужики, поделитесь опытом по ремонту и регулировке перегрузочной муфты электр. стартера Вальтер Минор 4-III.

5383386.jpg


Подкладывал 2 шайбы толщ. 0.5 мм - ничего не дает. Муфта буксует при 6 кг/м.
 
Ну,  это  не  в  ту  ветку  написал,  надо  в  Вопросы  по  Вальтер  Минору  к  Виталичу.
На  VP-2  летаете?  Хоть  бы  видео  посмотреть  Ваших  полетов.
 
Ну,  это  не  в  ту  ветку  написал,  надо  в  Вопросы  по  Вальтер  Минору  к  Виталичу.
На  VP-2  летаете?  Хоть  бы  видео  посмотреть  Ваших  полетов.

Да лётаем помаленьку, под настроение. И даже садимся иногда (фото и видео ниже)... :~)

5972628.jpg


[media]https://www.youtube.com/watch?v=rSrbYo9kthU[/media]
 
Все таки  с  Вальтером,  ну,  что ж  поздравляю.  Приятно  видеть  венец  упорного  труда.  Добрых  Вам  полетов,  зря  не  рискуйте. :~)
 
Наверно  нужно  побольше  фото  и  видео,  как  с  центорвкой  на  этом  самолете  и  вообще  поподробней, очень  интересно.
 
GALKA  строить  собираетесь?    Простой,  клубный  самолет,  лучше  сразу  строить  металлический,  машина  выйдет  легче .  Мотор  наверно  все  же  912  воткнуть  или  EJ-25  Субару  без  редуктора.
 
Да  , что  там  присматриваться, тупо  берете  мани  и на  базу  металлопроката.... ;D  Пересчитать  самолет  вполне можно,  главное  это  простота линий, что  просто чудесно  .  Я  в  Германии  в  85-м  году  видел  двухместный  Фольксплан  в  флигерюгенд,  школьники  собирали  и  летали  на  Ревмастере.    Он  был  очень  легкий  в  управлении.
 
Именно  так.  Самолет  значительно  выиграет  в  весе,  что  реально  скажется  на  ТТД.  К  тому  же  металл  есть  металл  эксплуатировать  его  гораздо  проще.
 
Назад
Вверх