Зазоры такие же как и на обычном моторе, так сказал мне наш спец. по моторам. Вот блин знакомых за кордоном таких нет , а то заказали бы 4 штуки. В субботу гоняли доработанный мотор, ревет как АН-2 , а тяга на стопе 140 кг. На этой неделе видно попробуем подлеты Авиатики , но в успех этого мероприятия верится с трудом. Аэродром нужен с пол Китая. ;D
Добрый день.
С зазорами не все так просто, как хотелось бы.
😉
Ниже - ссылка, под которой размещаю перевод инструкции по установке поршней КБ (Keith Black).
http://www.kb-silvolite.com/kb_car/clearance_pop.php
Рекомендуемый зазор между поршнем и цилиндром
КБ (Keith Black) поршни могут быть установлены плотнее, чем другие поршни. Плотно прилегающий поршень лучше поддерживает кольца и лучше уплотняет зазор для получения максимальной мощности. Когда плотная подгонка при сборке желательна, поршни КБ с жесткой юбкой позволяют сборщику не бояться, что поршень будет поврежден. Посмотрите таблицу ниже для определения минимального и максимального зазора цилиндр – поршень.
Специальное сообщение о зазоре в верхнем кольце
Поршни КБ (Keith Black) имеют уникальную теплопроводность, расположение кольца и сложная форма днища поршня обязывает обращать особое внимание на зазор в верхнем кольце. Поршни КБ (Keith Black) позволяют получить больше лс, отражая тепловую энергию в процессе сгорания и, как результат, верхнее кольцо работает в условиях более высоких температур и требует увеличенного зазора. Увеличенный зазор не влияет на мощность или расход масла, потому что при рабочих температурах зазор нормализуется. Ошибка в обеспечении достаточного зазора верхнего кольца вызовет заклинивание и поломку кольца. Поломанное кольцо может привести к повреждению двигателя. Безопасный зазор в верхнем кольце может быть найден умножением диаметра цилиндра на соответствующий зазору цилиндр-поршень коэффициент в таблице.
Пример: цилиндр диаметром 4 дюйма, уличное движение, двигатель без наддува, = 4 дюйма*0,0065=0,026 дюйма зазор кольца.
Прим переводчика: В таблице столбец коэффициента ошибочно указан в дюймах. Коэф – величина безразмерная.
Примечание: второе кольцо не нуждается в увеличенном зазоре. Динамометрические и трековые испытания показали, что опережение зажигания 34 градуса или меньше дают лучшие лс и времени. Чрезмерное увеличение опережения зажигания, обеднение топливной смеси, дальнейшее повышение давления применением особого топлива или кулачкового вала может вызвать перегрев, достаточный для того, что даже зазор в 0,06 дюйма окажется малым. Верх поршня может расшириться до размера, когда произойдет задир цилиндра, или даже может прогореть.