Самолёт VP-II - нужны контрольные параметры.

Инфа по проверке клапанов VW 2000cc CU
Можно в более крупном виде информацию по движку? Заранее спасибо! 😉

Уважаемый NIKOLAI, сбросьте мне в личку адрес Вашей эл. почты - по нему Вам будет выслана запрашиваемая информация по движку (надо только отсканировать книгу).
 
4015434.jpg
 
Добрый день.

Новости следующие. Заказали комплектующие для авиаконверсии VW 2.0 type 4 CU. Получили первую посылку...


3765075.jpg



3750739.jpg


Ждем прибытия остальных комплектующих. 

С уважением.  :craZy
 
Седла клапанов вижу тоже купили.Ставить и растачивать есть оборудование ?
 
Пошла  пи..да  по  бочкам,не  тянет  Фолькс?   Жаль.  Теперь  терпения  Вам  и  денег.  Ждем  продолжения  с  картинками  и  Удачи.  Переживаю  за  Ваш  проект. 😉
 
Седла клапанов вижу тоже купили.Ставить и растачивать есть оборудование ?

Добрый день.

Своего оборудование нет, есть только азот. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, какой нужен натяг для установки сёдел диаметром 43,3 мм и 37,7 мм?

С уважением.
 
Пошла  пи..да  по  бочкам,не  тянет  Фолькс?   Жаль.  Теперь  терпения  Вам  и  денег.  Ждем  продолжения  с  картинками  и  Удачи.  Переживаю  за  Ваш  проект. 😉

Добрый день.

Тянет или не тянет - сказать пока трудно. На исправном фольксе 2.0 имеем 69 л.с./4200 об/мин, а нужно получить 80 л.с./3000 об/мин. Самим интересно, что из этой петрушки получится. 🙂

С уважением.
 
Добрый день.

Интересуют размеры (диаметр и другие параметры) оригинального деревяного пропеллера Вальтер-Минор 4-III.

Имеется пропеллер (см. фото ниже) диам. 2.01 м.,
толщина у комля 11.8 см.,
ширина лопасти 17 см., вес - 6.44 кг.
8 отверстий;
диам. внутр. отверстия - 6.5 см.
Угол винта на 0.75% примерно 14 град..
Номер L-26-1-81005 795 (Moravan).

На каком двигателе мог применяться (был установлен) этот пропеллер?

3622768.jpg

L-26-1-81005 795 (Moravan)

3628912.jpg


3614576.jpg


Спасибо.

С уважением.
 
Вы  стали  счастливым  обладателем  настоящего винта  от  Вальтера  4-3.  Как  бы  чертежик  точный  в  студию,  а? 😱
 
Кстати  тут парни  с  горем  пополам  получили  на  обычном  фольксе  120  кг  тяги  на  стопе  без  редуктора,  с  увеличенными  жиклерами  и  расточенным  карбом  от  восьмерки.  Мотор  стал  работать  ровнее  без  провалов. ;D
 
Седла могу изготовить любых размеров.Новой почтой отправите ,посажу на азот и нарежу рабочие фаски.
 

Вложения

  • 1054660.JPG
    1054660.JPG
    55,6 КБ · Просмотры: 179
Вы  стали  счастливым  обладателем  настоящего винта  от  Вальтера  4-3.  Как  бы  чертежик  точный  в  студию,  а? 😱

Приветствую.

Рад бы, но... кхм...:-/ Подскажите, пожалуйста, как этот точный чертеж изготовить? :craZy

С уважением. 
 
Кстати  тут парни  с  горем  пополам  получили  на  обычном  фольксе  120  кг  тяги  на  стопе  без  редуктора,  с  увеличенными  жиклерами  и  расточенным  карбом  от  восьмерки.  Мотор  стал  работать  ровнее  без  провалов. ;D

Не подскажите, на каких оборотах данные параметры были получены? Спасибо.
 
Уважаемый Владимир52!

Большое спасибо за предложение - обязательно им воспользуемся.

Заказали новые направлющие клапанов, - посылку ждем с дня на день.

С уважением.
 
Натяг 0,20 и0,15.Греем головку в духовке до 200гр. ,седло в азот, как только прекратится бурное кипение, через оправку ставим седло в головку.
 
Сегодня  только  приехал  никого  ещё  не  виде,  узнаю  напишу,  но  сведения  верные.  Может  уже  и  подлетнули  без  меня............. ;D
 
Назад
Вверх