Компрессором нельзя закачивать - в воздушную систему попадет конденсат. Заправка пневмосистемы только технических сжатым воздухом.... накачать электрическим компрессором систему и полететь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Компрессором нельзя закачивать - в воздушную систему попадет конденсат. Заправка пневмосистемы только технических сжатым воздухом.... накачать электрическим компрессором систему и полететь?
Осушитель никто не мешает использовать, просто обычный компрессор такого давления не создаст. В штатном варианте на самолете , кстати, используется обычный влагомаслоотделитель и ничего все работает. Конденсат только надо каждый раз после полета стравливать.Компрессором нельзя закачивать - в воздушную систему попадет конденсат. Заправка пневмосистемы только технических сжатым воздухом
Да не запугивали, а так уж... немного "подредактировали" некоторые ожидания человеку, а то вон с шиномонтажным компресором поедет пневмосистему заправлять... 😉Запугали человека.
Правда, он сам не знает, что хочет.
Съездил бы на аэродром.
Посмотрел бы вживую, пообщался, потрогал.
Что хочу знаю - низкоплан на ручке. Владельцев Тэшек ещё поискать нужно поблизости. Через интернет проще спросить, ещё и для других ответ останется.Запугали человека.
Правда, он сам не знает, что хочет.
Съездил бы на аэродром.
Посмотрел бы вживую, пообщался, потрогал.
Ну почему шиномонтажным, может для дайвинга или каким-то другим специальным, но мобильным, который может стоять в ангареДа не запугивали, а так уж... немного "подредактировали" некоторые ожидания человеку, а то вон с шиномонтажным компресором поедет пневмосистему заправлять... 😉
Это шутка была) Я даже смайлик там поставил)Ну почему шиномонтажным, может для дайвинга или каким-то другим специальным, но мобильным, который может стоять в ангаре
Странный вывод.Но выбрал "Бонанзу", из-за простоты эксплуатации и большей дальности полёта.
Если так то вам надо смотреть в сторону Focke-Wulf 149D. Цельнометаллический четырехместный низкоплан с эксплутационной перегрузкой +6/-3. Электрическая система уборки-выпуска шасси (сжатый воздух не нужен). Самолет строился как учебная машина для армии, поэтому там все сделано в лучших традициях истребительной авиации 40-х годов.Что хочу знаю - низкоплан на ручке.
Значение слова я не знал, а он возможно да.🙂Странный вывод.
Кстати, название «Бонанза» знаете что означает?
Сам когда-то мечтал о 35-ой.
... да, забыл сказать, Т-ка - низкоплан на ШТУРВАЛЕ ))Что хочу знаю - низкоплан на ручке.
Вся авиация начиная от проектирования ЛА построена на компромиссах))) С штурвалом можно смириться если бы в остальном всё хорошо было)... да, забыл сказать, Т-ка - низкоплан на ШТУРВАЛЕ ))
Что же Вы коллега?!да, забыл сказать, Т-ка - низкоплан на ШТУРВАЛЕ ))
Все что мешает- с этим мириться нельзя.С штурвалом можно смириться
Дискутировать на тему "ручка VS штурвал" можно бесконечно))) Каждый д..(летае)..т как хочет)))Все что мешает- с этим мириться нельзя.
Шутка.
Все кто летает как хочет - не долго, как правило.Какждый д..(летае)..т как хочет)))
Я, когда впервые, после сотен часов на ручке, за штурвал сел, ломать его начал пытаясь завалить по крену, а не поворачивать 😆Что же Вы коллега?!
это очень важно, для некоторых...
Впрочем для тех у кого ручка в низу позвоночника им по... й.
Это я про себя , если что.