Самолёт Як-18Т.

... накачать электрическим компрессором систему и полететь?
Компрессором нельзя закачивать - в воздушную систему попадет конденсат. Заправка пневмосистемы только технических сжатым воздухом.
 
Компрессором нельзя закачивать - в воздушную систему попадет конденсат. Заправка пневмосистемы только технических сжатым воздухом
Осушитель никто не мешает использовать, просто обычный компрессор такого давления не создаст. В штатном варианте на самолете , кстати, используется обычный влагомаслоотделитель и ничего все работает. Конденсат только надо каждый раз после полета стравливать.
 
Запугали человека.
Правда, он сам не знает, что хочет.
Съездил бы на аэродром.
Посмотрел бы вживую, пообщался, потрогал.
Да не запугивали, а так уж... немного "подредактировали" некоторые ожидания человеку, а то вон с шиномонтажным компресором поедет пневмосистему заправлять... 😉
А про съездить на аэродром и "вживую" потрогать, так я примерно это и писал в одном из своих сообщений выше.
 
Запугали человека.
Правда, он сам не знает, что хочет.
Съездил бы на аэродром.
Посмотрел бы вживую, пообщался, потрогал.
Что хочу знаю - низкоплан на ручке. Владельцев Тэшек ещё поискать нужно поблизости. Через интернет проще спросить, ещё и для других ответ останется.

Мне интересно стало разобраться почему Як-18Т при своих плюсах и за те деньги что он стоит, не пользуется популярностью.

Выходит действительно его сложно содержать? Не из-за стоимости, а из-за необходимой инфраструктуры. Верно?

Предположим самолёт простоял около месяца в ангаре. На ближайшие выходные намечается хорошая погода. За сколько дней нужно ехать на аэродром чтобы подготовить его к вылету?)))

Аэродромы куда полететь - нужно выбирать с воздухом. Насколько эта услуга распространена?
 
Да не запугивали, а так уж... немного "подредактировали" некоторые ожидания человеку, а то вон с шиномонтажным компресором поедет пневмосистему заправлять... 😉
Ну почему шиномонтажным, может для дайвинга или каким-то другим специальным, но мобильным, который может стоять в ангаре
 
Да все очень просто.
Иномарки на сегодня переоценены в 2-3 раза.
А Тэшка наоборот.
это по поводу цены.
Посмотрите сколько стоят одноклассники.
Проблема двигатель,винты.
 
Ну почему шиномонтажным, может для дайвинга или каким-то другим специальным, но мобильным, который может стоять в ангаре
Это шутка была) Я даже смайлик там поставил)
Но судя по вопросам которые вы задаёте опыта у вас нет совсем.
Слишком много переменных в тех" уравнениях" которые вы "задали" в виде вопросов)
Я выше писал, воспользуйтесь опытом уже полученным людьми ранее, сами пройдите через аэродромную суету, "поваритесь" в ней немного за сравнительно небольшие расходы, у вас гораздо более чётко сложится понимание того, что вы хотели увидеть/узнать и что вы увидели/узнали воочию.
 
Мой товарищ, знаток истории авиации и большой почитатель советской кстати, когда выбирал себе самолёт, имел возможность детально изучить Тэшку и полетать на ней, а также попробовать разные американские машины. "Тэшка" стала эталоном управляемости. Но выбрал "Бонанзу", из-за простоты эксплуатации и большей дальности полёта.
 
ЯКи самолеты классные ,но в эксплуатации очень не простые. Техник хороший нужен знающий этот самолет(или самому осваивать).С запчастями плохо все.Воздух на самом деле самая маленькая из проблем.
 
Но выбрал "Бонанзу", из-за простоты эксплуатации и большей дальности полёта.
Странный вывод.
Кстати, название «Бонанза» знаете что означает?
Сам когда-то мечтал о 35-ой.
 
Что хочу знаю - низкоплан на ручке.
Если так то вам надо смотреть в сторону Focke-Wulf 149D. Цельнометаллический четырехместный низкоплан с эксплутационной перегрузкой +6/-3. Электрическая система уборки-выпуска шасси (сжатый воздух не нужен). Самолет строился как учебная машина для армии, поэтому там все сделано в лучших традициях истребительной авиации 40-х годов.
 
Странный вывод.
Кстати, название «Бонанза» знаете что означает?
Сам когда-то мечтал о 35-ой.
Значение слова я не знал, а он возможно да.🙂
Мы не раз обсуждали эту тему, он уже имел самоделку, поэтому хотел серийный самолёт без сюрпризов (не обошлось-таки), быстрый, с хорошей дальностью, 4-х местный, по управляемости приближающийся к "Тэшке". Человек пилотское получал в США, возможно это сыграло роль.
 
да, забыл сказать, Т-ка - низкоплан на ШТУРВАЛЕ ))
Что же Вы коллега?!
это очень важно, для некоторых...
Впрочем для тех у кого ручка в низу позвоночника им по... й.
Это я про себя , если что.
 
Все что мешает- с этим мириться нельзя.
Шутка.
Дискутировать на тему "ручка VS штурвал" можно бесконечно))) Каждый д..(летае)..т как хочет)))

Так что в итоге, товарищи пилоты и техники, Як-18Т - самолёт исключительно для ценителей?
Сначала нужно пройти курс молодго бойца по его обслуживанию, обзавестись приспособами или знакомыми техниками, а потом и сама мысль о выборе в пользу Тэшки, а не какой-то иномарки, пройдет?
 
Какждый д..(летае)..т как хочет)))
Все кто летает как хочет - не долго, как правило.
Тэшка - самолет со штурвалом.
Это Вам не нравится.
Купите с ручкой.
Но для начала полетайте хоть на чем нибудь.
Желательно в плохую, просто хреновую, ветреную погоду.
Может потом Вам будет без разницы- ручка, штурвал, или кнопки.
 
Вам, ТяжёлыйРок, два "разнополюсных" примера: По ценам до СВО (сейчас не слежу за рынком), за сумму примерно в 1,5 млн можно было купить тряпколёт с 912-м в состоянии "сел-полетел", с весьма небольшими текущими расходами на содержание, а можно было купить Л-29, один предполётный прогрев которого по ГСМ вынимал из кармана такую сумму, которую я на любом ЛА с 912-м за всю лётную смену не смог бы сжечь, не говоря уже о его содержании.
Я сейчас не про характеристики самолётов, они принципиально не сравнимы, а именно к тому, что купленные за ОДИНАКОВУЮ сумму ЛА, будут иметь очень РАЗНЫЕ суммы при эксплуатации.
Т-ка где-то посередине, полагаю)
 
Что же Вы коллега?!
это очень важно, для некоторых...
Впрочем для тех у кого ручка в низу позвоночника им по... й.
Это я про себя , если что.
Я, когда впервые, после сотен часов на ручке, за штурвал сел, ломать его начал пытаясь завалить по крену, а не поворачивать 😆
 
Назад
Вверх