Самолет Як-3.

Маэстро Serg W40  пытается запустить Алиссон...
 

Вложения

  • majestro.jpg
    majestro.jpg
    84 КБ · Просмотры: 298
Добрый день!

Куплю стойки (лев-прав) для ЯК-9

не поможете....???

благодарен....
 
Добрый день!

Куплю стойки (лев-прав) для ЯК-9

не поможете....???

благодарен....

На "Гидромаш"...одно место...
Добавлю: в Нижнем Новгороде, проспект Гагарина, напротив университета.
Они там для всего делают. В ВОВ делали шасси для всех советских самолётов, для всех современных отечественных, для "Бурана", который в космос летал, для "Боинга".
Они сделают! Чего ж не сделать? А денюжек хватит? 😉
 
Уважаемые коллеги! На сколько мне известно, Як-3 совсем недавно (10-15 лет назад) выпускали в Омске, все ушли в капстраны, но КБ Яковлева присвоило им свои серийные номера, т.е. типа те самые Яки, но 21 века)))
 
Уважаемые коллеги! На сколько мне известно, Як-3 совсем недавно (10-15 лет назад) выпускали в Омске, все ушли в капстраны, но КБ Яковлева присвоило им свои серийные номера, т.е. типа те самые Яки, но 21 века)))
Самара не так далеко от Оренбурга,чтоб так вывернулась правдивая информация о месте производства Яков..!! 😀
 
Если у Вас есть подробная информация поделитесь пожалуйста. Я могу ошибаться, т.к. это со слов товарищей летчиков))) Но Яки таки летают))) Нам в Самаре тоже очень бы хотелось иметь пару Як-3-9 и т.д.)))
 
Други мои, Як-3 делали в Саратове на САЗе, а ...последниий бронзовый макет на памятник слепили по оригинальным чертежам, лет 20 назад. САЗа, как и КБ в природе, увы, больше нет... "нонче тама" облагораживаемый под ТЦ пустырь :'(Фотки памятника и пустыря показать?
 
На САЗе Як-1-3 делали 60 лет назад. А совсем недавно делали в Омске(Оренбурге ? ). Именно новым Якам были присвоены "следующие" серийные номера, после самолетов 40-х годов выпука. Прошу знающих помочь в этом вопросе.
 
Да, делали в Оренбурге, под присмотром фирмы Як, самолет назвали Як-3М - и для "понтов" присвоили им номера продолжающие "линейку" настоящих. Но от оригинального Як-3 он сильно отличался. Металлический, с кессонным топливным баком - а оригинал был с деревянным крылом и оперением и вкладными баками. Делали их с 1991 по 2007 год. Построили 23 самолета. Все они в основе своей, да и это особенно видно по шасси - были Як-3М с моторами Аллисонами. Но назывались они по разному - и Як-3, и Як-9, и даже спарку сделали Як-7. "Два штука" остались в России сейчас. Остальные по миру разлетелись.

В чем прикол-то? Цена Яков объявлена за рубежом - 450т долл. Бери, покупай, летай.... Или охота на пошлинах сэкономить? Тогда да, надо строить здесь, но сильно дешевле может и не получиться - непростой самолет на самом деле этот "примитивный" Як-3...
 
назывались они по разному - и Як-3, и Як-9

Да и отличались, в зависимости от модификации. Чертежи были оригинальные, яковлевские - 1953 года кажись. Аппарат уже стал почти цельнометаллическим. ПО "Стрела" вам сделает под заказ, но денег возьмёт надолго вперёд и более 400 тыс.ипортных рублей и срокииииииииииииииии. А всё "хозяйство" по Яшкам пох//рили, скинули всё в кучу -ни себе, ни людям. Но чертежи у них есть - полный комплект.
 
К моему стыду я не знал, что рядышком есть такое предприятие... Но к ихнему стыду не знать как выглядит Як-6)))
 
Отличались-отличались - законцовочки крыла там были разные, да и фонари немного разные были, факт. Больше отличий не было. Ферма - одна, шасси - одно, оперение - одно, капоты и те одни и те же. А названия разные - потому, что с заказчиками подписывались договоры "об эксклюзиве" - типа мы только для вас строим.

Стрела больше не построит, им не до того, а чертежи и были от Як-9 - 1946 года, он и правда металлический был. Его перерисовали "как Як-3" и стали строить....
 
Да, действительно Як-3 делали в Оренбурге. Я знаю одного человека у него остались заводские чертежи, но технологический процесс довольно не простой и затратный. Стапеля порезаны и сданы на метал, хотя у меня один стапель сохранился с заводской биркой. Один самолёт сохранился и стоит в парке.  Если так сильно хочется такой самолёт проще купить за бугром.
 

Вложения

  • 112_014.jpg
    112_014.jpg
    174,2 КБ · Просмотры: 263
подписывались договоры "об эксклюзиве" - типа мы только для вас строим. 

Да не было там эксклюзива, видели бы вы эти договора ;D. Там ещё щитки шасси отличались и кабины 🙂. А в остальном да всё одинаковое.
"Стрела" построит или не построит - эт не важно
, главное деньги возьмёт ;D
 
Я договора видел - смеялся, как они Як-3 в Як-9 "переименовывали".

Чертежи на Як-1, Як-3, Як-9 и еще кой-какие - есть. Но цена постройки Яка, даже минимальная - будет "не маленькой". Счет на "лимоны" пойдет "адназначна"...

Кстати "поймать" Стрелу на договоре - нет проблем. Не сделают в срок - по суду можно будет "выпотрошить". Сейчас это просто.......
 
Назад
Вверх