Самолёт Як-52

Нет Леонид, первые серии 52-х делали на Арсеньевском авиазаводе в Приморском крае. Там на территории завода есть аллея славы, вдоль которой выставлены все типы которые выпускал завод начиная с Ут-2, и 52-ой я там лично наблюдал, причем как правильно заметил Гена с потайными заклепками и законцовками. 😉
 
Об этом я знаю. Но хорошо бы узнать колличесто самолетов изготовленных в Арсеньеве и Румынии.
Предполагаю что в Арсеньеве-десятки, а в Румынии сотни и тысячи.( всего кажется было 1700+)
Это называлось разделением труда среди членов социалистического лагеря.

Никогда  не слышал о румынских самолетах кроме Яка..
 
Двигатели М-14П выпускались, и выпускаются сейчас в городе Бакеу (Румыния).. И что-то мне подсказывает, что стоят они гораздо дешевле, чем воронежские 🙂
 
Leonid
Никогда  не слышал о румынских самолетах кроме Яка..
Странно, что ничго не слышали, ведь есть лёгкие самолёты IAR, боевые самолёты Орао, совместной румыно-югославской постройки, лицензионные вертолёты Пума и Алуэтт, в своё время строились реактивные лайнеры Rombac по лицензии BАе. Так что в Румынии из стран соц. лагеря была, наверное третья по мощи авиапромышленность после Польши и Чехословакии...
 
Вот, можно посмотреть,
Орао:
http://www.airliners.net/photo/Serbia---Air/Soko-J-22-Orao/1259567/M/
Сойм:
http://www.airliners.net/photo/Romania---Air/IAR-IAR-99-Soim/1318665/M/
пара легких ИАРов, на самом деле их больше:
http://www.airliners.net/photo/Romanian-Airclub/IAR-IAR-46S/1281840/M/
http://www.airliners.net/photo/IAR-IAR-823/1159762/M/
Румынская Пума:
http://www.airliners.net/photo/Romania---Air/IAR-IAR-330L-SOCAT-Puma/1189166/M/
Румынский Алуэтт:
http://www.airliners.net/photo/Romania---Air/ICA-IAR-316B/1125500/M/
Ромбак:
http://www.airliners.net/photo/Romavia/Bucuresti-Rombac-1-11-561RC/1142793/M/
 
Могилёвский аэроклуб 2004 год
 

Вложения

  • 049_001.jpg
    049_001.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 224
И мы откапиталили и привезли :
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=2129&highlight=
 
из новой истории -)
 

Вложения

  • 0a.jpg
    0a.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 223
  • 3_090.jpg
    3_090.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 237
  • 7_025.jpg
    7_025.jpg
    14,5 КБ · Просмотры: 223
ЛТХ ЯК-52 с хвостовой опорой и механизм основной стойки. Фридрихсгафен, АЕРО-2007
 

Вложения

  • DSCF3093.JPG
    DSCF3093.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 230
  • DSCF3095.JPG
    DSCF3095.JPG
    69,5 КБ · Просмотры: 226
После полетов из природного ледника достаем Чира и строгаем строганину - это способствует послеполетному разбору полетов.
 

Вложения

  • pir_severjanina.jpg
    pir_severjanina.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 208
Было (родные румынские цвета для серии из 10 бортов, в 1993 построенных для США)
Стало - в скором времени уезжает на новую родину в Россию
Есть еще один борт, все совсем родное (у этого на фото винт МТшный + выпотрошены родные приборы, стоят дайноны + мгл для контроля двигателя), в данный момент такая же точно родная краска снята (такое впечатление, что румыны шваброй красили), сияет белоснежным. Налет 50 часов - если кому-то очень интересно - пишите в личку - договоримся 😎
 

Вложения

  • sized_DSCF5799.jpg
    sized_DSCF5799.jpg
    108 КБ · Просмотры: 220
  • sized_100_0006.jpg
    sized_100_0006.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 227
  • sized_100_0004.jpg
    sized_100_0004.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 221
😛 ой чото говнясто покрасили...правда я думал будет лучше.. :IMHO цвета какието неживые... :~) хозяйн выбирал али ты Макс.. :craZy
 
На вкус и цвет все фломастеры разные, Эд 😉 а этот самолет после покраски просят здесь в штатах оставить за деньги сильно большие, чем владельцу стал самолет + покраска и доработки
 
Сегодня перегоняли на разборку - небольшое видео - трясло, правда, нещадно
http://www.youtube.com/watch?v=D590baOyFHA
 
Як-52М на МАКСе 2003. Как видите, каплевидный фонарь, катапультные кресла. Говорят, до сих пор стоит в ЛИИ.
У нас в России еще столько будет стоять, когда же у наших правителей откроются глаза?
 
Назад
Вверх