Самолет Zodiac 601

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Доброго времени суток!
Вот нравится мне этот самолет!Купил чертежи, хочу построить..А еще очень хотелось бы услышать оценку этого самолета, от людей реально его эксплуатирующих, от первого лица.Плюсы, минусы (минусы в первую очередь!).Самолет, на мой взгляд, очень технологичен и относительно прост в постройке, но стороят его почему-то мало..Почему?Но в первую очередь конечно вопрос-как летает?заранее благодарю всех отозвавшихся!
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1148323892/0 Здесь посмотрите. На сайте есть Танго он кажется его пользует.
 
Доброго времени суток!
Вот нравится мне этот самолет!Купил чертежи, хочу построить..А еще очень хотелось бы услышать оценку этого самолета, от людей реально его эксплуатирующих, от первого лица.Плюсы, минусы (минусы в первую очередь!).Самолет, на мой взгляд, очень технологичен и относительно прост в постройке, но стороят его почему-то мало..Почему?Но в первую очередь конечно вопрос-как летает?заранее благодарю всех отозвавшихся!
Самолетик действительно симпатичный.Только если не останавливает тот факт,что на сравнительных испытаниях в Киеве,проводимых Аэропрактом,А-20например,показал длину разбега в 42м,тогда как Зодиак - 200м.
По асфальту.
Но летает быстро.
 
на сравнительных испытаниях в Киеве,проводимых Аэропрактом,А-20например,показал длину разбега в 42м,тогда как Зодиак - 200м.

А не подскажете, ув. В.П., какие движки стояли на том и на другом во время этих испытаний?
 
на сравнительных испытаниях в Киеве,проводимых Аэропрактом,А-20например,показал длину разбега в 42м,тогда как Зодиак - 200м.

А не подскажете, ув. В.П., какие движки стояли на том и на другом во время этих испытаний?
Пожалуйста - на А-20 стоит Ротакс-582,а на Зодиаке - 912 (не наоборот).Истытания проводились на том же аэродроме в тот же день и час;в обоих случаях экипаж составлял 2 человека.
 
[Самолетик действительно симпатичный.Только если не останавливает тот факт,что на сравнительных испытаниях в Киеве,проводимых Аэропрактом,А-20например,показал длину разбега в 42м,тогда как Зодиак - 200м.
По асфальту.
Но летает быстро.
[/quote]
Добрый день!А с лыжами Зодиак кто нибудь пробовал?
 
И еще вопрос в тему-у Зодиака нет закрылков.Познакомившись подробно с чертежами консолей и центроплана, стало понятно, что конструктивно закрылки выполнить можно, но конструкторы делать их не стали...Я догадываюсь, что в Канаде с хорошими ВПП проблем наверное нет и высокие посадочные скорости тоже не проблема.У нас ситуация строго наоборот..Без закрылков зайти на посадку в поле достаточно опасно.Может я зря конечно по этому поводу беспокоюсь, но тревога все равно есть.Может пока консоли не собраны-подумать над закрылками?...
 
Игорь, подумай над реализацией закрылков и щитков, конструкционные детали не откажет поругать В.П.
Т.е. задействовать нижнюю часть фюзеляжа под размещение щитка, плюс, если потребуется пара закрылков на центроплане.
 
Привет!Конечно попробуем ;D А Серега Толмачев облетает! ;D - ему лишь бы крылья были :~), а мы...ну посмотрим с ВПП,получилось у нас что али нет ;D ;D ;D
 
Игорь, подумай над реализацией закрылков и щитков, конструкционные детали не откажет поругать В.П.
Т.е. задействовать нижнюю часть фюзеляжа под размещение щитка, плюс, если потребуется пара закрылков на центроплане.
У меня есть чертежи закрылков на центроплане для HD... Могу запостить.
 
У меня есть чертежи закрылков на центроплане для HD... Могу запостить.[/quote]

Т.е. не я один болею этой проблемой..
ALEX  буду очень признателен, любопытно посмотреть как это пытались технически решить мои предшественники..
 
их есть у нас...
Но на всякий случай лучше посмотреть.
Игорек, а Серега,думаешь, согласится? :craZy
 
Доброго времени суток!
Вот нравится мне этот самолет!Купил чертежи, хочу построить..А еще очень хотелось бы услышать оценку этого самолета, от людей реально его эксплуатирующих, от первого лица.Плюсы, минусы (минусы в первую очередь!).Самолет, на мой взгляд, очень технологичен и относительно прост в постройке, но стороят его почему-то мало..Почему?Но в первую очередь конечно вопрос-как летает?заранее благодарю всех отозвавшихся!
Самолетик действительно симпатичный.Только если не останавливает тот факт,что на сравнительных испытаниях в Киеве,проводимых Аэропрактом,А-20например,показал длину разбега в 42м,тогда как Зодиак - 200м.
По асфальту.
Но летает быстро.

Павловичь не мне Вам рассказывать про сравниваемые характеристики. Хотели как то в эСэСэСЭре сделать самолёт военно транспортный чтобы летал с 700 метров полосы сделали АН-70 ...до сих пор все маятся с ним.
Так же само и можно выразиться о сравнении А-20 с ЗОДИАКОМ. А-20 летает 120 - 140 струдом , боиться лишний раз дуновения ветра , а ЗОДИАК уверенно летает 180 - 200 км час . Он значительно тяжелее А-20 ,и по этому ему нужна полоса по больше.
Теперь про следующие параметры КАК много людей хотят летать на скорости 120 ?Или 140 ? Прада не много . А ещё у нас в стране да и у вас в стране люди начинают покупать самолёты летающие 250 - 300 - 340 км/час. Наверно не с проста.
Как то сравнивали расход топлива на ЯК-12А на скрости 175-180 и МОРАВА Л-200Д на скорости 260 - 270км/час. О чудо .... километровый расход топлива и масла у нас ... ОДИНАКОВЫЙ !
хоть я и отрываюсь на 200 - 250 метрах полосы , зато МОРАВА летает на 100 км/час быстрее и может взять на борт 5 человек против моих 4 , да и при этом улететь на 1200 км , против моих 700... 😉
И так для релакса , при 10 м/с встречного ветра А-20 у меня на глазах садился при 10 метрах пробежки. И этот параметр мало о чём говорит , кроме того что сей аппарат очень чувствителен к ветру. Ну и в заключении хочу сказть , что А-20 фирмой Аэропракт по словам её директора снят с производства. 😉
 
Доброго времени суток!
Вот нравится мне этот самолет!Купил чертежи, хочу построить..А еще очень хотелось бы услышать оценку этого самолета, от людей реально его эксплуатирующих, от первого лица.Плюсы, минусы (минусы в первую очередь!).Самолет, на мой взгляд, очень технологичен и относительно прост в постройке, но стороят его почему-то мало..Почему?Но в первую очередь конечно вопрос-как летает?заранее благодарю всех отозвавшихся!
Самолетик действительно симпатичный.Только если не останавливает тот факт,что на сравнительных испытаниях в Киеве,проводимых Аэропрактом,А-20например,показал длину разбега в 42м,тогда как Зодиак - 200м.
По асфальту.
Но летает быстро.
У Юры, хозяина Зодиака, стоит оригинальный Вудкомповский винт, к тому же настроенный на крейсер - отстой полный. Я на своем Зодиаке поменял его на винт Г-на Петренко. Самолет не узнать - Взлет 3/4 заправки, я- 105кг, пассажир - 80кг. Отрыв - 150 метров. При крейсере 190 на 4350 (Ротакс 912ULS)
 
2 Gennadij
Добрый день!
Разве где-то в моих словах можно было посчитать,что я расставил типы самолетов по местам?Отнюдь.
Действительно,участвуя на А-20 в полете на экономичность по 60-километровому маршруту мы постоянно опасались,что вот-вот догонит кто-то из позже стартовавших,что при кромке 70 м было бы не вполне безопасно.Так что остальные Ваши аргументы рассматриваю просто в качестве монолога,а не спора.
  Сравнение Зодиака именно с А-20 было мною проведено,во-первых,по ВПХ потому-что мне известно неизбывное стремление огромного количества претендентов на самостоятельную постройку ЛА получить свой самолет со свойствами,огибающими все лучшие свойства всех изестных типов (опрос,проводимый Самарцами,показал,что массы хотят четырехместный,способный садиться с подбором,самолет с крейсером 250...300 км/ч и посадочной не более 70 км/ч - и все за цену не более 20000$),а мне хотелось показать,что на двух стульях усидеть практически невозможно.
  Кстати,на сием мероприятии ожидал встретиться с Вами воочию и выпить-таки вместе коньячку,однако,увы,этого не случилось.Разве проводимый Юрой Яковлевым,тест-флай был настолько уж неинтересен,что не привлек внимания?
А мне наоборот,понравилось,и считаю правильным проводить такое регулярно.
 
бальзам на душу :~)Не зря строить начал 🙂
а про закрылки-щиток надо все-ж подумать...
У 601 XL - закрылок с электрическим приводом - штатный, на рояльной петле чуть меньше 2/3 длины крыла. Если не начал еще крыло делать - может стоит взять его с 601XL? Если уже поздно, можно попробовать решить эту задачу как на Мустанге IIhttp://www.mustangaero.com/images/Album/Mustang%20II/Aircraft/c-gfrh_2.jpg
 
2 Gennadij
Добрый день!
Разве где-то в моих словах можно было посчитать,что я расставил типы самолетов по местам?Отнюдь.
Действительно,участвуя на А-20 в полете на экономичность по 60-километровому маршруту мы постоянно опасались,что вот-вот догонит кто-то из позже стартовавших,что при кромке 70 м было бы не вполне безопасно.Так что остальные Ваши аргументы рассматриваю просто в качестве монолога,а не спора.
  Кстати,на сием мероприятии ожидал встретиться с Вами воочию и выпить-таки вместе коньячку,однако,увы,этого не случилось.Разве проводимый Юрой Яковлевым,тест-флай был настолько уж неинтересен,что не привлек внимания?
А мне наоборот,понравилось,и считаю правильным проводить такое регулярно.

Павлович , доброго времени суток! Спасибо за желание со мной выпить коньяку , чем обязательно воспользуюсью !  :IMHO
Что касается проводимых сравнительных полётов , то во первых меня никто не приглашал ни официально , ни не официально.
А не званый гость , как давно говорилось не лучше  граждан Татарстана ) 🙂
Во вторых я летаю на САМОЛЁТЕ а не на ультралайте. По каким параметрам сравнивать А-20 с ЯК-12А? 🙂 С ветром 10м/с я в облегчённом варианте с минимум топлива в 40 литров  взлечу с 50 - 60 метров ( взлётный вес будет в пределах 1250 кг), и сяду в этих приделах этой же дистанции, а если ветер будет строго встречный, то умещусь и в границах и ДО 50 метров ... Но эти полёты будет сродни как у скрипачей пальчиком  🙂 по струнам , чем стандартный полёт. А то что А-20 не обогнали другие самолёты посже стартовавшие , то это не аргумент в споре ,а скорее штурманская квалификация оных экипажей . А уж с ЭТОЙ квалификацией наших парней я знаком не понаслышке ) 😎
Что касается опроса " массы хотят четырехместный,способный садиться с подбором,самолет с крейсером 250...300 км/ч и посадочной не более 70 км/ч - и все за цену не более 20000$" (с) то из этой массы , НИКОГДА не купят - построят самолёт не менее 95% человек как минимум в ближайшие 10 лет , а оставшиеся 5% изменят свои требования к ЛТХ .  Самолёт летающий За 300км/час и который может сесть с подбором и стоящий при этом 20т баксов , вызывает у меня улыбку. А люди реально о этом мечтающие - грусть!
 
ALEX  буду очень признателен, любопытно посмотреть как это пытались технически решить мои предшественники..

Нет проблем, скажите только куда ставить, я зазиповал вместе с фотографиями, файл 2.7 метра...
 
Назад
Вверх