Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подъём планера за СЛА - самый бюджетный
Нормальная скорость аэропоезда со спортивным дельтапланом 55...70 км/ч. Такой поезд по скоростным характеристикам тянет дельталёт со "Штилём" или "Небом-18". Мы начинали тягаться за "Марлином" с "Тайгой". Из самолётов-(кроме DF) тянет СП-30. После переделки по ЛТХ подошли бы "Пилигрим",серия Тайфун-С22. Сейчас буду работать над "Скайвокером". Однако с точки зрения безопасности именно в случае разных локаутов при буксировке дельтаплана лучше всего- дельталёт(IMHO). Проблема- в отсутствии пилотов буксировщиков и бОльшей (примерно в 2..3 раза) стоимости затяжки по сравнению с лебёдкой.-это относится и к буксировке дельтапланов и парапланов...
-но там иная трудность=нужны буксировщики летающие
с очень малой скоростью.
https://www.youtube.com/watch?v=PSQ6vAfeG-8с точки зрения безопасности
к примеру=
file:///C:/Users/xxx/Downloads/2016-11.pdf
\стр.45+\
к примеру=
file:///C:/Users/xxx/Downloads/2016-11.pdf
стр.45+
К чему Вы даёте ссылку на файлы в вашем компьютере?
Может тогда и пароль для доступа из сети скажете? 🙂
Так це вам не Вильга ;D
Что вытворяют на Еврофоксе...
За Вильгой буксироваться комфортней, чем за любым легким слабым самолетом.
Я отвечал на пост с видео, где Еврофоксом буксируют двухместные планера. И я уверен, что за Вильгой в ТАКОМ планере комфортней.-не всегда это так...у нас ВИЛЬГА тянула безхвостку с такой силой,что крылья сломались на взлёте!