Самолеты- буксировщики

буксируют двухместные планера. 

-это более чем ясно,всему своё место...

ЗЫ=наблюдал буксировку двухместных планеров под склон горы с помощью мощной,350-сильной лебёдки:планера отрывались
от травы на пути 1-5 м !!!
 
буксируют двухместные планера. 

-это более чем ясно,всему своё место...

ЗЫ=наблюдал буксировку двухместных планеров под склон горы с помощью мощной,350-сильной лебёдки:планера отрывались
от травы на пути 1-5 м !!!
Они с двадцатых годов со склонов силой десятка пионеров и резинового амортизатора взлетали-че  б не взлететь-когда настречу дует 😉
 

=лебёдка на половине склона горы,
а стартплощадка внизу...

http://wetlina.sspw.pl/index.php/atrakcje/loty-szybowcowe
По фото больше не на старт со склона,а на прыжки через овраг похоже )))) .Ну раз настроили ангаров- не иначе с аэрологией в том месте похоже все более чем в порядке.Только непонятно-на фото старт в сторону более высокого склона,да и лебедка на том склоне рядом с полосочкой из плитки стоит-направление старта меняется от ветра  и на фото не основное?Вроде бы с горушки в долинку взлетать логичнее.И из каких соображений лебедка на середину склона опущена?+100 метров троса и ее вообще из ангара можно не выкатывать)))
Мне кажется,я видео на ютубе видел про гравитационный старт чего-то типа "Пирата" с той или очень похожей полосочки без вспомогательных механизмов.
Для наших "санок" нет рядом таких горок... Только парапланеры вдоль холмов ерзают-и то как крокодилы в военное время-низенько-низенько
 
Kostopravsky сказал(а):
иначе чтоб за 1-5 метров пробега 55-60 км/ч набрать у планера 

-сомнения логичны,
но если учесть явление "динамического" Су,то всё встанет на свои места...\во фронтовых условиях Су превышает 5 !!!\

https://www.youtube.com/watch?v=zZ4DWbv6hbE

=гравитация или парапланерная лебёдка...
 
без фонаря , панамку не привязал я думалголова ;D
молодца крассиво планер Аксель пестня!!!  и экономично где это в Польше !
 
Лучший буксировщик для дельтапланов-это Dragonfly.
Признано во всем мире. Большинство равнинных чемпионатов и Мира и Европы используют именно его
Буксирует и учебные и топовые и тандемы.
 
возможно и так , но вот случай в Непале очень красноречиво показал возможности буксировки аппаратами с толкающим винтом!
Глядя в бездну Гугля наиболее применяемы УЛ-ЛСА -ЛС это пайпер Кэб! Аэронка , Китфокс 4-5, Еврофокс, но активно входят более современные аппараты чешские (масса предложений) немецкий С-22  С-42,украинский А-22 .
Буксировщик это в превую очередь аппарат с большой тяговооруженностью и как-никак должен спасти спортсмена  и  планер с площадки  в идеале , ну а для целей буксировки баннеров возможно да и то обратите внимание как мотает хвост ДФ на видео сборки в Непале я внимательно смотрел  🙁
 
Я не против "мнения" напомню, но выводов пока еще нет!
я про саму схему- будь то А-20  или Мотодельт а( посмотрите сюжет Henrik выложил про испанца на дельте с парашутером  так страшшно не позавидуешь и врагу не пожелаешь!)
, сама схема толкающая   с хлипким хвостом или без  имеет очень существенный недостаток и и слабость конструкции и тяговооруженность  ИТД...  это важно знать всем кто пытается прибегнуть к такому способу и убедить людей "от бедности" прибегать к небезопастному способу буксировки.
Безусловно лучше Вильги , Сокаты , Робины , СуперКэбы и Чероки с Сеснами но нынешние реалии диктуют свое  и активно заходит в сектор техника более легкого класа но традиционной "тракторной" схемы :IMHO
 
немножко не про буксировку но есть над чем задуматься:
это я со ссылки  Henrika
https://vimeo.com/178622126
 
Назад
Вверх