"Посадочные без воздушных тормозов и с ними тут действительно две большие разницы". из часто задаваемых вопросов. сайт кенийского(?) дилера.
15-0 без интерцепторов 495 метров при 475кг., с оными 230м.
"Почему не ставит в базе-многие летаю с длинных ВПП". Сомнительный аргумент-с фиксом заявлен как ультралайт, а "лэндинг дистанс" 500м. Денежку выжимают.
По отзывам с канадских сайтов при -70кг(1чел) менее 170м. пробег в районе 80-100м по грунту и травке. судя по видео кто-то умещается в 50.
Насчет Vne ютуб Pipistrel Canada посадка на ледовое озеро. четко видно снижение около 340.) конфиг с хвостовым колесом в кабине довольно плотный мужчина и средреразмерная женщина.) На аварийную ситуацию не похоже.
Видимо не ставят 914-крейсер на Н5км+ будет быстрее заявленного Vne/.
Вопрос к эксплуатантам сурьезной техники-термичку можно обойти по высоте, как облачность? Если да - то турбина могла бы помочь "суперглидер мыльнице" :🙂
Кенийского дилера на сайте pipistrel.si вообще не увидел
Можно ссылку на сайт?
Снижение в Канаде вы неправильно поняли
Там по GPS 359 км в час
А вот по указателю скорости на будильнике чуть больше 150 узлов, то есть примерно 280 км в час.
Попутный ветер всего-то 80 км в час))
914 ставили вроде только тому отчаянному словенцу который на Pipistrel над Эверестом летал