Самолёты и мотопланеры Pipistrel.

Немного  смущает  тонкая  пластиковая  балка
Балка может и тонкая, но раньше разрушится позвоночник пилота, от перегрузок в "болтанку".
Самолет замечательный, только дороговат. По соотношению цена - качество проигрывает другим предложениям на рынке.
 
Немного  смущает  тонкая  пластиковая  балка
Балка может и тонкая, но раньше разрушится позвоночник пилота, от перегрузок в "болтанку".
Самолет замечательный, только дороговат. По соотношению цена - качество проигрывает другим предложениям на рынке.

Какие-то пилоты у вас хрустальные))

Ну покажите эти предложения)
А то я как-то не видел ещё самолёта с таким комплектом способностей как у SW со 100 сильным мотором.
Даже за эти деньги не видел
покажите?)
 
Самолет  хорош.  Отличная аэродинамика, внушает уважение и  ТТД  самолета.Немного  смущает  тонкая  пластиковая  балка, а  так  зашебись.


Ни одного случая трещинотламыванийповреждений в полёте
Причём такие хвосты и балки (по форме) у пипистрел стоят и на планерах (а на них вытворяют вообще всё подряд)
материалы от модели к модели варьируются само собой, но тем не менее
она же не из того же пластика, что и лего, правда?)
Что подряд выполняют на планерах? Их Таурус не умеет пилотаж.
 
Самолет  хорош.  Отличная аэродинамика, внушает уважение и  ТТД  самолета.Немного  смущает  тонкая  пластиковая  балка, а  так  зашебись.


Ни одного случая трещинотламыванийповреждений в полёте
Причём такие хвосты и балки (по форме) у пипистрел стоят и на планерах (а на них вытворяют вообще всё подряд)
материалы от модели к модели варьируются само собой, но тем не менее
она же не из того же пластика, что и лего, правда?)
Что подряд выполняют на планерах? Их Таурус не умеет пилотаж.

Пилотажным его конечно никто не называет
Но петли и полупетли то он делает без проблем
ну или заводской испытатель так хорош, хвост по крайней мере не отваливается
Видео полу-петлей и бочек на Синусе (это же тоже планер?) на ютьюбе полно
На альфе тоже
На Вирусе тоже
В общем всё что можно сотворить на 912 моторе они делают

тут синус:
http://www.youtube.com/watch?v=jb1BIromMKk
тут вирус:
http://www.youtube.com/watch?v=wa9LrbWY9I8

В любом случае, пилотажными пипистрелы никто не называет, однако если очень хочется, то как видно ничего не отваливается.
 
Есть ещё неплохое видео с открытия одного болгарского аэроклуба

http://www.youtube.com/watch?v=oXnJ-fVWwEw
 
то я как-то не видел ещё самолёта с таким комплектом способностей как у SW со 100 сильным мотором. 
С этим никто не спорит. Лично проверил. Убедился, что Вирус СВ летит 270 с загруженным ВИШем. Только реально использовать на практике такую возможность весьма проблематично. Невыносимо сильно трясет. Я не знаю как долго в таком режиме продержатся плоскости, но душу точно вытрясет раньше. Со слов человека, реально его эксплуатирующего, больше 200 на нем никто не летает. В сухом остатке получается, что из преимуществ остается только экономичность. Конечно же на 200 км/ч. он потребляет меньше конкурентов, для которых 200 - это быстрый крейсер.
А теперь о цене. Самолетов которые могут летать за 200 и при этом стоят в базе до 100 кЕ великое множество. В этой ветке перечислять их неэтично. Вирус в базе стоит 140 кЕ. Не трудно посчитать, что переплата за счет экономии топлива не окупится.
Для того чтобы это попробовать и понять на собственной заднице я проехал 2200 км на машине. А сподвигла на этот подвиг меня замечательная реклама про Вирус в Пилот ТВ. Уж больно заманчиво звучало, как он "протыкает болтанку". Оказывается не протыкает.    
 
Что неудивительно. При большом удлинении, круче наклон Су по а

Так точно, подтверждаю, на А-33 с его коротенькими крылышками и мощной механизацией летаем даже тогда, когда Ла-8 уже не поднимается.
 
Что неудивительно. При большом удлинении, круче наклон Су по а

Так точно, подтверждаю, на А-33 с его коротенькими крылышками и мощной механизацией летали даже тогда, когда Ла-8 уже не поднимается, а мотопланер "Кора" нервно привязывают, чтоб не улетела.

Нагрузка на крыло в 55кг/м делает тоже своё дело.
 
то я как-то не видел ещё самолёта с таким комплектом способностей как у SW со 100 сильным мотором. 
С этим никто не спорит. Лично проверил. Убедился, что Вирус СВ летит 270 с загруженным ВИШем. Только реально использовать на практике такую возможность весьма проблематично. Невыносимо сильно трясет. Я не знаю как долго в таком режиме продержатся плоскости, но душу точно вытрясет раньше. Со слов человека, реально его эксплуатирующего, больше 200 на нем никто не летает. В сухом остатке получается, что из преимуществ остается только экономичность. Конечно же на 200 км/ч. он потребляет меньше конкурентов, для которых 200 - это быстрый крейсер.
А теперь о цене. Самолетов которые могут летать за 200 и при этом стоят в базе до 100 кЕ великое множество. В этой ветке перечислять их неэтично. Вирус в базе стоит 140 кЕ. Не трудно посчитать, что переплата за счет экономии топлива не окупится.
Для того чтобы это попробовать и понять на собственной заднице я проехал 2200 км на машине. А сподвигла на этот подвиг меня замечательная реклама про Вирус в Пилот ТВ. Уж больно заманчиво звучало, как он "протыкает болтанку". Оказывается не протыкает.    

Мммм
А где вы на SW летали?
Вирус в базе стоит 140 килоевро? Где?
Реальный эксплуатант не летает на SW больше 200 в реальной жизни? где?

200 летают на Alpha Trainer с деревянным моноблочным винтом и 80 сильным мотором.
C базовой ценой в 69 с небольшим тысяч евро.

А протыкание болтанки эт да)
Pipistrel просто указали 250 км в час как скорость на которой болтанку можно "протыкать"
 
Про пилотаж-в демках с пассажирами заводские пилоты регулярно крутит бочки и выполняют хотябы одну петлю)). Ссылки на заводском и россиском сайтах в видео, причем разные. Часть планеров от пи-пи это могут(не туристический таурус, сайд-б-сайд), следовательно-знают что делают. Однако может ли 912, впрысковый ? должен же быть дублирующий масляный насос... вроде того :-?

А теперь о сомнениях http://www.skyleader.aero/en/skyleader-gp-one  фото сток сейла http://www.skyleader.aero/files/web_2014_02_17_offer_gp_one_demo.pdf найдите 10 отличий. а разница срыва к Vne отличается на 40%!!! причем и площадь и размах-близки, посадочные несколько хуже...или честнее(нет воздушного тормоза)разница в  сухом весе 9кг...оба под 300. да ВИШ даст до 40-50кмч, но блин не  100кмч??!!! 275 кмч это показатель 160 сильного Ванька (4, 7, 8) с фиксом на открытом дросселе или с затяжеленноым вишем.

У ремусов-показатели тоже ближе к 200-220 кмч круиз.
у динамика 240 заявлено в сша, 250кмч с ВИШ Вудкамп и складным шасси в Европе, при сухом весе 260кг. 

Короче, по Станиславскому, не верю!)
 
Касаемо достоинств-ВПХ, судя по видео, весьма хороши и еще улучшаются при 50кг топлива(67 л) и одном пилоте. наличие классического шасси с хвостовым колесом-подавляющее большинство ультралайтов 3х стоечники, даже потенциально, не вездеходы.
 
А где вы на SW летали?
Вирус в базе стоит 140 килоевро? Где? 
Вот выдержка из переписки:
"тот самолет который сейчас в ..., я готов его продать за 135000евро, вместо 165000евро"

Если тот самолёт стоит в России, то он далеко от базовой комплектации ушёл
 
Про пилотаж-в демках с пассажирами заводские пилоты регулярно крутит бочки и выполняют хотябы одну петлю)). Ссылки на заводском и россиском сайтах в видео, причем разные. Часть планеров от пи-пи это могут(не туристический таурус, сайд-б-сайд), следовательно-знают что делают. Однако может ли 912, впрысковый ? должен же быть дублирующий масляный насос... вроде того :-?

А теперь о сомнениях http://www.skyleader.aero/en/skyleader-gp-one  фото сток сейла http://www.skyleader.aero/files/web_2014_02_17_offer_gp_one_demo.pdf найдите 10 отличий. а разница срыва к Vne отличается на 40%!!! причем и площадь и размах-близки, посадочные несколько хуже...или честнее(нет воздушного тормоза)разница в  сухом весе 9кг...оба под 300. да ВИШ даст до 40-50кмч, но блин не  100кмч??!!! 275 кмч это показатель 160 сильного Ванька (4, 7, 8) с фиксом на открытом дросселе или с затяжеленноым вишем.

У ремусов-показатели тоже ближе к 200-220 кмч круиз.
у динамика 240 заявлено в сша, 250кмч с ВИШ Вудкамп и складным шасси в Европе, при сухом весе 260кг. 

Короче, по Станиславскому, не верю!)

912 не может ничего где нужна отрицательная перегрузка
Поэтому даже бочку делают с учётом этого)

посадочные без воздушных тормозов и с ними тут действительно две большие разницы

У альфы Vne 250 км в час
У обычного Вируса 249
У Синуса вообще 225

А форма фюзеляжа одинаковая)
Но постучишь и звук отличается)

Этот GP One явно попытка копирования, даже наклейки такие же, но отличия:
Механизация крыла
Торчат выхлопные
Не такая красивая в плане аэродинамики передняя стойка
Руль высоты другой совсем
Ну капот совсем другой, явно не для убойной жары кстати (сравните с капотом Alpha Trainer)

Что касается Станиславского:
http://yug-avia.ru/IMG_6872.jpg
Два человека под 100 кг каждый + топливо + багаж
Как видим расход меньше 16,5, добавить газу до 17,5 и будет как раз 270

В болтанку само собой больше 250 его никто не гоняет
 
Vne это скорость максимально разрешенная в спокойный воздух,
т.е. на скорости Vne+1км/ч крылья должны отвалиться.

Вы что то путаете.
 
Vne это скорость максимально разрешенная в спокойный воздух,
т.е. на скорости Vne+1км/ч крылья должны отвалиться.

Вы что то путаете.

что я путаю?
что у Alpha Trainer 250 это Vne?
или что у Синуса 225?
или что у обычного вируса 249?
или что у Вируса SW 302?

У нормальной техники на Vne +1 ничего не отваливается
Просто гарантии того, что ничего не начнёт отваливаться исчезают
 
"Посадочные без воздушных тормозов и с ними тут действительно две большие разницы". из часто задаваемых вопросов. сайт кенийского(?) дилера.
15-0  без интерцепторов 495 метров при 475кг., с оными 230м.
"Почему не ставит в базе-многие летаю с длинных ВПП". Сомнительный аргумент-с фиксом заявлен как ультралайт, а "лэндинг дистанс" 500м. Денежку выжимают.
По отзывам с канадских сайтов при -70кг(1чел)  менее 170м. пробег в районе 80-100м по грунту и травке. судя по видео кто-то умещается в 50.

Насчет Vne ютуб Pipistrel Canada посадка на ледовое озеро. четко видно снижение  около 340.) конфиг с хвостовым колесом в кабине довольно плотный мужчина и средреразмерная женщина.) На аварийную ситуацию не похоже.
Видимо  не ставят 914-крейсер на  Н5км+ будет быстрее заявленного  Vne/. 
Вопрос к эксплуатантам сурьезной техники-термичку можно обойти по высоте, как облачность? Если да - то турбина могла бы помочь "суперглидер мыльнице" :🙂
 
Как ограничение пилотажки в часто задаваемых вопросах указано: "в пике аппарат набирает 350 км/ч за считанные секунды." те не то что бы не могет, а сложен в контроле.

Насчет ротакса -отрицательная перегрузка запрещена только для карбюраторных версий? смазка под полным давлением есть. Я в курсе что ротакс не сертифицирован для пилотажа, по факту и  как авиационный не сертифицирован(в России точно,  в отличие от лайкомингов например). Так двигло для снегохода за 15к евры.)
 
Как ограничение пилотажки в часто задаваемых вопросах указано: "в пике аппарат набирает 350 км/ч за считанные секунды." те не то что бы не могет, а сложен в контроле.

Насчет ротакса -отрицательная перегрузка запрещена только для карбюраторных версий? смазка под полным давлением есть. Я в курсе что ротакс не сертифицирован для пилотажа, по факту и  как авиационный не сертифицирован(в России точно,  в отличие от лайкомингов например). Так двигло для снегохода за 15к евры.)


В смысле сложен в контроле?
Система смазки ротакса тоже по идее не подходит, она ж не замкнутая
И кстати Ротакс вполне себе сертифицирован, у каждой версии мотора есть как сертифицированное название так и "экспериментальное", посмотрите на сайте авиагаммы
(просто за сертификат надо доплатить)

Что касается пробега при посадке:
Он и без интерцепторов обычный как и у всех в этой категории
Однако угол глиссады без интерцепторов значительной меньший чем с ними, так как при опускании носа очень быстро набирается лишняя скорость.
 
Назад
Вверх