Про пилотаж-в демках с пассажирами заводские пилоты регулярно крутит бочки и выполняют хотябы одну петлю)). Ссылки на заводском и россиском сайтах в видео, причем разные. Часть планеров от пи-пи это могут(не туристический таурус, сайд-б-сайд), следовательно-знают что делают. Однако может ли 912, впрысковый ? должен же быть дублирующий масляный насос... вроде того :-?
А теперь о сомнениях
http://www.skyleader.aero/en/skyleader-gp-one фото сток сейла
http://www.skyleader.aero/files/web_2014_02_17_offer_gp_one_demo.pdf найдите 10 отличий. а разница срыва к Vne отличается на 40%!!! причем и площадь и размах-близки, посадочные несколько хуже...или честнее(нет воздушного тормоза)разница в сухом весе 9кг...оба под 300. да ВИШ даст до 40-50кмч, но блин не 100кмч??!!! 275 кмч это показатель 160 сильного Ванька (4, 7, 8) с фиксом на открытом дросселе или с затяжеленноым вишем.
У ремусов-показатели тоже ближе к 200-220 кмч круиз.
у динамика 240 заявлено в сша, 250кмч с ВИШ Вудкамп и складным шасси в Европе, при сухом весе 260кг.
Короче, по Станиславскому, не верю!)