sixe
Ты не распаляйся. Просто есть желание кому то по умничать., не вопрос , пусть умничают. Есть желание ЭТОМу же человеку попытаться кого то оскорбить ...тоже не вопрос.
А теперь давайте начнём по порядку разбирать вАшу писанину:
И то, что раз в году может прилететь несколько самолетов, не означает. что ВСЕ остальные должны лечь и прикинуться ветошью
(Здесь и далее выделено мной)
Причина создания мной этой ветки была вынесение начинающегося разговора с хамским контекстом с вАшей стороны уВажаемый ХВОСТ из рассказа о нашем перелёте. Желание опорочить меня или идею нашего перелёта вам не удасться
В этой же первой фразе вы показываете свою без грамотность в вопросах авиационного законодательстве , а именно , каким приоритетом пользуются в воздухе группы самолётов , тем более идущих на посадку. И если цвет буковок в самом первом моём посте был не достаточно ярким и чётким , то повторяю , что я являлся ведущим группы самолётов которых лидировал через всю страну , обеспечивая безопасность полётов. В других местах нашего маршрута параллельно нам выполняли полёты и иные ВС с которыми был визуальный контакт и радио контакт, но опасности они для нашей группы не представляли, т.к. полёт и они и мы выполняли чётко по имеющимся и действующим у нас Правилам визуальных полётов.
Далее по тексту:
В СТОРОНЕ ЗАМЕТИЛ летающих мелких
(с)
Я писал , что я их заметил не в стороне , а
НАД ПОЛОСОЙ. Надеюсь эти русские слова и термины понятны человеку с тёмным цветом волос?
😉
далее по тексту:
Теперь по сути, со слов самого провайдера: их группу ждали, наверное они не просто так с неба свалились и вероятно об большой радости специально на полосе поставили Вильгу, что бы ведущий группы не ошибся, куда садиться. Если бы все садились, как всегда вдоль полосы, то никто никому помешать бы не смог, но гостепреимная Вильга для пилотов польских Яков пришлась не по вкусу.
Вильгу не специально поставили на полосе ,что бы нам её обозначить , а просто не успели убрать , за что получили фитилей вечером от начальника ГОРЫ. Про вкус польских пилотов умолчу , т.к. шовинистические высказывания я не комментирую.
и снова цитата:
Ну если бы провайдер знал, что ветер, набегая на склон, создает вертикальный сдвиг ветра ветра, именуемый динамиком. И что бы безмоторной братии держаться в воздухе, требуется находиться ПЕРЕД склоном или на ПЕРЕГИБЕ оного. И никак иначе, т.к. ЗА ПЕРЕГИБОМ, идет ротор нисходящий и ни один нормалый и знающий метеорологию чел не попрется туда, кроме как на посадку.
Теперь расскажу "знатоку сути вопроса" что все таки нужно читать чужие посты внимательно в данном случае мои , дабы не оказаться склочником в глазах своих соотечественников.
Ветер дул УСТОЙЧИВО ВДОЛЬ ГОРЫ , поэтому мы и садились с курсом 50 градусов.на моём фото вЫ как знаток " мягкокрылов" сможете разглядеть и надеюсь понять почему аппараты на земле стоят именно задней кромкой на поток...
😉 На фото пред ставленный УВАЖАЕМЫМ
sixe который оказался наочным свидетелем происходящего. Это после нашего заруливания он сделал фото что разместил выше, доказав , что дельтапланеристы летали не вдоль склона на динамике , а над полосой с курсом 50 градусов. И это не мы а ИХ руководитель нарушил СОВМЕСНУЮ инструкцию по выполнению полётов на ЗПМ КОКТЕБЕЛЬ , о наличии представителя дельто - парапланеристов возле руководителя полётов , а также о наличии у руководителяполётов дельтапланеристов радиосвязи на частоте КОКТЕБЕЛЬ ВЫШКА.
и опять обратимся к первоисточникам :
Или не хочет знать. Хотя именно это видно на фото №2. Явно в стороне от плато на наветренной стороне парит параплан. И что? Как он может помешать самолету, взлетающему или садящемуся на станции? Да никак!
Опять невнимательность . Наверно желание поругаться или оскорбить меня берёт верх над знаниями и здравым смыслом.
Прочитав эту фразу у меня создалась устойчивая уверенность , что вы не пилот и не обучались маневрированию в воздухе самолётом.
Фото №2 вообще относится к другой теме моего повествования рассасывающего о перелёте , а именно то , что я на утреннем брифинге обратил внимание пилотов , на то ,что при взлёте и сборе группы быть внимательными , т.к. в воздухе находятся парапланеристы. После взлёта группы самолётов , ведущий этой группы затягивает свой 1 - 2 - 3 и 4 развороты , дабы все взлетели , и собирает их над "точкой" . Я группу собирал над морем т.к. в воздухе хаотически летали парапланеристы.
Далее ещё захватывающе...
цитата:
Теперь фотка №3. Буксировка парашюта за катером. И что? ПО ВСЕМУ ЧЕРНОМОРСКОМУ ПОБЕРЕЖЬЮ, Европы, Кубани, Кавказа, Азии на всех курортных закутках катают отдыхающих.
КТО ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ???????? Только прилетевший волщебник, на голубом Як-12. Причем
явно ВРЕТ про 200 метров. Даже если бы это было не в Коктебеле, где полоса над уровнем моря
Читаю высказывание "эксперта" и просто диву даюсь его авиационной без грамотности. Просто улыбку вызывает
🙂
Хорошо объясню и заодно расскажу " эксперту" который как утверждает много раз бывал на ГОРЕ , о том , что превышение аэродрома КОКТЕБЕЛЬ AMSL 300 метров. После взлёта самолётов согласно ЕВРОПЕЙСКИХ процедур выполнения полётов мы летаем по давлению QNH (прочитай когда летают и где летают по QFI)
Если вАм не нравиться цвет и раскраска моего самолёта , то смею заметить , что в среде интеллигентных людей о вкусах не спорят
😉
Мы выполняли полёт над морем на высоте 200 метров по QNH. парашют за лодкой находился практически на той же высоте , но неприятно было то что он был от нас мористее и скрадывался в лучах переотраженного солнца от поверхности моря. Но т.к. мы выполняли визуальный полёт и его я заметил , то обратил внимание всей группы на препятствие в воздухе , и рекоментовал набрать ещё 50 метров высоты
Далее по тексту:
Отсюда вывод. Гена, любитель двойных стандартов, МАЛОКУЛЬТУРНЫЙ и СКЛОЧНЫЙ. И пока его не припрешь с пятого раза со всеми аргументами к теплой стенке холодным вечером, будет изворачиваться и выеживаться хуже ужа.
Одним словом, блондинка.
Данные хамские высказывания в свой адрес я просто не комментирую ...
и далее :
Судя по терминологии ,вЫ живёте по " понятиям" . А я НЕТ!
Ну и так ...для рэлакса :
Июльская история. Сборы на "Коршуне" на крутой ватулинской полосе. Основные полеты респектабельной публики в выходные. "Коршун" все более в будни. Но когда в будни прилетел самолет, а полоса была занята одноколесным мотопланером без связи, то пилот просто прошелся над полосой, показав себя, обозначив свое желание сесть и т.п. Пока он разворачивался, полосу освободили и самолет сел
вЫ высказываете мнение , что мне нужно было пройтись в посадочной конфигурации с выпущенными закрылками над хаотически летающими дельтапланеристами над полосой с целью обозначения им своих намерений на посадку?
😱
Познания вАши в процедурах захода на посадку и прочих иных случаях просто повергли меня в ужас.
Нет желания с вАми встречаться ни в воздухе ни на земле :STUPID
ПыСы. просто интересно , есть ли у кого либо из летавших на ГОРЕ хоть какая-то "бумажка" которая бы подтверждала о том что они где то прошли своё лётное обучение. Потому что, при личных разговорах не раз слышал , что они практически к сожалению :IMHO поголовно самоучки... :-/
Очень мне понравилась эта цитата , в тему
😉
Если бы профессионализм оценивался по изречениям, независимо от их точности и содержательности, то многие тут на форуме уже должны были бы получить по паре Нобелей.
Мне больше нравится оценивать профессионализм по реальным практическим делам.
AcroBatMan